Лого Сделано у нас
145

В Ульяновске совершил первый полёт очередной Ил-76МД-90А

 © Фото из открытых источников

10 июня 2021 года в Ульяновске совершил первый полёт Ил-76МД-90А с бортовым номером RF-78661 (0206).Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.

Это первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А (RA-78661), собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП».

Фото: https://aviafor....27560/page-118

 © Фото из открытых источников

  • 0
    Нет аватара vlTepes
    12.06.2112:21:10

    Срывают план.

  • 4
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    12.06.2114:02:59

    А какой он по счёту из новых, неизвестно?

    • 2
      Нет аватара Lyudov
      12.06.2114:26:40

      если 0206 — то 6 серийный?

    • 10
      user78 user78
      12.06.2121:45:25

      А какой он по счёту из новых, неизвестно?

      Всего на «Авиастаре» с учетом предсерийного лётного прототипа, А-78 и А-100 произведено уже 13 шт. самолётов серии Ил-76МД-90А.

      78650 (предсерийный прототип), 78651 (А-100), RF-78652, RF-78653, RF-78654 (001-05), RF-78655, RF-78656, RF-78741 (Ил-78МД-90А), RF-78657, RF-78658, RF-78659, RF-78660 (002-05), RF-78661 (002-06).

      Это первый Ил-76МД-90А в 2021 году. План на этот год — 5 таких самолётов, таким образом, к концу 2021 на «Авиастаре» будет суммарно произведено 17 шт. Ил-76МД-90А.    

      Отредактировано: user78~01:55 13.06.21
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий удален
        • 16
          user78 user78
          13.06.2108:51:40

          knyz_sedmmi,

          Грамотно и печально. Построили печатку в примерно 10 бортов в год. (про Ташкент я не говорю). Денег кучу вложили. На выходе «пшик».

          Поточная линия сборки только недавно заработала:

          Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском «Авиастар-СП» передан на летно-испытательную станцию авиазавода для проведения наземных и лётных испытаний.

          «Для предприятия — это знаковое событие, подтверждающее способность коллектива ульяновских авиастроителей эффективно решать самые ответственные задачи. Внедрение нового технологического процесса в дальнейшем будет способствовать наращиванию объемов серийного выпуска более 10 самолетов в год», — заявил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов.

          В отличие от ранее используемой технологии новая поточная линия сборки в АО «Авиастар-СП» позволит на 38 процентов снизить трудоёмкость сборки самолетов. Линия состоит из десяти рабочих станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета.

          Работы по установке линии ПЛС-76 начались на «Авиастар-СП» осенью 2016 года. Цех, в которой установлена линия, имеет длину 500 м и ширину 100 м. Планируется к 2024 году выйти на сборку 12 самолётов Ил-76МД-90А в год. План на 2021 г. — пять самолётов этого типа.

          12 бортов в год — это весьма прилично и полностью покрывает нужды в этом типе тяжёлых транспортных самолётов на долгое время. Куда более легкие и дешевые Ил-112 В и Ил-114-300 тоже планируется производить по 12-15 шт. в год.

          Конечно, можно работать в 3 смены и выпускать сразу по 20-30 бортов в год на той же линии, но тогда за 3 года выполнили бы все заказы и потом не производить ничего?

          .

          Для сравнения, менее крупный чем Ил-76МД-90А самолёт A-400M мультинациональной корпорациии Airbus (сразу 6 крупных европейских государств участвуют в производстве компонентов самолёта) был выкачен в 2008 году, совершил первый полёт в 2009, выпускается серийно с 2012 года. За 10 лет для 8 стран выпущено всего 95 таких самолётов, в среднем по 10 шт. в год.

          Китайский транспортный самолёт Xi’an Y-20 совершил первый полёт в 2013, серийное производство стартовало в 2016. За 6 лет выпущено около 40 самолётов, в среднем по 7-8 шт. в год. Все с российскими двигателями Д-30КП-2.

          Американский аналог Ил-76 — Boeing C-17 Globemaster III производился с 1991 по 2015 годы, за все время выпущено 276 шт. — в среднем по 11-12 шт. в год. Больше тяжелых транспортных самолётов в США вообще не производится, америкосы постепенно утрачивают эти компетенции.

          .

          Ну, а ташкентский ТАПОиЧ был настоящим монстром — 50 тысяч работников собирали по 30-40 самолётов в год на страну с населением 290 млн, а также в дар «дружественным соцрежимам». У России до сих пор остается более 150 шт. Ил-76, которые постоянно модернизируются, проходят капитальные ремонты и ремоторизации.

          На ульяновском Авиастаре-СП сейчас около 9 тысяч работников, завод помимо производства новых Ил-76МД-90 и запчастей для существующего парка Ил-76/Ан-124 участвует в программах SSJ-100, МС-21, Ил-112 В, Ил-114-300 и др.

          Отредактировано: user78~09:30 13.06.21
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 11
              Нет аватара Ветер
              13.06.2109:17:26

              какой вы горячий и нетерпеливый… при потребности 100 шт самолетов для страны, для грамотного планирования их строительства план их производства разбивают как минимум лет на 10, то есть так и получается по 10 шт в год… к тому времени пока сделают последний десяток, первый десяток как раз либо под списание, либо на капремонт… а вы хотите за 2 года построить 100 самолетов, а потом разогнать людей и «сосать лапу»? это мягко говоря неразумно…

            • 9
              shigorin shigorin
              13.06.2115:42:55

              Вы уже записались стажёром на производство?

