Лого Сделано у нас

Россия передаст ВВС истребитель пятого поколения в 2013 году ("Monsters&Critics", США)

Москва – В 2013 году российские ВВС получат истребители пятого поколения для проведения испытательных полетов.

По словам главкома ВВС РФ генерал-полковника Александра Зелина, испытательные полеты Т-50 уже ведутся, и нет сомнений в том, что истребитель будет предоставлен ВВС для опытной эксплуатации уже в следующем году.

Самый современный российский истребитель Т-50 совершил первый полет в 2010 году. Сообщается, что было построено три таких самолета.

Эскадроны, работающие на истребителях четвертого поколения Миг-31, уже получают новые ракеты класса «воздух-воздух» с возросшей в два раза дальностью действия, что также усилит боевую эффективность российских военно-воздушных сил, отметил Зелин.

Премьер-министр Владимир Путин призвал правительство к масштабным инвестициям в новое современное оборудование для вооруженных сил страны.

Согласно новостям, российские ВВС надеются получить 60 истребителей Т-50 к 2016 году.

США в настоящий момент являются единственной страной, обладающей истребителем пятого поколения - F-22. По данным американских военных, эти истребители в 5-10 раз эффективнее предыдущих моделей военных самолетов.


  • 0
    Irdem Irdem
    14.02.1210:01:54
    Одна только техническая мелочь, ерунда с ф-22 - не летает. Ну и пилотов ещё травит (скайнет в действии). А, ржавеет ещё. А так, да, в 5-10 раз круче: братья Райт обзавидовались бы))
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.02.1215:32:54
      Две:
      Эскадроны, работающие на истребителях
         
