MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 мая 17
107

Контейнерный перевозчик «Маэрск» запустил грузы через Россию в обход Суэцкого канала

 © tvzvezda.ru

Самый крупный контейнерный перевозчик — датская компания Maersk — запустила контейнеры через Россию, минуя Суэцкий канал. Теперь ее маршрут будет пролегать из Азии до Приморья на судах, а дальше — по российским железным дорогам до Новороссийска, и оттуда — в Турцию. Первые партии уже были оформлены на таможне в Приморье 24 мая. Находкинская таможня оформила 247 транзитных контейнеров, которые следовали из стран Юго-Восточной Азии в Турцию. Груз прибыл в порт Восточный (Приморский край), в контейнерах были размещены автозапчасти и полипропилен.

Новый маршрут доставки грузов из Юго-Восточной Азии в регион Черного моря и Восточного Средиземноморья через порты Восточный и Новороссийск сократил время в два раза. Отмечено, что срок доставки по железной дороге между российскими портами составляет 12 суток. Общее транзитное время с порта убытия до порта прибытия — 25-30 суток, тогда как при традиционном морском пути через Суэцкий канал 40-45 суток".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара nabludatel7127.05.21 22:21:46

    Общее транзитное время с порта убытия до порта прибытия — 25-30 суток, тогда как при традиционном морском пути через Суэцкий канал 40-45 суток"

    По-моему, тут они взяли морской путь из Китая в Европу. Из самой дальней Юго-Восточной Азии (Вьетнама в северной части) путь до Стамбула, согласно sea-distances.org — 29 суток (при средней скорости 10 узлов, а ведь она и побольше может быть).

    Maersk пробудет разные маршруты — это понятно. Но цифра «1986 контейнеров с начала года» может поражать только обывателя. Сколько это в ж/д составах? 30-40. Сколько в контейнеровозах? 1-2 (из тех, что через Суэц ходят). За почти 150 дней.

    • 10
      Нет аватара POLO27.05.21 22:46:19

      Камрад, вы совершенно правы    

      А за 1986 контейнеров, то да) 30-40 составов, но надо понимать, что:

      1. Это только маэрск, есть и другие логисты)))

      2. И это только направление: Балтика) есть ещё прямые рейсы на Гамбург и прочее))

      И конечно достойной инфраструктуры у нас пока нет по контейнерной перевалке     на Балтике уже кое-как, а в Новороссийске- почти никак    

      Но уверен, что с наличием устойчивой грузовой базы, пойдут инвестиции в контейнерные морские терминалы и контейнерные железнодорожные хабы… здесь мы почти в начале пути.

      А сейчас наверно надо просто порадоваться, что первые контейнерные рейсы Азия-Черное море пошли через РФ (а не через казахстан-Каспий-Азербайджан-Грузия-Турция)    

      Как-то так    

      • 2
        Нет аватара nabludatel7128.05.21 08:57:45

        И конечно достойной инфраструктуры у нас пока нет по контейнерной перевалке … Но уверен, что с наличием устойчивой грузовой базы, пойдут инвестиции в контейнерные морские терминалы и контейнерные железнодорожные хабы

        Именно что. Все эти потенциальные транзитные маршруты давно понятны. И грузовая база есть — это тот масштабный поток, который идёт морем. Но ждать, что к нам будут настойчиво проситься ведущие мировые логисты и авансировать строительство инфраструктуры — наивно. Сначала инфраструктура, потом — грузопотоки. А мы всё ждём. И забиваем тот же восточный полигон всё новыми и новыми миллионами тонн угля, выделяя его над всеми другими грузами. Хотя что нам выгоднее с точки зрения внутреннего развития и стратегически — непростой вопрос. Поэтому и общий транзит через Россию на линии Азия — Европа и обратно остаётся очень скромным (по любым меркам) уже не первое десятилетие.

    • 0
      Нет аватара Ветер28.05.21 08:54:43

      а еще надо как-то загружать поезда из ДВ в европейскую часть… а то грузопоток обычно на ДВ, а оттуда порожняк приходится гнать ибо мало обратных грузов…