Лого Сделано у нас
51

Виброзащитная платформа для размещения электронного оборудования в вагонах и локомотивах

 © commeng.ru

Компания COMMENG (ООО «Комменж», Санкт-Петербург) выполнила ОКР по разработке виброзащитной платформы, предназначенной для установки сложного электронного оборудования (например, серверов) в локомотивах и вагонах железной дороги и метрополитена.

При разработке учтены особенности применения — а именно ускорения и замедления при начале движения и торможении, а также ударное воздействие на полезную нагрузку при экстренном торможении.

На рисунке показан пример платформы с использованием тросовых виброизоляторов и пружинных амортизаторов для компенсации воздействий в продольном направлении, возникающих при изменении скорости движения, трогании и торможении состава.

читать полностью

Источник: https://commeng.ru
  • 0
    shigorin shigorin
    17.08.2120:30:24

    Интересно, откуда такой вес -- куча серверов или куча дисков?

    • 3
      Нет аватара DTerentev
      17.08.2121:03:18

      В данном случае вес сервера немногим больше 10 кг. В зависимости от веса меняются характеристики виброизоляторов — например меняем количество витков троса (или его жесткость) в тросовом виброизоляторе.

      Есть некоторые сложности, связанные вот с таким противоречием: с одной стороны, чем больше вес, тем более инерционна амортизируемая часть — 10-12 кг сервер + стальная пластина это хороший вес. С другой стороны — чем больше вес, ием больше произведение массы на ускорение (ma) — а ускорение, особенно при резком торможении будет большим.

      Поэтому нужных характеристик добиваемся комбинацией пружинных амортизаторов и тросовых виброизоляторов.

      Отредактировано: DTerentev~21:03 17.08.21
      • 0
        Нет аватара vlad_i_slav
        18.08.2114:00:01

        Вам, скорее всего, нужно спланировать типовой ряд в зависимости от полезного веса. 10-15 кг, 15-20кг и т. д. Чтобы каждый раз не пересчитывать и уйти от уникальности изделия. Так явно технологичнее будет. ну, ученого учить — только портить. Наверняка вы и сами это понимаете.

        • 1
          Нет аватара DTerentev
          18.08.2117:43:54

          Пытаемся унифицировать максимально по весу, но такой унификации, как хотелось бы, не получается — характеристики амортизаторов нужно по весу выбирать. Есть еще выход — добавочные грузы, но они тоже денег стоят.

          Но основная проблема для платформ вертикальной установки — если центр тяжести полезной нагрузки вынесен вперед (например поворотная видеокамера с подогревом, изменением фокусного расстояния это килограмм 8. Плюс литой кронштейн Надо еще ветровую нагрузку учитывать.

          А та платформа, которая здесь показана, как раз довольно простая — есть две плоскости, в каждой из которых действующие силы известны. И вес сервера тоже известен.

          Отредактировано: DTerentev~17:45 18.08.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,