      • 0
        Hasky Hasky
        15.02.1202:34:45
        ...тоже обратил внимание    Насколько помню - авиакрыло, эскадрон, это из британской терминологии...
  • 0
    Нет аватара SeptembeR
    14.02.1210:12:23
    В 2013 году уже начнут эксплуатироваться Российскими ВВС.. неожиданно, довольно быстро. На мой взгляд Су - 34 как то лучше смотрится в небе, даже по маневренности, чем Т-50. Т-50 слишком большой и неповоротливый.. хотя может просто пока не показывают его в активном действии, а просто демонстрируют. Может кто то сказать чем Т-50 лучше Су -34? кроме того что они разных поколений. Отредактировано: SeptembeR~10:15 14.02.2012
    • 0
      Нет аватара Swappp
      14.02.1211:32:14
      Они еще и немного разного назначения. Так что на прямую сравнивать не стоит. Тем более в небе, серийный и прототип, который еще только учиться летать. Отредактировано: openid.yandex.ruswappp~11:33 14.02.2012
      • 0
        Нет аватара yuranius84
        14.02.1211:43:02
        Не совсем понятно, как можно вообще сравнивать эти самолёты?! Даже смешно как-то) Су-34 - фронтовой бомбардировщик Т-50 ПАК ФА - многофункциональный истребитель. И с чего Вы взяли, что Т50 слишком большой? Он гораздо меньше Су-34.
    • 0
      Zveruga Zveruga
      14.02.1212:29:09
      Т-50 меньше Су-27. А Су-27 меньше Су-34!
    • 0
      MIF MIF
      14.02.1213:24:12
      Т-50, естественно, демонстрирует только то, что отработано на испытаниях, даже, наверное, немного меньше. Где-то попадалась информация, что маневренность на данном этапе специальна ограничена технически. Но судя по таким характеристикам как площадь крыла, масса машины и тяга двигателей, Т-50 будет маневрировать так, что мало не покажется    
    • 0
      Нет аватара KotoPes
      14.02.1213:34:46
      Основные преимущества Т-50 перед Су-34: Есть внутренние отсеки вооружений, это очень важно для уменьшения заметности для радаров. Более современный комплекс Радиоэлетронной борьбы включающий приборы работающие в оптическом диапазоне. Большая тяговооруженность. Суммарная тыга двигателей больше веса самолета. Т-50 меньше по размеру и планер исполнен с учетом требований к малозаметности. Более современный комплекс бортовой электроники. режим бесфорсажного сверхзвукового полета. Раньше на режите сверхзвукового полета самолеты тратили уйму топлива. Изменяемый вектор тяги двигателей. Увеличенный ресурс. Это позволит съэкономить кучу денег. Наличие оптических линий связи на борту, а как следствие значительно лучшая помехозащищенность. Возможность пуска ракет на свехзвуковой скорости. И еще куча мелочей.
    • 0
      Нет аватара Tibr
      14.02.1213:37:16
      ))) Кто лучше грузовик-тяжеловоз или болид??? Трудно ответить? правильно, два разных типа ТС. так и Су-34 и Т-50. Бессмысленно сравнивать. По-поводу "неповоротливости". Кто же будет заставлять выходить Т-50 на Закр. углы, когда испытания только начались. все постепенно. потом он все покажет, на что способен. В этом я уверен.
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        14.02.1217:58:48
        Ну, вообще-то, эти машины можно сравнивать, поскольку они могут выполнять одинаковые задачи. Но у них действительно разная специализация. По грузоподъемности они практически одинаковые, оба имеют возможность работать по воздушным, наземным и морским целям. Оба они созданы с применением технологий малозаметности. Вот например в войне 08.08.08 Су-34 применялся для поражения ПВО противника. Т-50 тоже сможет решать такие задачи, и скорее всего более эффективно за счет уменьшеной заметности и крейсерского сверхзвука. Но есть момент: если противник откроет огонь, то летчиков Су-34 защитит броня, а вот в Т-50 ее нет. И наоборот если встретится истребитель противника, то Т-50 его собьет с большей вероятностью чем Су-34. Отредактировано: KotoPes~17:59 14.02.2012
        • 0
          Нет аватара Dmn2
          14.02.1218:52:08
          у Т-50 гораздо больше "технологий малозаметности", чем у Су-34. Су-34 преодолевает ПВО за счет мощной РЭБ на борту, а не за счет технологий stealth. если сравнивать Т-50 с другими Сушками, то по сфере применения и возможностям ближе всех к нему находится Су-35 (сильно проигрывая по stealth опять же). Про бронированную кабину комментировать не буду. Имхо - это фишка штурмовика (су-25).
        • 0
          Нет аватара Tibr
          15.02.1217:35:05
          Ну, вообще-то, эти машины можно сравнивать, поскольку они могут выполнять одинаковые задачи
          Ага, а у грузовика и болида есть одинаковая черта-они с колесами и ЕЗДЯЯЯЯТ!......Откуда же вы весь этот бред берете???????
          • 0
            Нет аватара KotoPes
            15.02.1218:22:25
