Виброзащитная платформа для размещения электронного оборудования в вагонах и локомотивах
Компания COMMENG (ООО «Комменж», Санкт-Петербург) выполнила ОКР по разработке виброзащитной платформы, предназначенной для установки сложного электронного оборудования (например, серверов) в локомотивах и вагонах железной дороги и метрополитена.
При разработке учтены особенности применения — а именно ускорения и замедления при начале движения и торможении, а также ударное воздействие на полезную нагрузку при экстренном торможении.
На рисунке показан пример платформы с использованием тросовых виброизоляторов и пружинных амортизаторов для компенсации воздействий в продольном направлении, возникающих при изменении скорости движения, трогании и торможении состава.
Пружинные амортизаторы могут быть установлены также в продольном или в продольном и поперечном направлениях. В зависимости от веса полезной нагрузки, на который рассчитана платформа, изменяется количество витков или/и жесткости троса тросового амортизатора.
Способы крепления платформы и фиксации на ней полезной нагрузки не имеют принципиального значения и могут быть выбраны из нескольких вариантов.
Используемые материалы:
— основание и монтажная поверхность платформы — сталь, порошковая окраска;
— тросовые виброизоляторы — сталь с гальваническим покрытием, нержавеющий трос;
— пружинные виброизоляторы — сталь с гальваническим покрытием, стальная пружинная проволока.
— крепеж (заклепки, гайки-заклепки, винты) — сталь с гальваническим покрытием или нержавеющая сталь.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
17.08.2114:10:22
17.08.2120:29:39
17.08.2121:24:15
17.08.2115:55:19
17.08.2117:09:37
17.08.2120:30:24
17.08.2121:03:18
18.08.2114:00:01
18.08.2117:43:54
17.08.2118:35:56
17.08.2121:15:35