Лого Сделано у нас
44

В портфеле «Иркута» — заказов на шесть миллиардов долларов

Как сообщило 18 февраля АРМС-ТАСС, портфель заказов корпорации «Иркут», которая входит в «Объединённую авиастроительную корпорацию», превысил шесть миллиардов долларов США. Корреспонденту АРМС-ТАСС на международном авиационном салоне «Сингапур эйршоу – 2012» об этом сообщил президент «Иркута» Алексей Фёдоров.

Фёдоров сказал, что совокупная стоимость портфеля заказов, имеющихся на сегодня у корпорации, составляет 6,1 млрд. долларов.

Он добавил, что, согласно оценкам, в прошлом году доходы корпорации превысили 1,6 млрд. долларов. Доходы сопоставимы с итогами деятельности корпорации в 2010 г., в котором выручка составила 1,67 млрд. долларов.Сегодня на долю компании приходится примерно 15% объёма российского оружейного экспорта. Экспортную продукцию «Иркута» представляют истребители Су-30МК: они выбраны в качестве основных боевых самолётов военно-воздушными силами Алжира, Малайзии и Индии. В 1996-2010 гг. «Иркутом» были заключены контракты на поставку иностранным заказчикам около трёхсот самолётов и самолётных комплектов семейства Су-30МК. Свыше двухсот из них уже поставлено покупателям.В декабре 2011 г. «Иркутом» был подписан контракт на поставку Военно-воздушным силам РФ 55 учебно-боевых самолётов Як-130 — до 2015 г. В рамках государственной программы вооружений на 2011-2020 гг. предусматривается закупка ещё шестидесяти пяти Як-130.

Экспортные поставки Як-130 начались в 2011 г. Первые шестнадцать самолётов получили ВВС Алжира. Сейчас ведутся переговоры о поставке УБС в разные страны. Ёмкость рынка Як-130 в среднесрочной перспективе оценивается экспертами в 250 самолётов.

«Иркут» выпускает самолёты-амфибии Бе-200, закупаемые МЧС. На сегодня в составе МЧС РФ — шесть Бе-200ЧС, и ещё шесть будут поставлены до 2014 года. Сейчас проводится активный маркетинг самолёта на международном рынке.

В сфере гражданского авиационного строения компания «Иркут» реализует программу пассажирского самолёта нового поколения МС-21. Именно он является главным перспективным проектом авиационной гражданской промышленности страны.

Также с 2008 г. по программе международной промышленной кооперации «Иркут» производит комплектующие для пассажирских самолётов семейства A320 компании «Эрбас».


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    22.02.1209:54:29
    "+"    
  • 0
    rvk rvk
    22.02.1210:56:39
    Фотография цехов Иркута смотрелась бы лучше, чем фотка какого-то мужика.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.02.1210:59:34
      Этот мужик президент "Иркута".     А вот добавить фото цеха действительно не помешалобы.
      • 0
        rvk rvk
        22.02.1211:02:29
        Да пофиг кто он, у нас не женский журнал же, нам важны не фотографии мужиков    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.02.1211:04:06
          Эх, потеряем часть женской аудитории...    
        • 0
          Aleksey1992 Aleksey1992
          22.02.1211:44:11
          Держите фото цехов.
  • 0
    club-k club-k
    22.02.1213:24:04
    пора портфели заказов озвучивать в РУБЛЯХ    
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      22.02.1213:35:35
      Да надоели. Даже рапоряжение было ещё в топутинское президенство: официозу - "разговаривать в рублях". Так за языками следить не научились. Пора прижигать.
    • 0
      Нет аватара emelay_nick
      22.02.1216:43:27
      В рублях озвучивать имеет смысл тогда, когда Иркут сможет за рубли купить необходимое оборудование в России. А пока 99% оборудования идёт из-за рубежа, а там рубля никому не нужны. Да и рублях не понятно как стоимость продукции соотноситься с импортными аналогами. А сидеть делить рублей в нормальную валюту - не улыбается. Юани, баксы, еврейы - это пожалуйста, а рубли - нее.
      • 0
        Леонид Леонид
        22.02.1221:36:50
        > Юани, баксы, еврейы - это пожалуйста То есть, цену российского оборудования в юанях вы сможете сравнить с ценой европейского в долларах? А если рубли - уже никак?
  • 0
    Павел Буцев Павел Буцев
    22.02.1213:33:45
    Про БЕ-200 - зря упомянуто, на "Иркуте" производство завершается. Немало лет потеряли с метаниями Таганрог-Иркутск-Таганрог, досадно.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.02.1217:31:55
      Про БЕ-200 - зря упомянуто
      Я вначале тоже так подумал! А потом понял, что ТАНТК им. Г.М.Бериева - это тоже "Иркут"! ;)
  • 0
    Нет аватара vadim-murmansk
    22.02.1217:20:33
    Там на фотке это уже МС-21 на стапеле стоит? Кто знает?
    • 0
      Нет аватара vadim-murmansk
      22.02.1217:21:24
      Сори присмотрелся на амфибию похож. Значит БЕ-200.   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.02.1217:33:03
        Более того - Бе-200ЧС! Стоял, а сейчас летает!
      • 0
        Нет аватара Mikamoon
        22.02.1223:01:49
        Только без движков...
  • 0
    Нет аватара cthutq
    22.02.1222:36:01
    При запуске проекта МС-21, ТУ-204,214,см умрет, как и Ту-334. Вот и все. Жаль Туполева. Легендарное имя Советской авиации.   
  • 0
    Нет аватара cthutq
    22.02.1222:37:37
    Амфибия Бе-200ЧС, ну ведь тоже просто прекрасный самолет, а черт возьми, не покупает никто, кроме МЧС России.
    • 0
      Нет аватара Mikamoon
      22.02.1223:03:58
      Зато, чуть-что, сразу нас дёргают. В Израиь, помнится, летали...
  • 0
    Нет аватара cthutq
    22.02.1222:50:30
    На сайте ОАК висит запрос предложений «Реконструкция и техническое перевооружение производственной базы «Авиастар-СП» г. Ульяновск» «Реконструкция и техническое перевооружение ангара №5 ОАО «Туполев», г. Казань Республики Татарстан 1 этап» Это и есть начало отказа от производства Туполева? Погосян назвал нерентабельным сборку этого семейства самолетов... Что ж остается надеятся на выпуск 491 самолета Супер Джет до 20 года, как заявил Рогозин и прорывной проект МС-21.
    • 0
      MAF MAF
      24.02.1210:20:37
      К сожалению ту-2x4 мертвый проект, похоже что капо будет загружено военкой.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,