стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

В Тульской области начато строительство завода автомобильных двигателей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © tularegion.ru

2 апреля на площадке завода автомобильных двигателей компании HAVAL в индустриальном парке «Узловая» начались основные строительные работы.

Президент корпорации «Хавейл» в России Чжан Цзюньсюе заявил, что в этом году компания планирует удвоить объемы производства автомобилей.

Для реализации проектазаключен специальный инвестиционный контракт (СПИК). Документ был подписан 25 сентября 2020 года между ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», правительством Тульской области и Министерством промышленности и торговли РФ.

Это будет первый зарубежный завод Great Wall по производству автомобилей полного цикла. Он будет выпускать 80 000 двигателей ежегодно. Строительство и ввод в эксплуатацию завода площадью 10 000 м² планируется завершить в 2022 году. На предприятии будут собирать двигатели для более чем 90% автомобилей Haval в России. Новое производство позволит создать более 300 рабочих мест.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -8
    Нет аватара Alexanderalexasnder
    05.04.2113:04:51

    новость вроде хорошая, но ощущается какой то подвох всмысле выгоды для государства в долгосрочной перспективе ???

    • 16
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      05.04.2113:19:10

      Когда западные компании строили свои заводы в Китае тоже был подвох — догадайся для кого    

      Всё конечно зависит от степени локализации производства.

      Отредактировано: Roman Wyrzykowski~13:22 05.04.21
      • 0
        Нет аватара dronson123
        06.04.2102:33:37

        Сильно извиняюсь, случайно из-за кривизны рук влипил вам 2 минуса.   

      • 1
        Нет аватара Alexanderalexasnder
        06.04.2111:27:35

        Запад открывал компании в китае, а так же запад открывал и свои РЫНКИ китаю, а России ни кто и ни чего не открывает приходится с трудом пробиваться.

  • Комментарий удален
    • 12
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      05.04.2119:08:49

      А зачем нам запускать заводы в КНР и работать на дядю? Мы лучше у себя запустим.

    • 0
      Нет аватара guest
      08.04.2112:49:49

      Так ещё при СССР мы построили им самые крупные автозаводы, откуда теперь к нам приходят новые китаемобили.

  • -4
    Krutenn Krutenn
    05.04.2118:34:38

    Насчет степени локализации производства однозначно поддерживаю. Корпус сделать и нормально оцинковать у нас смогут. Движки получается тоже. Если еще локализуют стартеры, сцепление, коробки и ходовую — вообще сказка. Ну и в мечтах: «Чтобы они применили гибридный ДВИТ—40 „сделан в Сколково (публикация здесь уже была“, по-моему это только у китайцев получится. У наших дармоедов из АВТОТАЗА уже который год на Весте попробовать не могут». Хотя ВАЗ вроде уже и не российский. Еще конечно хочется помечтать о коробке с передачей Благонравова, но это уже просто фантастика.

    • 6
      Das Schwarz Das Schwarz
      05.04.2119:41:16

      В сентябре 2020 года Минпромторг РФ подписал первый специнвестконтракт (СПИК) с дочерней компанией Great Wall — ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» на старых условиях.

      В ведомстве отмечали, что автопроизводитель взял на себя серьезные обязательства по локализации ключевых компонентов: двигателя, коробки передач, электронных блоков и систем управления автомобилем. «Совокупная балльная оценка обязательств по освоению технологий в рамках реализации СПИК составляет более 7 тыс. баллов, являясь самой высокой в отрасли. Инвестиции (в рамках СПИКа — ИФ) составят 42,4 млрд рублей», — сообщали в Минпромторге.

      Российский завод Haval полного цикла начал работу в июне 2019 года на территории индустриального парка «Узловая». Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. Инвестиции в первую очередь завода составили более $500 млн. Завод стал для китайского бренда первым зарубежным предприятием с полным циклом производства. Сейчас там выпускаются четыре модели бренда: кроссоверы F7 и F7x, а также рамные внедорожники H5 и H9.

      Производственная мощность завода на первом этапе составляет 80 тыс. машин в год, планируемая производственная мощность — 150 тыс. машин в год.

      Заявлялось также о планах создать центр научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

      https://www.int...business/759456

      https://ria.ru/...1559282873.html

      Отредактировано: Duo Power~19:47 05.04.21
  • 0
    Нет аватара guest
    08.04.2112:52:10

    Интересно, наши смогут сами колдовать с составами металлов для блока цилиндров и головки?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,