            Самолеты делятся именно по типам решаемых задач, и только из этого следуют особенности их конструкции.Поэтому самолеты имеющие возможность выполнять одинаковые типы задач допустимо сравнивать. К примеру, Су-24 и Т-50 сравнивать нельзя, поскольку особенности конструкции Су-24 не позволяют ему вести ближний маневренный бой. А вот Су-34 может это сделать при определенных условиях, поскольку был сделан на базе тяжелого истребителя. К тому же, за счет развитого комплекса бортового оборудования и Су-34 и Т-50 могут применять практически всю номенклатуру современных средств поражения. Раньше КБО накладывало ограничения на тип решаемых задач, поскольку не возможно было запихнуть в фюзеляж все необходимые приборы и вычислительные машины. Выходит сравнивать их можно, но само собой, каждый из них имеет особенности, которые позволяют решать более эффективно определенный класс задач. Поверьте Инженеру-конструктору 3-ей категории 
    • 0
      Gubichev Gubichev
      14.02.1214:25:46
      А можно как-то сказать, что лучше, грузовик или легковушка? Мало того, что Т-50 меньше и легче, так у него ещё и двигатели значительно мощнее и площадь крыла значительно больше. Всё то малое, что Вы видели в воздухе в исполнении Т-50 - следствие ограничения максимальных перегрузок из-за испытаний.
  • 0
    Нет аватара laperuz
    14.02.1213:12:10
    Эскадроны, работающие на истребителях Опечатка или у нас ВВС перешли на кавалерийскую терминологию?    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.02.1215:35:31
      Это Иносми на неё перешли! ;)
      • 0
        Нет аватара tsaripad
        14.02.1221:23:36
        Это горе=переводчики перешли, а горекопирасты, даже не удосужились проверить. Но зачем им, горекопирастам, лишний раз мозг напрягать, тем более что его у них как правило нет, а урапоцреоты и так зохавают.
    • 0
      auriga auriga
      14.02.1215:50:04
      По английски squadron. Бывает кавалерийский и воздушный. А в русском языке разные слова. Но надмозг об этом не знает.
  • 0
    morozov morozov
    14.02.1213:17:47
    Да и передадут ведь, известно что Т-50-3 и Т-50-4 уже эталоны борта с РЛС и всеми прибамбасами. "Гусаровщине" придётся умыться в очередной раз.
  • 0
    Нет аватара vadim-murmansk
    14.02.1213:38:12
    Красивый зараза    Дизайнеру надо бы с автопрома малость практикантов на обучение взять (ШУТКА)   
  • 0
    Нет аватара vadim-murmansk
    14.02.1213:39:47
    Во, а я на хомячковских форумах видел шо его така в 16 году в серю ставить начнут а тут в к 16 обещают почти 3 полка. Эт хорошо!
    • 0
      Gubichev Gubichev
      14.02.1214:28:05
      Это будут опытные машины. Завершение всех испытаний и поставки в войска готового продукта начнутся как раз в 2016.
  • 0
    Нет аватара egen
    14.02.1213:44:28
    А что, на Т-50 уже родные двигатели установили и всю электронику, а также разработали комплексы оружия под него? На сколько знаю, сейчас отрабатывают только планер, все остальное испытывается частями отдельно. Тогда что собираются передавать в войска, планер?
    • 0
      Нет аватара vadim-murmansk
      14.02.1214:03:47
      Вроде как вооружение которое под 50-ку делали уже на 4-х Мигах и Сушках во всю юзають, а с электроникой и РЛС - в 4++ поколение из-за 50-ки вкладывались. В сети много про это видел где то с начала 2008-го инфа попадаться стала (да и на Сделано на Родине тоже мелькает). По движкам на сколько я понял (а я не специалист - если что извините за дезу) подобрали из того что уже производилось малость подогнали (модернизировали) по ТТХ заказчика и заказчика это по минимальным требованиям устроило, а к 20-году новые движки планируют но новые машины ставить и менять на имеющихся по мере выработки ресурса - не судите строго это я из кучи неупорядоченной информации из своей головы взял за последние 4 года по этой теме что попадалась - другими словами это мнение а не утверждение специалиста.
      • 0
        Нет аватара vadim-murmansk
        14.02.1214:08:09
        Но согласитесь хочется?                (чтоб 2-ру полков)
    • 0
      Нет аватара KotoPes
      14.02.1214:06:03
      Бортовые системы уже много лет отрабатывают на стендах полунатурного моделирования. Так что не корректно говорить, что их нет. Но они в любом случае требуют отработки в составе ПАКФА. Но насчет передачи войскам 60 машин до 2016 я чето сомниваюсь чуток.    
      • 0
        Нет аватара egen
        14.02.1214:11:40
        Т.е. я так понимаю, в войска в след году поступят все таки не готовые машины, а некие отдельные элменты: планер+радар, а все остальное только еще разрабатывается?
        • 0
          Mishania Mishania
          14.02.1214:21:37
          Да, в новости же сказано "для проведения испытательных полетов". До отработки всего комплекса еще надо попыхтеть.
        • 0
          Нет аватара vadim-murmansk
          14.02.1214:21:55
