стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © tvzvezda.ru

    Самый крупный контейнерный перевозчик — датская компания Maersk — запустила контейнеры через Россию, минуя Суэцкий канал. Теперь ее маршрут будет пролегать из Азии до Приморья на судах, а дальше — по российским железным дорогам до Новороссийска, и оттуда — в Турцию. Первые партии уже были оформлены на таможне в Приморье 24 мая. Находкинская таможня оформила 247 транзитных контейнеров, которые следовали из стран Юго-Восточной Азии в Турцию. Груз прибыл в порт Восточный (Приморский край), в контейнерах были размещены автозапчасти и полипропилен.

    Новый маршрут доставки грузов из Юго-Восточной Азии в регион Черного моря и Восточного Средиземноморья через порты Восточный и Новороссийск сократил время в два раза. Отмечено, что срок доставки по железной дороге между российскими портами составляет 12 суток. Общее транзитное время с порта убытия до порта прибытия — 25-30 суток, тогда как при традиционном морском пути через Суэцкий канал 40-45 суток".

    9 читать дальше

  •  © seanews.ru

    28 марта из Петербургского порта отправился первый контейнерный поезд в восточном направлении на сервисе Maersk AE19. Как сообщили SeaNews в компании, в составе — 46 контейнеров, это транзит из Европы в Азию плюс российский экспорт. Общее транзитное время из портов Северной Европы в порты в Южной Корее и Японии составит от 23 до 32 дней — намного меньше в сравнении с 52-57 днями при доставке традиционным морским маршрутом.

    Грузы в контейнерах — фанера и химическая продукция — были отгружены с «Первого контейнерного терминала» в Петербурге и прибудут на терминал «Восточной стивидорной компании» (оба входят в состав Global Ports) ориентировочно 7 апреля, где будут отгружены на short sea суда Maersk для отправки в Корею и Японию.

    Сейчас для отправителей в Европе крайне важно обеспечить открывающиеся после карантина фабрики в Китае сырьем и материалами, отметили в российском офисе Maersk. В компании уверены, что спрос на перевозки на сервисе в восточном направлении сохранится и после полной нормализации ситуации. «Коронавирус пройдет, грузы останутся, наш проект — долгосрочный», — подчеркнули в компании.

    1 читать дальше