Лого Сделано у нас
169

Новый цех окончательной сборки МС-21 запущен на Иркутском авиазаводе

 © interfax-russia.ru

В новом цехе окончательной сборки МС-21 Иркутского авиазавода развёрнуто три сборочных станции. На первой станции сборки осуществляется стыковка фюзеляжа, на второй стыковка крыльев, на третьей — хвостового оперения.

В ближайшее время в цехе будут установлены ещё две станции, на которых будут устанавливать авиаоборудование. Они обеспечат потоковое продвижение. На каждом этапе самолёт будет укрупняться, превращаться в окончательный облик и выходить уже готовым изделием.

Новый цех окончательной сборки на Иркутском авиазаводе позволит выпускать до 36 самолетов МС-21 в год.

 © i.ytimg.com

Генеральный директор ПАО «Корпорация «Иркут» Равиль Хакимов и генеральный директор завода Александр Вепрев рассказали, что завод начал сборку отсеков ещё трёх серийных самолетов МС-21-300, а также изготовление деталей и узлов последующих лайнеров.

В разной стадии сборки сейчас находится пять машин: четыре в цехе окончательной сборки. Фюзеляж пятой — на агрегатной сборке.

Первый серийный МС-21 с российским композитным крылом находится в цехе окончательной сборки. Одна консоль крыла из российских композиционных материалов на нём уже установлена. В ближайшее время из Ульяновска доставят вторую, сообщает пресс-служба Корпорации «Иркут».

— Это более тонкое крыло, с меньшим аэродинамическим сопротивлением. Естественно, это даёт экономию топлива. Это главное, пожалуй. Плюс к этому более экономичный двигатель и применение новых материалов. В конце года машина будет передана на лётно-испытательную станцию, — говорит Александр Вепрев.

— Мы сейчас плотно работаем с авиакомпанией «Россия». То есть мы согласовали с ними подходы и график обучения пилотов, согласовали сроки передачи и процедуру передачи машины. Это первая машина, новый эксплуатант, — сообщил Равиль Хакимов.

Первые шесть серийных машин планируется передать авиакомпании «Россия», «дочке» группы «Аэрофлот» в 2022 году.

МС-21 — российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который создаётся на замену Ту-154 и Ту-134. Удлинённое композитное крыло должно стать одним из его конкурентных преимуществ по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus. Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона. Исполнителем программы является «Корпорация Иркут», входящая в состав ОАК госкорпорации «Ростех».

Первый полёт МС-21 состоялся 28 мая 2017 года. А 15 декабря 2020-го самолёт совершил первый полёт с российским двигателем ПД-14.

 © cdnimg.rg.ru

https://irkutsk...o-aviazavo.html

https://rg.ru/2...ifikaciiah.html

  • 13
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    17.06.2122:06:23

     © irk.today

    • 6
      Нет аватара ApoloOLO
      18.06.2110:26:16

      Наконец-то, давно пора уже полностью свои самолеты делать )

  • 10
    Нет аватара Argonaft
    18.06.2111:07:45

    Классно!

    Вот прям в голове песня звучит:

    — Первым делом, первым делом самолёты, ну, а девушки, а девушки потом…

  • 9
    Александр Сенин Александр Сенин
    18.06.2112:26:00

    выпускать до 36 самолетов МС-21 в год.   

  • 3
    Нет аватара nabludatel71
    18.06.2112:50:15

    Первые шесть серийных машин планируется передать авиакомпании «Россия"

    И МС-21 будут у «России»?? А «Аэрофлот» будет летать на зарубежных за границу, так что ли?

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      18.06.2119:57:50

      Ага!

      «Аэрофлот» они такие ребята    

    • -1
      Anton Sorokin Anton Sorokin
      18.06.2121:12:06

      В «АЭРОФЛОТЕ» останутся только A-320/321NEO и A-350!

      • 6
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        19.06.2114:02:21

        Посмотрим — Аэрофлот государственная компания и кроме своих узких интересов должна помнить о государственнх — у государства есть средства чтобы это сделать.

        МС-21 это один из ключевых проектов для всей страны и все должны это понять.

        Нынче уже не те времена когда руководствовались гайдаровским и грефовским лозунгом «самолёты будем дешевле (или не дешевле на самом деле) покупать за границей"

        ________________________________________

        как у Ильфа и Петрова «заграница нам поможет» но там это была издевка    

        Отредактировано: Roman Wyrzykowski~19:05 19.06.21
  • 1
    Александр Маслов Александр Маслов
    18.06.2114:52:02

    36 машин в год — неплохо.Для внутреннего рынка ,а если и на экспорт ?Тогда надо, готовить и второй авиазавод ,но где?

  • 6
    Е.Юрий Е.Юрий
    18.06.2117:26:37

        Ребята работают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,