          В войсках в следующем году начнутся испытания на боевое применение! Уже полностью серийные (готовые) машины, но с точки зрения производителя - но мелкая партия по причине: 1) Нужно серийный процесс производства на чем-то отработать; 2) Малое количество самолетов не так дорого "разобрать" и собрать заново если заказчику что то не понравится. А если все устроит заказчика то они останутся для подготовки пилотов. Я ТАК ДУМАЮ!
        • 0
          Нет аватара KotoPes
          14.02.1214:54:29
          При разработке бортового комплекса существует этапность. на первом этапе обеспечиваются задачи общесамолетного вождения. на втором появляется некоторые фишки. на третьем подключаются системы боевого применения. И так далее. И комплекс уже отрабатывали на стендах целиком еще до взлета самолета. Такой подход применяется с 70-х. А в войска можно поставить и без нового вооружения. Отработать взаимодействие с вооружением можно на стендах и оружие иметаторе, которое полностью соответствует серийной ракете по электронике. Только вот на испытания закладывали около 5 лет. И следующие два года он будет проходить войсковые испытания. так что 2013, 2014, 2015 тоже уйдут на испытания и принятия на вооружение.
        • 0
          Нет аватара idesperado
          14.02.1215:26:53
          нет. в следующем году поступят готовые машины, в том облике в котором они будут поступать до 2020 года. после 2020 обещают проапгрейдить как минимум двигатель. я понимаю что это расстраивает, но вам придется с этим жить ...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            14.02.1215:41:17
            нет. в следующем году поступят готовые машины
            Или их ещё "подрихтуют" по результатам опытной эксплуатации в войсках? ;)
          • 0
            Gubichev Gubichev
            14.02.1216:11:53
            Нет не готовые     В этом году только закончатся испытания планера, а у нас ещё системы вооружения и борьба за уменьшение ЭПР. Это ещё несколько лет как минимум.
            • 0
              Нет аватара egen
              14.02.1216:23:08
              Тогда что остается от самолета 5го поколения? К 5 поколению есть ряд требований (не все помню): - полет на сверхзвуке, ближе к 2000 км/ч на безфорсажном режиме - малая заметность - укороченный по сравнению с 4 поколением взлет и посадка - АФАР - интеллектуальные системы управления с выводом информации на шлем, вплоть до синтезирования кругового обзора и управления оружием поворотом головы - дальние интеллектуальные ракетно-бомбовые системы
              • 0
                Gubichev Gubichev
                14.02.1216:37:16
                Никто же не говорит, что Т-50 (именно Т-50, ПАК ФА - название программы) не будет соответствовать этим требованиям. За 3 года столь сложные машины не испытываются и не принимаются на вооружение, так что 2016 год - это минимум, когда полноценный истребитель 5 поколения поступит в армию. А пока это будет летающей партой, без возможности участия в боевых действиях.
                • 0
                  Нет аватара idesperado
                  14.02.1219:34:54
                  для тех кто в танке, повторяю: в следующем году поступят готовые машины, в том облике в котором они будут поступать до 2020 года. на Т-50-3 уже установлена вся электроника, включая АФАР, сию секунду уже собирается предсерийная партия. с 2015 уже начнут производство серийных машин.
                  • 0
                    Gubichev Gubichev
                    14.02.1220:03:59
                    Да Вы можете повторять что угодно. Толку слушать того, кто в этой теме полный ноль?
                    • 0
                      Нет аватара azurel
                      14.02.1220:13:32
                      Я так понял вы имеете какое-то отношение к программе, что вы можете сказать по поводу того что Т-50 делается в расчете на ЭПР 0.5м2, в то время как его конкуренты имеют на порядки меньшую ЭПР.
                      • 0
                        Максим Голубев Максим Голубев
                        14.02.1223:11:11
                        "имеют" "на порядки" - плод больных фантазий блогеров и авторов госдеповских методичек. Это все зависит от типа РЛС, ракурса и т.д. Отредактировано: vkontakte.ruid3192990~23:45 14.02.2012
                        • 0
                          Нет аватара azurel
                          15.02.1200:34:24
                          Ракурс в передней полусфере в узком секторе. Информация о ЭПР истребителей США из довольно серьезного журнала, конечно она может быть не верной, но все-же ряд соображений позволяет сделать вывод что ЭПР у них никак не 0.5 как пишут Погосян и Довиденко. Так что есть опасения что наш самолет не соответствует необходимым требованиям уже в проекте.
                          • 0
