MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Sergio Buk Sergio Buk15.12.20 00:32:09

    Я был прав.

    Да ладно? Мало того, что поднимал наравне с другими, так еще и все параметры записывались. Плюсом к этому при нештатной ситуации всегда сел бы на трех движках. То есть и проверка и безопасность.

    А вот это просто дикое предложение:

    Не ремоторизировали скажем ТУ214 который уже сертифицирован, облетан и полностью освоен, как должно бы, а сразу ставят на новый самолет. Реально это игра ва-банк. Рискуют, конечно, очень. Очень стараются экономить время. И очень рискуют.

    Предложить поставить на самолет движок, под который этот самолет даже и никогда не рассчитывался и лишь с ними поднимать в воздух, что бы если что гробануться, вместо того, что бы вначале именно протестировать его одновременно со штатными, что бы выяснить его надежность, а потом поставить на предназначенный для него самолет, несколько экземпляров которого уже хренову тучу времени налетали с движками, под которые он так же был рассчитан.

    И совет, не стоит писать глупости, и потом глупо оправдываться не придется. А пока и предложение неумное, и оправдание такое же.