Лого Сделано у нас
118

Контейнерный перевозчик «Маэрск» запустил грузы через Россию в обход Суэцкого канала

 © tvzvezda.ru

Самый крупный контейнерный перевозчик — датская компания Maersk — запустила контейнеры через Россию, минуя Суэцкий канал. Теперь ее маршрут будет пролегать из Азии до Приморья на судах, а дальше — по российским железным дорогам до Новороссийска, и оттуда — в Турцию. Первые партии уже были оформлены на таможне в Приморье 24 мая. Находкинская таможня оформила 247 транзитных контейнеров, которые следовали из стран Юго-Восточной Азии в Турцию. Груз прибыл в порт Восточный (Приморский край), в контейнерах были размещены автозапчасти и полипропилен.

Новый маршрут доставки грузов из Юго-Восточной Азии в регион Черного моря и Восточного Средиземноморья через порты Восточный и Новороссийск сократил время в два раза. Отмечено, что срок доставки по железной дороге между российскими портами составляет 12 суток. Общее транзитное время с порта убытия до порта прибытия — 25-30 суток, тогда как при традиционном морском пути через Суэцкий канал 40-45 суток".

Ранее, в 2019 году компания Maersk, компания, специализирующаяся на международных контейнерных перевозках, логистике и обслуживании портовых терминалов, открыла ускоренный маршрут доставки грузов между Азией и Европой через порты Восточный и Санкт-Петербург. С начала 2021 года по этому маршруту проследовало уже 1 986 контейнеров

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • POLO
  • 9
  • 12
    Нет аватара POLO
    27.05.2119:39:44

        Удивительно, но теперь выгодно из Азии даже в Турцию через нас отправлять     хотя Турция прям напротив суецкого канала    

    И да) уж простите     где-то пониже Кавказского хребта счас нервно икают    

  • 3
    Нет аватара nabludatel71
    27.05.2122:09:22

    Контейнерный перевозчик Maersk запустил суда через Россию в обход Суэцкого канала

    Поправьте заголовок. Суда всё-таки через Россию не пройдут   

  • 4
    Нет аватара nabludatel71
    27.05.2122:21:46

    Общее транзитное время с порта убытия до порта прибытия — 25-30 суток, тогда как при традиционном морском пути через Суэцкий канал 40-45 суток"

    По-моему, тут они взяли морской путь из Китая в Европу. Из самой дальней Юго-Восточной Азии (Вьетнама в северной части) путь до Стамбула, согласно sea-distances.org — 29 суток (при средней скорости 10 узлов, а ведь она и побольше может быть).

    Maersk пробудет разные маршруты — это понятно. Но цифра «1986 контейнеров с начала года» может поражать только обывателя. Сколько это в ж/д составах? 30-40. Сколько в контейнеровозах? 1-2 (из тех, что через Суэц ходят). За почти 150 дней.

    • 12
      Нет аватара POLO
      27.05.2122:46:19

      Камрад, вы совершенно правы    

      А за 1986 контейнеров, то да) 30-40 составов, но надо понимать, что:

      1. Это только маэрск, есть и другие логисты)))

      2. И это только направление: Балтика) есть ещё прямые рейсы на Гамбург и прочее))

      И конечно достойной инфраструктуры у нас пока нет по контейнерной перевалке     на Балтике уже кое-как, а в Новороссийске- почти никак    

      Но уверен, что с наличием устойчивой грузовой базы, пойдут инвестиции в контейнерные морские терминалы и контейнерные железнодорожные хабы… здесь мы почти в начале пути.

      А сейчас наверно надо просто порадоваться, что первые контейнерные рейсы Азия-Черное море пошли через РФ (а не через казахстан-Каспий-Азербайджан-Грузия-Турция)    

      Как-то так    

      • 5
        Нет аватара nabludatel71
        28.05.2108:57:45

        И конечно достойной инфраструктуры у нас пока нет по контейнерной перевалке … Но уверен, что с наличием устойчивой грузовой базы, пойдут инвестиции в контейнерные морские терминалы и контейнерные железнодорожные хабы

        Именно что. Все эти потенциальные транзитные маршруты давно понятны. И грузовая база есть — это тот масштабный поток, который идёт морем. Но ждать, что к нам будут настойчиво проситься ведущие мировые логисты и авансировать строительство инфраструктуры — наивно. Сначала инфраструктура, потом — грузопотоки. А мы всё ждём. И забиваем тот же восточный полигон всё новыми и новыми миллионами тонн угля, выделяя его над всеми другими грузами. Хотя что нам выгоднее с точки зрения внутреннего развития и стратегически — непростой вопрос. Поэтому и общий транзит через Россию на линии Азия — Европа и обратно остаётся очень скромным (по любым меркам) уже не первое десятилетие.

    • 0
      Нет аватара Ветер
      28.05.2108:54:43

      а еще надо как-то загружать поезда из ДВ в европейскую часть… а то грузопоток обычно на ДВ, а оттуда порожняк приходится гнать ибо мало обратных грузов…

  • 7
    Нет аватара 0SD0S
    28.05.2113:55:08

    О-о-о!!!

    Это очень интересно. Уже два года (это явно) «Росатом» создаёт инфраструктуру для контейнерных перевозок Европа-Азия. Или точнее, Азия-Европа.

    В октябре 2019 г. в Гамбурге (Германия) состоялась конференция «Северный путь через Арктику». «Росатом» собирается стать одним из 15 крупнейших морских перевозчиков в мире, ставится цель в презентации. Он планирует доставлять грузы из Юго-Восточной Азии в Европу по Северному морскому пути, перехватив часть грузов с южного пути — из Азии в Европу через Тихий и Индийский океаны, Суэцкий канал, Средиземное море и Гибралтарский пролив. Грузопоток южного пути составляет примерно 1 млрд тонн в год, в том числе 570 млн тонн контейнерных грузов, говорится в презентации, «Росатом» рассчитывает на 72 млн тонн грузов в год, в основном контейнерных — 43 млн тонн.

    Каким должен быть флот, в презентации не говорится, но для перевозки только контейнерных грузов понадобится свыше 55 контейнеровозов ледового класса.

    Для подстраховки, однако, требуется и наземная (железнодорожная)структура.

    С этой целью госкорпорация в том же 2019 году приобрела 30% акций фирмы «Дело», в состав которой, между прочим, входит ПАО «ТрансКонтейнер» — российский интермодальный контейнерный оператор, оперирующий крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ, на всей сети железных дорог стандарта 1520.

    Если госкорпорации удастся выполнить планы, то в контейнерном сегменте она догонит мирового лидера — датскую Maersk, которая в 2018 году перевезла 40-43 млн тонн контейнерных грузов.

    Видимо, Maersk наконец-то засуетился.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,