                            Нет аватара anpaza
                            15.02.1202:43:56
                            Погосян просто не в курсе. А журноламеры знают всё, они такие. Надо Вам Погосяна поправить.
                          • 0
                            Hasky Hasky
                            15.02.1202:45:39
                            ...афуеть!    Серьезный пиндосский журнал!... Можно два?
                  • 0
                    gecher gecher
                    14.02.1222:12:02
                    Пройти ГосИспытания в Ахтубинске - 1 год, устранить кучу недостатков (иногда меняет облик самолёта) - 1 год (если быстро), пройти опытную эксплуатацию в Липецке - 1 год (если всё работает и выполнены предыдущие пункты) и тогда в серию. Считайте сами.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      14.02.1222:15:28
                      К каждому Вашему пункту надо добавить слово "как минимум"!
                    • 0
                      Нет аватара idesperado
                      14.02.1222:18:07
                      устранение недостатков и опытная эксплуатация облик не меняют.
  • 0
    Нет аватара Nabludatel
    14.02.1215:17:35
    Красавец. Все нутро разработали еще в 2009 году. Сейчас идет процесс улучшения характеристик электроники, ее доводка под требования безопасности и противодействия РЭб и т.д. Монтаж так же проведен, .к. система передачи данных, управления системами, все реализовано в одном флаконе на оптоволокне. Скорее всего передача в войска для обучения летного состава, т.к. машинка более чем интересная, совсем с другими характеристиками чем были до этого. Если такими темпами пойдет, то скорее всего уже в 2016 будем иметь достаточное количество в войсках, а это совсем другой коленкор в борьбе за небо. Ну, красава.
  • 0
    Нет аватара CleanEnergy
    14.02.1216:17:02
    Кто-нибудь может популярно объяснить, чем отличается истребитель 5 поколения от 4-ого или 3-его?
    • 0
      Zveruga Zveruga
      29.02.1221:25:35
      Сверхзвуковая крейсерская скорость. Пониженная радиолокационная заметность (оружие внутри самолета, а не на подвесках).
  • 0
    shiko shiko
    14.02.1217:59:02
    Эскадроны, работающие на истребителях
    эскадрон гусар летучих?   
  • 0
    Нет аватара Commentator
    14.02.1218:13:09
    Авионика чья?
    • 0
      Нет аватара anpaza
      15.02.1202:45:09
      Гваделупская! Планер - филипинский! Лётчики, и те - китайские!
    • 0
      Нет аватара ermak_ru
      15.02.1203:06:52
      По авионике ПАК-ФА: разумеется она наша, ведь это нервная система и мозг машины. - Разработки МЦСТ RISC-процессорная архитектура + боевая информационно управляющая система (БИУС: электронное управление двигательной установкой и органами аэродинамики самолета с автоматизацией режимов полета, контроль обстановки, навигация, голосовая связь и обмен данными по защищенным цифровым каналам, поддержка принятия решений для задач боевого применения ракетного оружия); - Интегрированная радарная система с электронным сканированием и распределенной архитектурой размещения приемо-передающих элементов по планеру самолета (носовая решетка АФАР + радары в передних кромках крыльях)- НИИ им. Тихомирова; - Оптико-электронная система разведки и целеуказания в передней и задней полусферах; - ЖК-дисплеи + нашлемная система индикации ("стеклянная кабина" + новая экипировка летчика); Отдельно можно говорить по планеру: - обеспечение сверхманевренности: увеличенная общая несущая площадь крыла с поворотными частями наплыва крыла(ПЧН), цельноповортные кили уменьшенной площади, применение длинномерных композиционных деталей фюзеляжа (сокращение элементов конструкции фюзеляжа в 4 раза по сравнению с Су-27/30 и сокращением массы планера), 3D поворотные сопла двигателей (управляемый вектор с тяговооруженностью при нормальной взлетной массе около 1,4 (отношение форсажной тяги двигателей в кгс к массе самолета в кг: 1,1 для Су-30), - технологии снижения радио и инфракрасной заметности: радиопоглощающие материалы и спец. покрытия, изгиб каналов воздухозаборников, внутренние отсеки оружия, спец. покрытие фонаря кабины, зазубренность панелей обшивки фюзеляжа для исключения эффектов уголкового отражателя и другие меры. По двигателям: крейсерский сверхзвук (оптимальный по топливной экономичности режим полета на скоростях 1-1,4М), эксплуатационный ресурс силовой установки в районе 6000 часов, тяга в районе 15 тонн на форсаже для изд. 117 и 17-18 тыс. кг.с для изд 129 (2-й этап программы - разрабатывается НПО Сатурн - Рыбинск) Как то так кратко если. Ну и оружие новое ессно. Практически готово. Кому интересно можете найти интервью Обносова - ген. директор корпорации Тактическое ракетное вооружение. Есть чем гордится на самом деле. Отредактировано: ermak_ru~03:17 15.02.2012
