Лого Сделано у нас
118

«РЖД» закупило 566 новых локомотивов в 2020 году

Новый электровоз 2ЭС5К «Ермак» 2020 года выпуска на станции Котельнич-I в Кировской областиНовый электровоз 2ЭС5К «Ермак» 2020 года выпуска на станции Котельнич-I в Кировской области © trainpix.org

В 2020 году «РЖД» инвестировало в обновление тягового подвижного состава порядка 95 млрд рублей. Всего было закуплено 566 локомотивов.

В структуре закупок — 328 магистральных электровозов, среди которых 294 грузовых (2ЭС5К — 15 единиц, 3ЭС5К- 122 единиц, 4ЭС5К — 15 единиц, 2ЭС6 — 96 единиц, 3ЭС6 — 30 единиц, 2ЭС7 — 9 единиц, 3ЭС4К — 4 единицы, 3ЭС10 — 3 единицы) и 34 пассажирских (ЭП2К — 25 единиц, ЭП20 — 5 единиц, ЭП1М — 4 единицы).

Объем закупки тепловозов составил 238 единиц, в том числе 154 маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ, 80 грузовых магистральных тепловозов (40 единиц 2ТЭ25КМ и 40 единиц 3ТЭ25К2М) и 4 пассажирских тепловоза ТЭП70БС.

Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Хабаровск, Тайга, Иланская и Комсомольск.

«Инвестиционная программа 2020 года была в значительной мере ориентирована на Восточный полигон. На него было направлено 318 новых локомотивов. В частности, мы приобрели для БАМа мощные тепловозы 3ТЭ25К2М, которые позволили значительно улучшить на данном участке показатели, влияющие на эффективность нашей работы, такие как производительность локомотива и вес поезда», — отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Дирекции тяги Олег Валинский.

https://trainpi...list.php?mid=36

  • 3
    rvk rvk
    22.01.2115:19:21

    Получается сильно меньше чем в 2019 году, тогда только магистральных сделали 680 штук. В этом году вернулись на обычный уровень 400+ штук магистральных локомотивов в год. Я прав?

    • 7
      Нет аватара nabludatel71
      22.01.2117:39:27

      Ну, выпуск локомотивов у нас каждый год сильно колеблется — как раз от закупок РЖД. Прошлый год был очень ударный. Статистики сейчас нет под рукой, потом отпишусь.

      Ещё нюанс: тепловозы в производстве учитываются секциями, 1 штука РЖД — это тоже секция или всё-таки штука?

    • 0
      Нет аватара nabludatel71
      24.01.2113:38:42

      В этом году вернулись на обычный уровень 400+ штук магистральных локомотивов в год. Я прав?

      За 11 месяцев произвели 303 электровоза и 206 секций тепловозов (магистральных). Это уровень 2018 г. — тогда за 11 месяцев было 304 и 190. Годовые данные выйдут в понедельник. Год в целом будет 550+.

      • 0
        rvk rvk
        24.01.2123:51:21

        238 единиц, в том числе 154 маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ

        Не понял, в статье сказано «238 единиц, в том числе 154 маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ». 238-154=84 магистральных

        Причем планировали 300 маневровых сделать, как и в 2019 году

        Отредактировано: rvk~23:52 24.01.21
        • 0
          Нет аватара nabludatel71
          25.01.2109:24:35

          Я же писал выше, что в производстве тепловозы учитываются в секциях, а у РЖД, как выяснилось, в штуках. А делаются у нас и двух- и даже, вроде, трёхсекционные.

        • 0
          Нет аватара nabludatel71
          25.01.2121:52:16

          Вот, вышли данные Росстата. За 2020 г. произвели:

          342 электровоза - это ниже 2013 и 2019 гг. и примерно на одном уровне с 2014 и 2018 гг.

          233 секции тепловозов — это уступает только 2019 г. (283 секции)

          по сумме — 575 — уступили только 2019 г. (680) и немного превзошли 2018 г. (568)

          https://gks.ru/...e/Stg/d02/8.htm

  • 5
    Fly Surfer Fly Surfer
    23.01.2100:13:15

    Какая радость, что БМЗ выжил и развивается. Пережил уже две революции. Нельзя правда останавливаться на достигнутом. Надо вкладывать в НИОКР. Тепловозы на ДТ ещё нужны, но надо думать о новых технологиях. Метан и топливные элементы на нем, водород. Есть о чём подумать. Маневровые на АКБ? Автомобили же ездят.

    • 4
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      23.01.2120:56:01

      Всё так и делают. Вообще аккумуляторно-контактным и чисто аккумуляторным локомотивам уже скоро век стукнет, просто на магистралях не приживаются. С современными батареями будет ещё один подход, в этом году будет опытный гибрид от ТМХ.

      Ну, а с метаном и так всё ясно, он 100% вытеснит дизель. По плану уже в 2025 перестанут закупать чисто дизельные локомотивы, но это зависит от производителей конечно.

  • 2
    Владислав Хромов Владислав Хромов
    23.01.2109:09:21

    А какой, собственно, подвижной состав у РЖД?

    Где-нибудь есть статистика по количеству и типам локомотивов?

  • 4
    Human RS Human RS
    23.01.2113:55:03

    Новость чуть доработана и вынесена на главную страницу сайта.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,