Лого Сделано у нас
72

Челябинский завод выпустил новые модели прицепов

 © cmzap.ru

Как сообщила пресс-служба Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов — ПАО «Уралавтоприцеп» (завод специализируюется на производстве прицепов и полуприцепов различного типа и назначения грузоподъемностью до 2 000 тонн и запасных частей к ним), предприятие разработало, изготовило и передало заказчикам новые модели прицепов.

В середине января 2021 года компания сообщила об отправке заказчику в Тюменскую область партии новых самосвальных прицепов ЧМЗАП 83981-0000070-Р1, предназначенных для дорожной, строительной, коммунальной и агропромышленной отраслей.

 © cmzap.ru

Новая модель, имеющая оптимальную грузоподъемность (20 тонн) при небольших габаритах, способна работать в суровых климатических условиях.

В настоящий момент компания освоила выпуск 18 моделей самосвальных прицепов и полуприцепов грузоподъемностью от 20 до 50 тонн.

 © cmzap.ru

В начале октября 2020 года завод сообщил о выпуске новой модели семиосного низкорамного полуприцеп-тяжеловоза ЧМЗАП-99905-030-УВС для одной из крупнейших и современных гидроэлектростанций в России, специально разработанного для перевозки груза массой 90 тонн и способного перевозить грузы различного назначения.

 © cmzap.ru

Длина новой модели составляет 11,5 м, а ширина 2,4 м с возможностью расширения до 2,9 м.

В настоящий момент компания выпускает 61 модель низкорамных тралов (тяжеловозов) грузоподъемностью от 4,5 до 90 тонн.

Источник: https://cmzap.ru/about/news/
  • 4
    Kolyda Kolyda
    31.01.2111:54:04

    …грузоподъемностью до 2 000 тонн…

    Это не ошибка? По каким же дорогам пройдет такой монстр? И кто его тянуть будет?

    Давным-давно монтировал и налаживал подстанцию 220 кВ., так автотрансформатор для нее весом под 90 тонн волокли на место монтажа два танка, а два бульдозера «полировали» дорогу перед ними…

    • 1
      Нет аватара alex_uns
      31.01.2113:53:51

      Железнодорожный локомотив будет тянуть по рельсам, а называться это будет железнодорожным составом. Журналисты идиоты)

      • 0
        Kolyda Kolyda
        31.01.2114:41:04

        Железнодорожный локомотив будет тянуть по рельсам, а называться это будет железнодорожным составом.

        Состав это понятно, его составляют из множества мелких прицепов-вагонов, а тут, похоже, речь идет о перевозке единичной продукции весом 2000 тонн. ЖД пути такой груз выдержат?

        • 0
          Нет аватара alex_uns
          01.02.2116:25:57

          В судоверфях используются трансбордеры для перемещения судов по рельсам там грузоподъемность может достигать до десятков тысяч тонн. Трансбордеры также используют в сталеплавильных производствах. Правда там грузы поменьше на порядок-половину порядка от 2000 т.

          Вот этот для цеха по ремонту подводных лодок на ССК Звезда например после модернизации имеет гп 14000 т.

           © zpto-ship.ru

           © zpto-ship.ru

          вот он на спутниковом снимке

          Так вот, участок вдоль цеха к приемо-передаточному доку это всего одна рельсовая нитка.

          Сделал ЗПТО Кирова (Санкт-Петербург, который может делать их с гп и 25000 т.

          Отредактировано: alex_uns~17:24 01.02.21
    • 1
      Нет аватара mmx
      01.02.2109:25:37

      Это не для дорог. На судостроительных заводах иногда используются многоколёсные (сотни колёс с гидроприводом) транспортёры чтобы возить секции или готовые корабли. Наверное о чем-то таком речь:

       © kamag.com

      • 0
        Kolyda Kolyda
        01.02.2110:15:51

        На судостроительных заводах иногда используются многоколёсные (сотни колёс с гидроприводом) транспортёры чтобы возить секции или готовые корабли.

        Про такую возможность я и не подумал… Для таких перевозок естественно сделают соответствующую дорогу.

      • 1
        Нет аватара mikr
        01.02.2114:14:26

        То что Вы нарисовали, является уникальной машиной, которую производят под конкретные нужды заказчика и с учетом его условий. Строительством подобной техники занимаются фирмы, имеющие соответствующие компетенции. Челябинский завод никакого отношения к этому не имеет, и производит исключительно дорожную технику. А 2000 тонн, это скорее всего опечатка. Реальная цифра на порядок скромнее.

        • -1
          Нет аватара mmx
          01.02.2114:16:47

          Чего там уникального? Раму сварил и напихал в неё стандартных модулей мотор-колесо сколько надо, пусть даже импортных    

          • 2
            Нет аватара mikr
            01.02.2115:23:20

            Для начала смекните, нафига производителю импортных мотор-колес поставлять Вам свою продукцию, если он сам может перехватить Вашего заказчика и получить с него полную стоимость всего изделия? Машина-то чай недешевая будет.

            А во-вторых, эта машина состоит не только из мотор-колес и рамы. Для нее понадобится еще много всего такого, о чем Вы наверняка даже понятия не имеете.

            • 0
              Нет аватара mmx
              01.02.2115:25:27

              Не один, так другой продаст — чай не ракетные двигатели    

  • 0
    Александр Сенин Александр Сенин
    31.01.2116:23:57

    А этот сверху прицеп самосвал?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,