      • 0
        Нет аватара Commentator
        15.02.1209:46:14
        А вам спасибо.    
      • 0
        Нет аватара Commentator
        15.02.1209:50:40
        А жк-дисплеи тоже наши?
        • 0
          Zveruga Zveruga
          29.02.1221:28:10
          Матрицы нет, дисплеи наши. Это единственный компонент от которого мы еще пока зависим.
  • 0
    Bdd Bdd
    14.02.1218:33:32
    Он такой плоский - куда там толкать то ракеты? вот смотрю кабина, двигатели и остальное плоское - или он побольше чем кажется
    • 0
      Алексей Алексей
      14.02.1219:08:33
      Ракеты будут тоже плоскими..   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.02.1221:32:16
      Расстояние между двигателями больше, чем у Су-27, между ними - два отсека для ракет (друг за другом).
      • 0
        Bdd Bdd
        15.02.1205:42:49
        А внешняя подвеска предусмотрена? а то кто-то тут писал что нет - то вроде тогда два отсека маловато будет, или там "револьверы" поставят - по другому мне кажется не "натолкать"
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.02.1207:04:05
          А внешняя подвеска предусмотрена?
          Конечно!
        • 0
          Zveruga Zveruga
          29.02.1221:32:09
          Если прикинуть размеры, то во внутренние отсеки как минимум 4 ракеты БВ ВВ помещаются легко. По сообщениям в новостях во внутренних отсеках от 6 до 8 подвесок (есть сомнения по поводу малых отсеков под крыльями возле воздухозаборников). Внешние подвески под крыльями предусмотрены, но вы их не увидите, потомучто подвески съемные.
  • 0
    Нет аватара estotro
    14.02.1222:35:07
    Новость для блога "Будет сделано у нас"
    • 0
      Zveruga Zveruga
      29.02.1221:33:23
      Т-50 уже сделан, а что будет сделано ни кто не знает.
  • 0
    Hasky Hasky
    15.02.1202:59:04
    ...афффтор кто? Про эскадроны - это крутобл. Про дальнюю ракету. Сдается мне, исходя из выложенных фоток в инете, что это модернизация Р-37. Что-ж, неплохо. ТТХ не раскрываются. И это правильно. О существовании Миг-29 я узнал только когда служил срочку. Хотя в серии он был уже семь лет. Про Сухарь на год позже. Однако секретность. Чтобы разные ыксперты не гнали волну и хню. Внешне аппарат хороший. Немного футуристичный...
    • 0
      Bdd Bdd
      15.02.1205:45:15
      По футуристичности мне особливо нравиться С-47 ( или как его , Беркут вобщем) - прям страшный зверь. Жаль что не пошел в производство - видно технологии для массового выпуска дороговаты или все же есть проблемы какие-то
      • 0
        Hasky Hasky
        15.02.1206:34:47
        ...ммм... идея обратной стреловидности в общем-то не нова. Еще немцы, в гитлеровской Германии проводили испытания. Помнится машина называлась Ю-488. Вроде летал. О результатах испытаний ничего не встретил. Потом все немецкое союзники поделили меж собой. Американцы занимались обратной стреловидностью в конце 60-х, начале 70-х. Программа также была закрыта. Видимо "Беркут" - это лебединная песня "обратки". Из прочитанного понял про следующее преимущество схемы - лучшая аэродинамика, управляемостьм при до и околозвуковых числах М. Недостатки - "слабое крыло", при существующих технологиях нет материалов, способных выдержать разрущающую эксплуатационную перегрузки при больших числах М во время маневрирования. Но в любом разе - это опыт, который как известно бесценен    Почему написал о футуристичности - мне как неспецу интересна схема. Вроде не классика, но и не безхвостка, и не летающее крыло. Обилие механизации несущих конструкций. Предполагаю хорошие маневренные качества. А как на самом деле - покажет время))
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        15.02.1207:07:15
        Жаль что не пошел в производство
        Так это он и пошел, только "маленько" отрихтованный и допиленный! Попробуйте сравнить проекции (вид сверху) С-47 и Т-50! ;)
        • 0
          Нет аватара KotoPes
          15.02.1209:13:42
          Ну про сранение проекций вы мне кажется фонтазируете. У Беркута и двигатели ближе и в передней части корневого наплыва нет механизации, носовой обтекатель круглый. Двигатели стоят прямо в отличии от Т-50. место под РЛС задней полусферы не между двигателей, а справа. Так что схожесть исключительно поверхносная. А вот то что опыт использования больших композитных деталей был накоплен на Су-47, это точно! А то, что он в производство не пошел, так в сухопутных соединениях он и не очень нужен. Он был сделан как корабельный. (знаю, что вы (A_SEVER) не согласитесь, но это ваше право) А то что он получил официальное обозначение Су-47, говорит о том что программа не закрыта и что он не просто опытный.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            15.02.1218:20:59
            вы мне кажется фонтазируете.

