стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102

В Якутии на федеральной трассе А-360 досрочно ликвидировали 25 км гравийно-щебеночных разрывов

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

На три месяца раньше предусмотренного срока завершены работы на четырех участках трассы А-360 «Лена», расположенных в Алданском районе Якутии.

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

Так, в рамках ремонтных работ дорожники ликвидировали три гравийно-щебеночных разрыва общей протяженностью 16 км. Участки трассы с 900-го по 906-й км, с 906-й по 907-й км и с 907-го по 916-й км получили новое двухслойное асфальтобетонное покрытие с применением полимерно-битумного вяжущего (ПБВ). Эта технология в суровых климатических условиях Якутии позволяет продлить срок службы дорожной одежды и предотвращает появление температурных трещин.

Кроме этого, были отремонтированы 15 водопропускных труб, а для организации водоотвода с проезжей части и откосов насыпи были устроены бетонные лотки.

Также на участке км 907 — км 916 дорожники построили площадку отдыха, где установили беседку и металлическую эстакаду для осмотра автомобилей.

Ещё один гравийно-щебеночный разрыв протяженностью девять километров ликвидировали в рамках капитального ремонта. На этом участке нижний слой основания выполнили из щебеночно-песчаной смеси, обработанной комплексными вяжущими (метод холодного ресайклинга). Верхние слои — трехслойный асфальтобетон.

Для обеспечения отвода и сброса воды с проезжей части специалисты устроили открытые лотки с гасителями у подошвы насыпи в кювете, а также установили пять водопропускных труб.

Помимо этого, участок получил новую площадку отдыха для водителей с просторной беседкой и эстакадой.

В целях повышения безопасности дорожного движения на всех четырех участках выполнен комплекс работ по обустройству: установлены дорожные знаки и сигнальные столбики, барьерное ограждение и нанесена горизонтальная разметка.

Стоит отметить, что ликвидация переходного типа покрытия является приоритетной задачей федеральных дорожников трассы А-360 «Лена». К концу текущего дорожно-строительного сезона планируется перевести в асфальтобетон еще 21 км грунтовок. Оставшиеся 174 км должны быть полностью ликвидированы к 2024 году.

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Maksim Starostin
    26.07.2109:06:55

    Тут знакомые блогеры ;) ездили на машине из Комсомольска-на-Амуре в Де-Кастри (300 км) и очень ругались, насколько убитая дорога туда ведет на всем протяжении. До Николаевска-на-Амуре они уже не поехали.

    Я конечно понимаю, что это порядочная Ж мира, но все же и там люди живут, а в Де-Кастри еще и довольно крупный порт.

    Это к тому, что хорошо, что трассу «Лена» сделали, но надо переходить и к другим местам,где еще нет асфальта.

    Что там с трассой вдоль Сахалина, кстати?

    Отредактировано: Maksim Starostin~10:54 26.07.21
    • 3
      Нет аватара ViZaVi
      26.07.2111:53:46

      Протяженность грунтовых разрывов на дороге, соединяющей юг и север острова, сегодня составляет около 200 километров. Росавтодор планирует заасфальтировать 7 километров на участке между Смирных и Тымовским в этом году, 46 километров — в 2022-м, 85 километров — в 2023-м и 63 километра — в 2024 году. (новость от 21 мая

      А по факту дело не движется. Каждый губернатор обещает, но результат на лицо. Когда в 2015 году пришел Кожемяко, то он приходил к нам на предприятие пообщаться с коллективом. Ему мой коллега задал вопрос о его приоритетах на 5 лет, и он сказал, что доделать трассу до охи — приоритет № 1. Прошло 6.5 лет…

      Кстати, насчет, Хабаровского края, возможно, что приоритет был сделать дорогу до Ванино, которую вроде как и сделали уже.

      • 1
        михаил васильев михаил васильев
        28.07.2112:59:51

        Дорога Хабаровск-Ванино построена ,еще года 3-4 назад.

        До поселка Ди Кастри руки дойдут тогда ,когда будет построен мост и ж/дорога на Сахалин раньше- нет смысла.