              (мне вот есть дело до отечественных процессоров -- засучил рукава и помогаю в меру своих сил делом, а не «переживаниями»)

              • -8
                Нет аватара knyz_sedmmi
                13.06.2117:34:07

                Я уже оттрубил стажером на авиазаводе лет 40 назад. Был такой, «салют» назывался. Так что не надо мне тут…

                • 4
                  Нет аватара KICK78
                  14.06.2105:55:56

                  Так это вы такую страну профукали. Надо было как в китае побороться за страну, сейчас глядишь бы сидели не хныкали. А то старую страну профукал, а новой опять не доволен.

                  • -1
                    Нет аватара mik88
                    15.06.2112:18:47

                    Надо было как в китае побороться за страну

                    Чтобы, как в Китае взять и раздавить на площади Тяньаньмэнь зачатки «цветной революции» нужно иметь патриотически настроенную ЭЛИТУ! А в СССР после Сталина партийно-хозяйственная элита повелась на западные «ценности» и окончательно догнила за 18 лет брежневского «застоя».Хотя в промышленности и науке никакого застоя не было. А «развести» народ на «джинсы и колбасу», это, как два пальца об асфальт. Так что СССР был приговорен еще в 53 г., когда к власти пришли троцкисты. Это Хрущев и вся его шобла продолжили держать страну на очень низком уровне жизни, отвечая на угрозы просто зеркально. Короче, к «коммунякам» вопросов очень много. И при этом при всем: в СССР было более справедливое общество, чем нынешнее уродство.Убежден, что капитализм исчезнет! Все, что приватизировано, будет опять национализировано, рано или поздно. Не может общество жить ради сверхпотребления кучки негодяев, а остальным закон.

                    • 0
                      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                      15.06.2119:41:56

                      Прощёл весь курс марксизма-ленинизма в совтском вузе, в том числе научный коммунизм в асирантуре. Не всё было как говорится «коту под хвост» — кое что пригодилось для общего развития.

                      Но до сих пор не очень мне понятно кто-такие троцкисты — получается что-то в роде политческого ругательства    

                      Конечно СССР можно было спасти, но тогда мудрости не хватило и элитам и самому народу. Дай бог чтобы народ и элиты были сейчас мудрее — Россию нужно беречь !!!

                • 5
                  Sergio Buk Sergio Buk
                  14.06.2112:52:28

                  Почитал твои комменты предыдущие по другими новостями, как правило начинаются с «это все хорошо», «это все прекрасно», после чего в принципе можно уже дальше не читать, так, как это излюбленные выражения говнятелей любых новости о чём то произведенном в России. И лишь убедился, что это так и есть. А, ну еще «полностью согласен» и дальше опять же фигня из серии «рано радуетесь». Не надоело лезть в комменты лишь ради очередного «рано радуетесь»? И тем более ссылаться при этом на СССР с куда более емким рынком сбыта (восточный блок), одномоментно накрывшимся после того, как коммунисты развалили страну? А перед этим напили из страны кучу новых, никогда не существовавших республик, и разрешили им (в Конституции) в любой момент свалить вместе с территориями и производствами, портами, космодромами, которые им построили, вынудив Россию после беспредела 90 х создавать заново у себя эти производства, порты, космодром и т.п, типа Усть Луги, Восточного, завода по производству вертолетных двигателей, производства ГЭУ для фрегатов и прочего, что осталось на подаренных территориях в придуманных республиках. После этого помалкивали бы некоторые со своим «А вот в СССР». Можно строить по 500 самолетов в год, забив на производство гражданской продукции, как это уже было, но что из этого получилось, все видели в 91 ом. Народ тупо повелся на жвачки и джинсы.

          • Комментарий удален
          • -8
            Нет аватара knyz_sedmmi
            13.06.2116:47:27

            Во первых — на уровень 12 бортов в год еще нужно выйте (это будет супер). Пока около 5-6 штук.

        • 9
          Нет аватара Ветер
          13.06.2109:10:28

          для тяжелых самолетов типа ил96, ан124 и т. п. 5-10 самолетов в год для внутреннего рынка вполне разумно… это если бы на экспорт они расходились как горячие пирожки, то можно было бы «пристроить» и 100 шт. в год, но в нашей реальности этого нет пока, поэтому 5-10 шт в год… один ил 96, это как почти десяток суперджетов или пяток мс21, так что цифры вполне вменяемые…

          • 7
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            13.06.2118:41:41

            "Иркут" поставит «России» шесть МС-21 в 2022 году

            10 июня 2021 г., AviaStat.ru — В 2022 году корпорация «Иркут» поставит первому эксплуатанту, авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»), шесть самолетов МС-21-310 с российскими двигателями. Об этом заявил вице-президент и руководитель службы маркетинга и продаж гражданской авиатехники корпорации Кирилл Будаев на международной конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ», пишет газета «Известия».

  • -2
    Нет аватара Александр У.
    15.06.2109:17:27

    Новость хорошая и долгожданная.

    Интересно, а есть статистика по авиа двигателю ПС-90А. А то прошёл ряд статей, где утверждается, что это лучший движок в своём классе и он превосходит по параметрам существующие и проектируемые движки семейства «ПД» (по экономичности и по надёжности)…

    • 3
      Нет аватара mik88
      15.06.2112:29:19

      Мне кажется этого просто не может быть. Это двигатели разных поколений. Посмотрите на лопатки вентилятора. В ПД-14, это сплошная «математика». Форма сделана максимально приближенной к оптимальной. И так по всем системам двигателя. Следующим этапом будет замена титана на композит. И в каждой системе по процентику набирается эффективность. Я как-то так понимаю ситуацию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,