MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 февраля 27
50

Главком ВВС России заявил о превосходстве ПАК ФА над F-22 и J-20

 

Российский перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) превосходит американский F-22 и китайский J-20 по ряду важнейших характеристик. Об этом в понедельник, 13 февраля, как сообщает РИА Новости, заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.

"Проведя сравнительный анализ характеристик российского истребителя пятого поколения Т-50 с американским F-22 и китайским J-20, можно сделать вывод, что ПАК ФА превосходит зарубежные аналоги по таким показателям, как максимальная скорость полета (как форсажная, так и бесфорсажная), максимальная дальность полета, тяговооруженность, величина максимально реализуемой перегрузки", - пояснил Зелин.

По словам главкома ВВС, российский прототип сравним с зарубежными аналогами по габаритам и массе, но при этом "имеет существенно меньшую величину разбега и пробега" и "выглядит лучше" иностранных конкурентов по характеристикам бортового оборудования.

По замыслу Министерства обороны, ПАК ФА должен отличаться от аналогичных самолетов предыдущего поколения более совершенной бортовой электроникой, наличием функции "электронного пилота", а также перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Истребитель F-22 поступил на вооружение ВВС США в 2005 году, а китайский J-20 пока находится на стадии разработки; его первый полет состоялся в начале 2011 года.

Новый российский самолет, разработкой которого занимается компания "Сухой", сочетает в себе функции истребителя и ударного самолета. В настоящее время в испытаниях ПАК ФА задействованы три прототипа, совершивших, по данным от 8 февраля, свыше 120 полетов. Позднее в текущем году к испытаниям должен присоединиться четвертый истребитель.

По окончании испытательной программы российское оборонное ведомство планирует купить 60 истребителей Т-50. Общая потребность ВВС в самолетах пятого поколения оценивается в 150 машин.

 

"Шоферское братство" http://shoferbratstvo.ru/ 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lenta.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER16.02.12 15:12:04
    жаль что такие умные люди как ты на это покупаются.
    Да с чего ты взял, что я умный?    
    Знаешь, что меня больше всего в этом самолете смешит? Передние крылышки.
    А зря смешит - это классическая схема "утка". Крыло сдвинуто назад, стабилизатор отсутствует, что компенсируется развитым ПГО:
    • 0
      rvk rvk16.02.12 15:19:46
      я знаю про "утку". Но не задавался вопросом почему эта схема не применяется на наших истребителях, и на американских, между прочим тоже? Я про современные. И именно наши самолеты, самые маневренные в мире.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER16.02.12 15:39:43
        Из 3-х машин на фотографиях один - наш. Причём КБ МиГа, проектировщики которого тоже кое-что понимают в маневренности! ;) В том, что не МФИ был взят за основу при создании ПАК ФА, виновата отнюдь не его плохая маневренность... Кстати, есть лишний повод сравнить 1.44 и J-20. Кроме общей компоновочной схемы - почти ничего общего, как и у пары Т-50 и F-22. Это к вопросу о "тупом" копировании... Отредактировано: A_SEVER~15:40 16.02.2012
        • 0
          rvk rvk16.02.12 15:45:47
          обрати внимание на слово "современный". Миг-29/35 не "утки".
          • 0
            A_SEVER A_SEVER16.02.12 15:57:13
            Обратил! МиГ-29 появился раньше, чем 1.44, а МиГ-35 его глубокая модернизация. Это совсем разные машины. Что касается китайца - я без понятия, ведут они работу по ОВТ или нет, но полноповоротные кили и ПГО должны обеспечить ему хорошую маневренность.
            • 0
              rvk rvk16.02.12 16:02:09
              ведут они работу по ОВТ
              они ведут, конечно же. Если деньги выделили они ведут эти работы. Не могут не вести, если партия сказала. Я даже знаю примерно на какой стадии находятся. Недавно отказались от использования пластика. Хотя что бы принять это решение, были проведены сотни испытаний, но инженерам так и не удалось ответить на вопрос почему же в двигателях с ОВТ пластик не работает, в в плеере Pinassonik работает. Теперь пробуют алюминий, ведь в iPad он обеспечивает нужные характеристики. Отредактировано: rvk~16:02 16.02.2012