        Отредактировано: михаил васльев~13:07 28.07.21
    • 3
      Нет аватара Инженер 1703
      26.07.2114:46:36

      Максим в 1990 г. и из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре тоже не было асфальтированной дороги, в основном грунтовка начиная с 51км. Почему помню там стоял инженерный полк где я проходил войсковую стажировку на последнем курсе военного училища. А хороший асфальт был вообще только до Князь- Волконского. Народ конечно добирался на машинах до Комсомольска, но это был экстрим, все-таки 400км. Очень рад что дорожная сеть в Хабаровском крае развивается!

      • 1
        Maksim Starostin
        27.07.2116:44:19

        Да еще совсем недавно вдоль Транссиба нельзя было на машине проехать. А теперь можно, и блогеры это показывают. Но вот зачем их в это Де-Кастри понесло, не знаю.

        Я их предводителя знаю, он явный либерастл по убеждениям    

    • 5
      Нет аватара DonNiko
      26.07.2119:16:32

      я не против если дороги отдадут в консессию. только думаю ваши знакомые блогеры наврятли захотят платить за проезд по ним. потому как учитыывая пассажиропоток — эти дороги будуут разваливаться быстрее чем возвращать инвестиции консессионеров. вывод очевиден многократно увеличивать цену .

      А так смысла нет — строить дороги незнамо где незнамо для чего. что бы по ним блогеры проехались и заценили. варламов у нас есть — великий хозяйственник который знает что и как надо — считать только не умеет, но все знает .

      А губеры думаю не адепты варламисты и все же считать умеют и явно есть намного более важные проблемы чем закатывание лесов, полей и рек в асфальт — на потеху блогерам.

      • 4
        Clausson Clausson
        27.07.2111:35:40

        эти дороги будуут разваливаться быстрее чем возвращать инвестиции консессионеров.

        Зайдем с другой стороны. Уже неоднократно писалось, что подходы в макроэкономике внешне довольно значительно отличаются от экономики предприятия.

        В 1929 году США почти не имела сети федеральных автодорог. Собственно да, концессионерам они были не интересны. Но в условиях жесточайшего кризиса было принято решение о строительстве дорог которые сшили воедино разрозненную до этого страну, сделали ее граждан мобильными и… самое главное, обеспечили базу для последующего экономического рывка. И даже сейчас значение этих дорог ничуть не уменьшилось.

        Иначе говоря, если бы царь-император России руководствовался принципами микроэкономики то в стране конечно бы появились железные дороги. Концессионеры были, иностранные кредиторы с радостью давали деньги, купцы строили (в первую очередь для себя любимых), но вот Транссиба с таким подходом не появилось бы никогда. Не было бы Транссибане было бы у нас сейчас Дальнего востока и значительной части Сибири. Граничили бы с Японией по суше.

        Дороги! Инфраструктура! Без них любая страна это лишь временная территория. И это уже почти произошло после развала СССР.

        Строить надо. Но надо думать.

        Отредактировано: Clausson~11:36 27.07.21
        • 0
          Нет аватара DonNiko
          27.07.2121:26:18

          Еще раз задам вопрос зачем дороги? я про закатывание лесов и полей в асфальт.

          Одно дело это связать экономику страны в единую как это было в США — когда они связали оба побережья(экономически развитых)в единую экономику, заодно немного дав заработать депрессивному центру .

          Так вот американская модель у нас давным давно уже реализованна — страна связана воедино сетью ЖД дорог, именно ЖД дороги обеспечивают как экономическую связь в РФ так и стратегическую безопасность(товарно-сырьевую и военную).

          А вот асфальт нужен там где живут люди, особенно там где они живут достаточно плотно — то есть для конечных пользователей дорог в агломерациях городов и т. п. А стелить дороги в каждое село и деревню, уж извольте за свой счет .

          СССР 30 лет назад закончился, а запросы все как в СССР у народа — хочу всего побольше и нашару. Нашару это не про СССР — каждая дорога прокинутая к медведям в берлогу в СССР — сделана за бабки из карманов жителей этого самого СССР. Потому заниматься тем же самым по второму кругу считаю преступлением и разворовыванием дорожного фонда .

