MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июля 30
102

В Якутии на федеральной трассе А-360 досрочно ликвидировали 25 км гравийно-щебеночных разрывов

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

На три месяца раньше предусмотренного срока завершены работы на четырех участках трассы А-360 «Лена», расположенных в Алданском районе Якутии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rosavtodor.gov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара DonNiko27.07.21 21:26:18

    Еще раз задам вопрос зачем дороги? я про закатывание лесов и полей в асфальт.

    Одно дело это связать экономику страны в единую как это было в США — когда они связали оба побережья(экономически развитых)в единую экономику, заодно немного дав заработать депрессивному центру .

    Так вот американская модель у нас давным давно уже реализованна — страна связана воедино сетью ЖД дорог, именно ЖД дороги обеспечивают как экономическую связь в РФ так и стратегическую безопасность(товарно-сырьевую и военную).

    А вот асфальт нужен там где живут люди, особенно там где они живут достаточно плотно — то есть для конечных пользователей дорог в агломерациях городов и т. п. А стелить дороги в каждое село и деревню, уж извольте за свой счет .

    СССР 30 лет назад закончился, а запросы все как в СССР у народа — хочу всего побольше и нашару. Нашару это не про СССР — каждая дорога прокинутая к медведям в берлогу в СССР — сделана за бабки из карманов жителей этого самого СССР. Потому заниматься тем же самым по второму кругу считаю преступлением и разворовыванием дорожного фонда .

    Да есть федеральные трассы — которые и вправду имеют значение как для населения так и для экономики страны, а есть куча ответвлений в топи и к медведям — если там кто-то поселился и живет ну как бы это его личные проблемы и с личными проблемами пусть идет к местной власти. Там ему озвучат ценник строительства дороги и желание дороги тут же отпадет .

    Желание все заасфалтировать в РФ это из той же оперы как газ провести в каждую медвежью берлогу, водопровод и электричество. Для интереса можно посмотреть как это происходит в самой богатой стране на нашей планете то есть в США — так вот там все блага цивилизации вы сами себе будете проводить за вой счет, а в тех местах где все это есть на вашем участке — цена на землю и дом будет значительно больше. И знаете как-то люди живут и не жалуются что им Шеврон или ЭксонМобил в центр пустыни не провели газ ).

    • 0

      А стелить дороги в каждое село и деревню, уж извольте за свой счет .

      А на селе не люди живут, что ли?

      Потому и бежит народ в города, что на селе уровень жизни хуже. Мало того, что зарплата там как правило ниже, вы ещё предлагаете и дороги не строить?

      • 0
        Нет аватара DonNiko28.07.21 21:41:18

        Понятие причинно-следственная связь вам надеюсь знакомо? На селе по определению уровень жизни не может быть выше города, и чем больше город, чем больше уровень разделения труда в нем — тем более высокие уровни зарплат у специалистов, тем больше ВВП генерирует на душу населения каждый горожанин .В селе по определению не могут быть высокие зарплаты — ввиду малой востребованности в специалистах, там в ходу достаточно простые и примитивные профессии, которые естественно низкооплачиваемы. Именно потому самые высокие зарплаты в самых густонаселенных городах и агломерациях на планете Земля, а самые низкие в селах и деревнях .

        А в селе можно хоть все золотой плиткой выложить никто в здравом уме туда не поедет — не в одной стране мира такого чуда еще не случилось .

        В современном мире сельская местность востребованна как зона рекриации — лучший пример частные отели, дома и базыы отдыха в пригородах больших городов. А жить там увольте. Ну, а если хотите жить в деревне то все за свой счет проводим, подключаем — что бы все как у всех .

        А по секрету могу сказать что к середине этого века большая часть деревень и сел средней полосы РФ полностью исчезнут — будут необитаемы, это нормальный эволюционнй процесс. Степень урабнизации РФ растет, причем в реальности она значительно выше чем на бумаге. А бумажные поселки — это источник коррупции — как бы не секрет. А стремиться есть куда — та же Донецкая область — промышленно развитая и очень цивильно развитая имела уровень урбанизации под 90%. Как-то так.

        • -1

          А в селе можно хоть все золотой плиткой выложить никто в здравом уме туда не поедет

          А жить там увольте

          А по секрету могу сказать что к середине этого века большая часть деревень и сел средней полосы РФ полностью исчезнут

          Люди живут там, где считают нужным. Кто-то любит Москву, кому-то милей Степановское.

          И везде это наши люди. И значит социальные условия для них должны быть равными.

          Поэтому хотите вы или нет, но дороги в малые города и сёла строят и строить будут.

          • 0
            Нет аватара DonNiko29.07.21 19:37:04

            Я не запрещаю никому жить где хотите — я этого не говорил. Хотите жить в дали от цивилизации живите — но не за мой счет, а платите из своего кармашка .

            Социальные условия должны быть равными — вы часом не в СССР еще пребываете? вы это серьезно? То есть в деревне джолжн быть больница как в городе, институт как в городе, юридические услуги оказыватся на городском уровне тд и т. п. Вы это серьезно? Я не против если все это будет реализованно за счет жителей этой самой деревни .

            И дороги слава Богу куда попало наша власть не строит, и то что должно отмерерь все равно отомрет с дорогой или без ) развитие человеческой цивилизации неостановить.

        • 0
          Нет аватара guest29.07.21 04:06:37

          Главное чтобы Вам это понятие было знакомо.

          Тракторист из села при переезде в город не устроится на роботу директором в нормальную организацию или айтишником. А будет он искать работу водителем, что логично.

          И при правильной организации процесса на селе.

          Условия труда у него должны быть не хуже как минимум, а зарплата больше чем у водителя в городе. И это при том что жить на селе дешевле.

          И никуда при правильном подходе оно исчезнут не должно.

          Жрать то жители города что будут?

          Отредактировано: Алексей Игишев~04:07 29.07.21
          • 0
            Нет аватара DonNiko29.07.21 19:31:28

            вы походу причину и следствия не понимаете судя по вашему нелогичному логическому ряду мыслей))

            тракторист из села поедет устраиватся айтишником ))) правда? вы тоже так делаете — ничего не понимая в профессии прете только потому что там больше платят? Потом тракторист и водитель? то есть по вашему это одно и тоже, правда? Я конечно трактор водить не умею и думаю что наврятли влегкую справлюсь, особенно если это будет не просто трактор с колесами, а какой то манипулятор в придачу. А вот умея водить легковушку легко сяду хоть за руль автобуса хоть фуры. У водителей не особо широкая вилка зарплат так то вне зависимости от того что водишь и сравнивать их с трактористом — это жость !

            Но при этом тракторист вполне может устроится в стройтрест на тот же трактор, да для начала на самый простенький, но осваивая более сложные строительные машины можно нормально вырасти в зарплате .

            Насчет жрать небеспокойтесь, производительность труда в СХ РФ растет год от года и в ближайшие годы мы догоним развитые страны Европы не по всем направлениям СХ конечно. А еще можно вырасти дол уровня США, там в сх около 1-2% населения занято и ничего справляются, много сх продукции экспортируют .

            То есть в перспективе на селе будет работать около 3кк населения РФ и все, причем не где-то там за полярным кругом и в приуралье, а юг, югозапад и еще некоторые места которые будут в перспективе кормить всю РФ без проблем