стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85

На Коломенском заводе в Московской области создан новый участок топливной аппаратуры дизелей

 © sun9-49.userapi.com

Коломенский завод, который входит в состав Трансмашхолдинга, запустил в эксплуатацию линию по обработке топливной аппаратуры дизельных двигателей. Оборудование новой линии позволит повысить качество обработки и увеличить более чем на 40% выпуск деталей топливной аппаратуры в год.

Линия производства топливной аппаратуры создана в рамках реализации масштабной программы технического обновления Коломенского завода. Бюджет проекта составил 1,98 млрд рублей. В общей сложности приобретено и введено в эксплуатацию 24 единицы высокоточного оборудования, включая обрабатывающие центры с ЧПУ, универсальные шлифовальные и токарные станки.

Общий объем заводской инвестпрограммы, рассчитанной на период с 2018 года по 2022 год, составляет около 12 млрд рублей.

Топливная аппаратура является ключевым компонентом дизельного двигателя, от которого зависит расход топлива, экологичность и работоспособность агрегата; это наиболее подверженная воздействию внешней среды часть двигателя. Новое оборудование позволит повысить класс точности и скорость обработки деталей, сократить количество доводочных операций, повысить производительность труда.

 © sun9-9.userapi.com

«Мы закупили современное высокотехнологичное оборудование, которое позволит заводу ускорить процесс модернизации производства, увеличить объемы выпуска и сократить сроки ремонта дизельной продукции», — говорит генеральный директор АО «Коломенский завод» Дмитрий Мирный.

 © sun9-36.userapi.com

ТМХ является лидером отечественного дизелестроения; единственной в России компанией, осуществляющей разработку и производство дизелей судового, локомотивного и стационарного применения. Дизелестроительная школа Коломенского завода существует на протяжении более чем ста лет. В настоящее время в структуре ТМХ действует инжиниринговый центр двигателестроения, в котором трудятся 260 высококлассных инженеров.

 © sun9-49.userapi.com

https://vk.com/...-186238723_2191

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • 0
      Владимир Киреев Владимир Киреев
      18.03.2114:53:26

      Сложно сказать, кто там что налаживает. От завода (территориально и по количеству цехов) остался «гулькин нос». Ремонты во многом отданы на откуп сторонним организациям. Во всяком случае модернизация ТЭП70БС отдана на откуп Локотеху — дочке того же ТМХ. Завод по боку.

      И да. Не набрасываю. Очень переживаю за завод. Но ТМХ, давно уже составилось впечатление — это какой-то большой бардак. Владеет Коломзаводом. Выполняет инвенстпрограмму (насколько понимаю с госучастием) по модернизации производства, и при этом разрабатывает и выпускает в Брянске серийно локомотивы с импортируемым GEVo. Создали инжиниринговый центр по двигателестроению. По факту: перевели туда бОльшую часть ИТРов (всех кто к конструкторской и испытательной деятельности отношение имеет) завода и … Почти два года они сидели по своим местам. Все не могли для них отремонтировать здание (бывшая заводская столовая) под ИЦ. Директора на заводе меняются один за другим. Люди руководят «наездами».

      Купили в свое время завод в Пензе. Планировали там собирать эти самые GeVo. Наверное до сих пор планируют.

      Отредактировано: Владимир Киреев~14:55 18.03.21
      • 0
        Нет аватара Лексур
        18.03.2115:06:00

        А при чём здесь наброс? Речь идёт о бестолковом управлении, какая бы причина не была.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,