          Да есть федеральные трассы — которые и вправду имеют значение как для населения так и для экономики страны, а есть куча ответвлений в топи и к медведям — если там кто-то поселился и живет ну как бы это его личные проблемы и с личными проблемами пусть идет к местной власти. Там ему озвучат ценник строительства дороги и желание дороги тут же отпадет .

          Желание все заасфалтировать в РФ это из той же оперы как газ провести в каждую медвежью берлогу, водопровод и электричество. Для интереса можно посмотреть как это происходит в самой богатой стране на нашей планете то есть в США — так вот там все блага цивилизации вы сами себе будете проводить за вой счет, а в тех местах где все это есть на вашем участке — цена на землю и дом будет значительно больше. И знаете как-то люди живут и не жалуются что им Шеврон или ЭксонМобил в центр пустыни не провели газ ).

          • 0
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            27.07.2122:13:14

            А стелить дороги в каждое село и деревню, уж извольте за свой счет .

            А на селе не люди живут, что ли?

            Потому и бежит народ в города, что на селе уровень жизни хуже. Мало того, что зарплата там как правило ниже, вы ещё предлагаете и дороги не строить?

            • 0
              Нет аватара DonNiko
              28.07.2121:41:18

              Понятие причинно-следственная связь вам надеюсь знакомо? На селе по определению уровень жизни не может быть выше города, и чем больше город, чем больше уровень разделения труда в нем — тем более высокие уровни зарплат у специалистов, тем больше ВВП генерирует на душу населения каждый горожанин .В селе по определению не могут быть высокие зарплаты — ввиду малой востребованности в специалистах, там в ходу достаточно простые и примитивные профессии, которые естественно низкооплачиваемы. Именно потому самые высокие зарплаты в самых густонаселенных городах и агломерациях на планете Земля, а самые низкие в селах и деревнях .

              А в селе можно хоть все золотой плиткой выложить никто в здравом уме туда не поедет — не в одной стране мира такого чуда еще не случилось .

              В современном мире сельская местность востребованна как зона рекриации — лучший пример частные отели, дома и базыы отдыха в пригородах больших городов. А жить там увольте. Ну, а если хотите жить в деревне то все за свой счет проводим, подключаем — что бы все как у всех .

              А по секрету могу сказать что к середине этого века большая часть деревень и сел средней полосы РФ полностью исчезнут — будут необитаемы, это нормальный эволюционнй процесс. Степень урабнизации РФ растет, причем в реальности она значительно выше чем на бумаге. А бумажные поселки — это источник коррупции — как бы не секрет. А стремиться есть куда — та же Донецкая область — промышленно развитая и очень цивильно развитая имела уровень урбанизации под 90%. Как-то так.

              • -1
                Сергей Котенко Сергей Котенко
                28.07.2123:56:16

                А в селе можно хоть все золотой плиткой выложить никто в здравом уме туда не поедет

                А жить там увольте

                А по секрету могу сказать что к середине этого века большая часть деревень и сел средней полосы РФ полностью исчезнут

                Люди живут там, где считают нужным. Кто-то любит Москву, кому-то милей Степановское.

                И везде это наши люди. И значит социальные условия для них должны быть равными.

                Поэтому хотите вы или нет, но дороги в малые города и сёла строят и строить будут.

                • 0
                  Нет аватара DonNiko
                  29.07.2119:37:04

                  Я не запрещаю никому жить где хотите — я этого не говорил. Хотите жить в дали от цивилизации живите — но не за мой счет, а платите из своего кармашка .

                  Социальные условия должны быть равными — вы часом не в СССР еще пребываете? вы это серьезно? То есть в деревне джолжн быть больница как в городе, институт как в городе, юридические услуги оказыватся на городском уровне тд и т. п. Вы это серьезно? Я не против если все это будет реализованно за счет жителей этой самой деревни .

                  И дороги слава Богу куда попало наша власть не строит, и то что должно отмерерь все равно отомрет с дорогой или без ) развитие человеческой цивилизации неостановить.

