Лого Сделано у нас
81

Ход строительства трассы «Владивосток — Находка — порт Восточный»

 © primamedia.gcdn.co

Строительство транспортной развязки («клеверный лист») в районе поворота на поселок Силинский позволит соединить в общую сеть автомобильные дороги Владивосток — Находка — порт Восточный и Хабаровск — Владивосток и обеспечит проезд к интегрированному развлекательному курорту «Приморье». Обошелся четвертый участок трассы международного транспортного коридора «Приморье-1» в более 20 миллиардов рублей.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/SBKi6Hn_YXw

 © kakdobratsyado.ru

 © primamedia.gcdn.co

«В настоящее время ООО „Трансстроймеханизация“ занимается устройством водоотводных сооружений с проезжей части, укреплению откосов, монтажом барьерного ограждения, строит мосты и путепроводы. Общая протяженность дороги превышает 25 километров», — подчеркнули в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморья.

Предполагается, что ввод новой дороги принесет большой экономический и социальный эффект Приморью — обеспечит быструю доставку грузов, снизит транспортную нагрузку в городах, повысит безопасность пешеходов, а также положительным образом скажется на экологической ситуации на территориях. К примеру, расчетная интенсивность движения на дороге Владивосток — Находка — Порт Восточный к 2033 году может составить 30 тысяч автомобилей в сутки.

 © primamedia.gcdn.co

Напомним, эта трасса — часть международного транспортного коридора «Приморье-1», связывающего между собой Харбин, Гродеково, Владивосток, Находку и порты АТР. Вся дорога составит 146 км вместо 168 нынешних, она пройдет в обход населенных пунктов, будет иметь по две полосы в каждую сторону, освещение, множество эстакад и развязок. Разрешенная скорость движения составит 110 километров в час.

Строящийся сейчас участок — четвертый пусковой комплекс. Планировалось, что его сдадут в 2020 году, но стройка затянулась на год. В августе 2012 года запуск первой очереди обеспечил комфортный и безопасный проезд прилетающих в Международный аэропорт Владивосток. Второй и третий, протяженностью 13,25 километра, позволили направить транспортный поток из Владивостока и с федеральной автомобильной дороги А-370 «Уссури» Хабаровск — Владивосток в Находку и порт Восточный в обход Артема. Это значительно разгрузило автомобильное движение по улично-дорожной сети Артема.

 © primamedia.gcdn.co

Заключительный этап длиной 100 км начнется от точки «43 км» в районе Большого Камня и закончится уже в порту Восточном. Предполагается, что на него понадобится порядка 160 млрд рублей.

 © primamedia.gcdn.co

 © primamedia.gcdn.co

 © primamedia.gcdn.co

 © primamedia.gcdn.co

 © primamedia.gcdn.co

  • 17
    Clausson Clausson
    02.04.2117:35:47

    Двести лет осваивали территории, 150 лет думали что с ними делать. Наконец-то начали по настоящему развивать. Единая инфраструктура важнейший элемент среды обитания. Эх, еще бы демографию поправить.    

    • 16
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      02.04.2118:01:07

      Да демография будет решать будущее страны — во всех остальных областях у России есть всё необходимое для успешного развития.

      Но демографию надо крепко поправлять.

      Отредактировано: Roman Wyrzykowski~18:01 02.04.21
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 13
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          02.04.2123:00:25

          Да у них там вообще катастрофа с рождаемостью.

        • 6
          shigorin shigorin
          02.04.2123:47:58

          И с демографией, и с экономикой у Китая свои проблемы (а местами и с наукой, как у любой крупной страны).

        • 6
          Нет аватара vlad_i_slav
          03.04.2109:55:16

          tumanov79, демография в Китае — это самая главная проблема как раз. После того, как два поколения выросло в парадигме «одна семья — один ребенок». Китай начал стремительно стареть. Через 50 лет при равных прочих условиях численность населения упадет до менее миллиарда. А средний возраст будет ближе к пенсионному.

        • 1
          Clausson Clausson
          04.04.2123:37:53

          Демографически китайскую экономику до сих пор спасает только резерв урбанизации так как по мере механизации сельского хозяйства в Китае всё еще высвобождаются рабочие руки, которые находят себя в промышленности, а стало быть резко повышают производительность своего труда. Но проблема старения населения в Китае уже в принципе не решаема. Я думаю, Китаю не удастся перепрыгнуть «проблему среднего дохода».

          С наукой и образованием так же есть системные проблемы. Просто не время и место обо всем писать.

      • 6
        Нет аватара tumanov79
        02.04.2122:28:16

        Навели на мысль. Хорошая формула: Демография + Миграция (ученые, инженера, конструкторы, менеджеры)(Дальнее Зарубежье, Белоруссия, Украина (там много ученых, инженеров (Мотор Сич, КБ Южмаш, ГП Антонов). Действительно пора собирать камни…

        • 1
          Clausson Clausson
          04.04.2123:19:18

          краина (там много ученых, инженеров (Мотор Сич, КБ Южмаш, ГП Антонов)…

          Вы возможно не заметили, но это уже произошло. Украинских специалистов (именно специалистов!) не просто активно сманивали, им строили дома, а некоторым и находили НИИ по их профилю.

          Я так думаю, все кто хотел уже давно тут. Остальные борются за выживание неньки.

    • 7
      Нет аватара tumanov79
      02.04.2122:14:20

      Да, инфраструктура и комфортные условия проживания притягивают людей. Создай комфортную среду, развитую инфраструктуру, хорошие рабочие места и достойную зарплату, то на Дальний Восток поедет народ не только из других регионов России, но и русские с Дальнего Зарубежья… Которые в 90х уехали в поисках лучших условий для жизни и работы…

      Думаю, настало время собирать камни…

    • -3
      Нет аватара my.sdelanounas
      04.04.2108:35:30

      Я знаю один способ как поправить демографию.

      Но люди все равно массово тянутся в Москву

      • 0
        Clausson Clausson
        04.04.2123:21:19

        Я вас возможно удивлю, но есть два способа.    

        1) Естественно-половой

        2) Экстракорпоральное оплодотворение

  • 5
    Нет аватара burovik
    03.04.2101:01:18

    Можно вот еще добавить, данные на 17 марта

    Техническая готовность автодороги Владивосток-Находка-порт Восточный составляет 78,9%. Завершить строительство объекта планируется в декабре этого года.

    Рад за Приморье.

    https://www.pri...ru/news/235330/

    • 6
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      03.04.2102:10:44

      К сожалению не совсем так. 78,9% готовности дороги только до Б.Камня. Это всего лишь около 40км из 146км. От Б.Камня до Восточного порта еще даже и не брались, а там 100км.

  • 5
    Нет аватара siberia2012
    03.04.2104:36:06

    Цены конечно на дороги… Тут смотришь заводы открываются за 1 млрд, за 10. А тут сотни млрд дорога 146 км. Дорогое удовольствие инфраструктура.

    Отредактировано: siberia2012~04:36 03.04.21
    • 1
      Clausson Clausson
      04.04.2123:31:18

      А без дорог, без инфраструктуры, любые заводы бессмысленны.

      Но проблема намного шире просто транспортной инфраструктуры. Успешные экономики, от неуспешных отличаются трасакциоными и трансформационными издержками. У нас этому только-только начали уделять хоть какое-то внимание. Тут помимо явных издержек вроде доступности и стоимости «длинного» капитала очень длинный перечень что должно быть и работать так, что бы никто и не замечал работы этих механизмов: защита, принуждение к исполнению закона, оппортунистическое поведение персонала, качество и доступность рыночной информации…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,