MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 февраля 7
38

Группа ГАЗ подвела итоги 2011 года

 

В 2011 году общий объем продаж коммерческих автомобилей "Группы ГАЗ" вырос по сравнению с предыдущим годом на 26% - до 102,7 тысяч, полноприводных большегрузных автомобилей "Урал" - на 10%(11,7 тыс), автобусов - на 22%(13,2 тыс). Особенно успешные продажи были в сегменте среднетоннажных коммерческих автомобилей ГАЗ - рост 40% , в сегменте автобусов большого класса - рост 65%, в сегменте экспортных продаж "Уралов" - рост 70%.

В 2011 году "Группа ГАЗ" обновила модельный ряд коммерческого транспорта во всех ключевых сегментах. В прошлом году компания начала первое в России серийное производство городских автобусов экологического стандарта "Евро-5" и приняла участие в комплексном обновлении автобусного парка Москвы. "Группа ГАЗ" стала поставщиком Оргкомитета Олимпийских игр "Сочи-2014" в категории "Автобусы": компания представила новую разработку - автобус ГОЛАЗ "Вояж" на шасси Scania.

В 2011 году "Группа ГАЗ" разработала  новую линейку автомобилей ГАЗ и "Урал" для сельского хозяйства. Грузовики конструировались на основе тщательного изучения потребностей сельскохозяйственных предприятий и не имеют аналогов среди техники, выпускаемой в России.

Обновления коснулись и линейки двигателей "Группы ГАЗ". В 2011  году компания закончила строительство  нового  производства  средних дизельных  двигателей ЯМЗ-530 экологического стандарта "Евро-4". Это единственный завод по производству дизельных двигателей, построенный в России за последние 35 лет.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metaprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    HappyRed HappyRed19.02.12 12:53:35
    Ты не понимаешь сути...,а про морган ты вообще какой-то бред сказал, морган это частная ,ни на что не претендующая компания,котора производит 1000 экзотических авто в год,типа катерхема.А ГАЗ это автомобильный конценрн с оборотом 3,5 миллиарда долларов и сравнивать их нельзя.А по поводу китая, так он сам себя кормит и никуда он их не продаёт ,а оставляет в китае - из 18 миллионов машин только 400 тыс идёт на экспорт.Вы рассуждаете как школьник. У газа помимо Российских конкурентов,типа автоваза, ё-мобиля и уаза, сушествуют ещё зарубежные: японские, немецкие,сшашские,французские и.т.д и.т.п. Так что если они бы не отказались от легковых авто они бы обанкротились и потеряли бы не один сегмент, а всю компанию.
    • 0
      Нет аватара konchar19.02.12 15:41:04
      я о том и сказал - китай делает, и не плачется по поводу конкуренции. и молодец, раз сам себя кормит. мудрое руководство компартии