              • 0
                Алексей Игишев Алексей Игишев
                29.07.2104:06:37

                Главное чтобы Вам это понятие было знакомо.

                Тракторист из села при переезде в город не устроится на роботу директором в нормальную организацию или айтишником. А будет он искать работу водителем, что логично.

                И при правильной организации процесса на селе.

                Условия труда у него должны быть не хуже как минимум, а зарплата больше чем у водителя в городе. И это при том что жить на селе дешевле.

                И никуда при правильном подходе оно исчезнут не должно.

                Жрать то жители города что будут?

                Отредактировано: Алексей Игишев~04:07 29.07.21
                • 0
                  Нет аватара DonNiko
                  29.07.2119:31:28

                  вы походу причину и следствия не понимаете судя по вашему нелогичному логическому ряду мыслей))

                  тракторист из села поедет устраиватся айтишником ))) правда? вы тоже так делаете — ничего не понимая в профессии прете только потому что там больше платят? Потом тракторист и водитель? то есть по вашему это одно и тоже, правда? Я конечно трактор водить не умею и думаю что наврятли влегкую справлюсь, особенно если это будет не просто трактор с колесами, а какой то манипулятор в придачу. А вот умея водить легковушку легко сяду хоть за руль автобуса хоть фуры. У водителей не особо широкая вилка зарплат так то вне зависимости от того что водишь и сравнивать их с трактористом — это жость !

                  Но при этом тракторист вполне может устроится в стройтрест на тот же трактор, да для начала на самый простенький, но осваивая более сложные строительные машины можно нормально вырасти в зарплате .

                  Насчет жрать небеспокойтесь, производительность труда в СХ РФ растет год от года и в ближайшие годы мы догоним развитые страны Европы не по всем направлениям СХ конечно. А еще можно вырасти дол уровня США, там в сх около 1-2% населения занято и ничего справляются, много сх продукции экспортируют .

                  То есть в перспективе на селе будет работать около 3кк населения РФ и все, причем не где-то там за полярным кругом и в приуралье, а юг, югозапад и еще некоторые места которые будут в перспективе кормить всю РФ без проблем

  • 1
    Login_off Login_off
    26.07.2112:20:19

    Привет!

    И у нас на Камчатке основные дороги между городами до сих пор грунтовые, на Усть-Камчатск, это федеральная ~350км и на Усть-Большерецк ~100км, она региональная, у местных властей денег на это никогда не будет    

    Login_off

    Отредактировано: Login_off~12:20 26.07.21
  • -1
    Нет аватара my.sdelanounas
    26.07.2122:48:00

    Все эти грунтовые разрывы есть суть наследие еще Советского союза. Который несмотря на свое величие и могущество дорогами не занимался особо, упор делался на железные дороги.

    На ликвидацию разрывов нужно прежде всего время, и деньги.

    А что касается жоп мира, то ведь есть регионы которые вовсе не жопные, но с дорогами не все хорошо. Особенно яркий пример М4 в Ростовской области, это какой то позор, хотя после Ростовской попадаешь в Краснодарский край и там дорога почти идеал.

    Вообщем где-то умеют работать, а где-то нет.

    • 0
      d-rs.livejournal.com d-rs
      29.07.2121:26:11

      Логично, что железные больше строились: их весной и осенью не смывает так быстро.

      Отредактировано: d-rs.livejournal.com~11:50 30.07.21
  • 1
    Кот Стальной Кот Стальной
    28.07.2123:20:32

    «Всякому овощу свое время» (с)

    Помнится возил я батю (царствие ему) в деревню в Псковской области. Ехали мы от трассы СПБ-Псков через участок Лудони-Павы-Боровичи в сторону Порхова. И я все матюкался на убитый асфальт и ямы. Дело было году так в 2012.

    А батя и говорит «А я тут ездил на ЗИЛ-130. Перед тем как на пенсию ушел. Году в 2000-м. Так тут пздц грунтовка была убитая. И никакого асфальта и в помине не было."

    Все познается в сравнении

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,