Лого Сделано у нас
155

Первый Ил-76МД-90А, собранный на поточной линии сборки, передан на испытания

 © uacrussia.ru

Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех), передан на летно-испытательную станцию авиазавода для проведения наземных и лётных испытаний.

«Для предприятия это знаковое событие, подтверждающее способность коллектива ульяновских авиастроителей эффективно решать самые ответственные задачи. Внедрение нового технологического процесса в дальнейшем будет способствовать наращиванию объемов серийного выпуска более 10 самолетов в год», — заявил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов.

В отличие от ранее используемой технологии новая поточная линия сборки в АО «Авиастар-СП» позволит на 38 процентов снизить трудоёмкость сборки самолетов. Линия состоит из десяти рабочих станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета.©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/bsA4RotcBR4

  • 20
    Clausson Clausson
    19.05.2121:28:15

    собранный на новой поточной линии сборки

    Ну вот, отняли еще одну тему у всёпросральщиков.    

    Отредактировано: Clausson~21:31 19.05.21
    • 2
      Нет аватара Ил-2
      20.05.2111:02:22

      Я надеюсь что когда закончиться кабальный контракт 2012 года (13 машин по цене 3.6 млрд за 1 машину и 1 млрд убытка с каждой машины Авиастар-СП) и завод начнет поставлять машины по новому контракту с Минобороны за 4,5-5++ млрд. руб скорость выпуска реально вырастет еще процентов на 50!

      Отредактировано: Ил-2~11:03 20.05.21
      • 1
        Clausson Clausson
        20.05.2122:09:19

        При Медведеве заключали?

        • 2
          Нет аватара Ил-2
          21.05.2113:09:42

          Там не в Медведеве дело, а в том что Минобороны прессовало всех поставщиков включая ОАК вынуждая понизить цену, в дальнейшем этот процесс преобразовался в расчетный с участием нескольких заинтересованных ведомств Минобороны,ОАК, Минпромторг, ВПК и т. д. и стал более цивилизованным с учетом затрат и прибыли производителей.

          В 2012 году заключили госконтракт на 39 машин за 140 млрд. По нему поставлено 6 машин и + те что в 2020 году построены.

          Вот цитата статьи в Коммерсанте

          «Контракт от 2012 года получился именно таким: первые самолеты начинали строить по техническому заданию Минпромторга, но через некоторое время было принято решение строить их по техзаданию Минобороны. В калькуляционных материалах была допущена ошибка, из-за которой каждый переданный заказчику самолет приносил около 1 млрд руб. убытков. Как утверждали собеседники «Ъ», Анатолий Сердюков тогда выступал за развитие российско-украинского проекта Ан-70, из-за чего ОАК пришлось демпинговать, чтобы заказ не ушел к конкурентам."

          В 2020 году контракт перезаключен на 13 машин по старой цене и с 21 года по 2 в год по новой цене.

      • -1
        Нет аватара Solncevorot
        20.05.2122:32:14

        А сколько еще осталось доделать?

    • 0
      shigorin shigorin
      22.05.2115:58:04

      Ну у них ещё осталось кой-чего -- хотя вряд ли троечники среди пишущих аж прям на сайте ОАК новости в это число входят: тут же ж ещё поди пойми.

      Но у нас -- поправил прям начиная с заголовка.

      PS: а им отправил сообщение, благо ОРФО на сайте прикручена.

      Отредактировано: shigorin~16:02 22.05.21
  • 3
    Олег Репин Олег Репин
    20.05.2109:23:38

    Какая же красивая птичка!

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,