стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102

Спущен на воду гидрографический катер «Юрий Осокин», строящийся для предприятия Росатома

 © atomic-energy.ru

На Балаковском судостроительно-судоремонтном заводе в Саратвской области состоялся спуск на воду гидрографического катера «Юрий Осокин». Об этом сообщает ФГУП «Гидрографическое предприятие», выступающее в роли заказчика.

Катер «Юрий Осокин» предназначен для проведения гидрографических исследований и других работ в Арктической зоне РФ. Портом приписки судна станет Архангельск. В следующем году новое судно войдет в состав флота предприятия и поможет нарастить объем промеров, выполняемых на Севморпути.

Гидрографический катер проекта Е35.Г — справка Разработчик проекта — АО РЦПКБ «Стапель» Предназначение — гидрографические исследования и работы в морских, прибрежных районах и в устьевых участках рек. Суда названы именами заслуженных инженеров- гидрографов. Длина — 33,5 м Ширина — 8 м Высота борта — 4 м Класс РМРС — KM*ice3R2 AUT3 Осадка — 1,8 м Водоизмещение — около 260 т Скорость — 12 уз Экипаж — 7 чел. Спецперсонал — 6 чел.

 © probalakovo.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Clausson Clausson
    02.08.2115:28:35

    Вот что-то вспомнилось. Большое совещание у одного из металлургов по поводу модернизации. 2007 год. Один из представителей судостроители (не буду называть громких имен) рассказывает от современных требованиях к листу. Его перебивают и спрашивают зачем дескать нам весь этот геморрой, если ваши заказы не то, что малы, а практически незаметны даже для одного металлургического завода в стране… На что он не задумываясь отвечает: «Это пока… но в обозримой перспективе мы в судостроении будем минимум в мировой пятерке, а значит и заказов у вас будет достаточно, но будет требоваться не просто судосталь, а судосталь вот с такими характеристиками, которых за год-два не добиться».

    Честно говоря, эти слова все, и я в том числе восприняли как некоторую браваду. 2007 год!

    Как прекрасно, что мы тогда ошибались в оценке перспектив нашего судостроения. )))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,