             © Фото из открытых источников

            Может, и фантазирую. А может и пытаюсь понять ход конструкторской мысли! Опытным путём убедившись в недостатках схемы с крылом обратной стреловидности, её решили переделать. Задняя кромка осталась без изменений, а передняя вернулась к привычной стреловидности и объеденилась с ПГО, которое сдвинулось ближе к носу. Носовой обтекатель, да и фюзеляж в целом получил грани, движки раздвинулись, давая место для отсеков вооружения и хвостовой РЛС. Развал килей увеличился и они стали цельноповоротными. Как то так!

            так в сухопутных соединениях он и не очень нужен
            В том виде, в каком был - да! Его основательно переработали - так появился Т-50... ;)
            знаю, что вы (A_SEVER) не согласитесь, но это ваше право
            Почему?    
            • 0
              Нет аватара KotoPes
              22.02.1211:04:20
              Обратная треловидность это не неудачная попытка, это особая фишка для корабельной авиции. Она была сделана специально, что увеличить опорную площадь, за счет этого можно значительно снизить скорость самолета при посадке, не жертвуя грузоподъемность. Так же это позволяет увеличить время баражирования самолета, что особенно важно именно для корабельной авиации, она сможет сократить количество взлетов-посадок на час налета, это огромная экономия как по топливу, так и по ресурсу самолета. И все эти примочки для сухопутных войск вобщем то не нужны. Для сухопутной авиации гораздо важнее возможности по преодалению ПВО. И снижение посадочной скорости за счет уменьшения максимальной скорости совершенно не нужны. Про крылья. Первая буква индекса модели (С-37 Т-50) говорит о геометрии крыла. С-стребовидная, Т-трапецевидная. От геометрии зависит конструкция крыла, поэтому не возможно изменить стреловидность с обратной на прямую простоотрезав лишнее. Нужно полностью делать крыло заново. Такая же ситуация с корневым наплывом и передним горизонтальным оперением. Недостатки обраной стреловидности были известны до разработки Беркута. Но приемущества этой схемы выявляются при определенном типа задач. Я уверен, что новый авианосец будет укомплектован самолетами Су-47. Он разве что на НИТКА не испытывался, но только потому, что этот комплекс находится на Украине. Будет построен у нас, увидете как Су-47 отправится на туда на испытания.
          • 0
            Zveruga Zveruga
            29.02.1221:36:31
            Внутренние отсеки, композитные материалы, цельноповоротные кили, двигатели для ПАК-ФА тестировали на Беркуте.
            • 0
              Нет аватара KotoPes
              05.03.1219:02:24
              Ну собственно, я о том же. Что был накоплен опыт использования некоторых технологических решений, но назвать Т-50 модернизацией Беркута не корректно. У беркута, кстати, не цельноповоротные кили.
  • 0
    Bdd Bdd
    01.03.1216:12:00
    Видимо либо я ракету представляю больше либо самолет мне кажется меньше)))а подвеска малозаметность не испортит?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,