стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись На участке Плюсса — Лямцево завершился первый этап ремонта железнодорожного пути перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 17.09.2021 23:20

по причине: Малая значимость

21

На участке Плюсса — Лямцево завершился первый этап ремонта железнодорожного пути

Завершился капитальный ремонт трех километров железнодорожного пути на участке Плюсса — Лямцево в Псковской области, сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.

Всего на этом участке железнодорожники отремонтируют 11,7 км пути. Программой капитального ремонта запланирована полная замена рельсового полотна, проведение глубокой очистки щебеночного основания, а также благоустройство полосы отвода. Работы продлятся до конца октября.

 © informpskov.ru

Проводимые ремонтные работы не окажут влияния на график движения пассажирских и пригородных поездов, следующих на участке между станциями Плюсса и Лямцево.

Обновление путевой инфраструктуры проводится в целях обеспечения безопасности движения поездов и повышения комфорта пассажирских перевозок.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    d-rs.livejournal.com d-rs
    17.09.2122:21:55

    Кстати, за последние годы общий километраж Ж/д вырос на 1,5 тысячи км (хотя до этого сокращался) до 87 тысяч км. А с этого года дела зашевелились быстрее. Сколько планируется общий километраж?

    • 3
      Виктор Попович Виктор Попович
      18.09.2106:57:41

      РЖД планирует заниматься не расширением БАМа и Транссиба, а построить третью параллельную ветку, которая соединит Нерюнгри с поселком Чумикан, располагающемся на берегу Охотского моря. Продолжительность линии составит более 1000 километров.

      Общая протяжённость эксплуатационной длины железнодорожных путей, по состоянию на 2018 год, составляла 122 тыс. км, в том числе 86,6 тыс. км путей общего пользования (электрифицировано 44,1 тыс. км) и 35 тыс. км путей необщего пользования (на территориях предприятий и в местах разработки полезных ископаемых); по общей протяжённости Россия занимает 3-е место в мире.

      • 2
        Arsenic Arsenic
        18.09.2112:25:01

        Расширить БАМ до двух путей все-таки тоже надо. И электрифицировать неплохо было бы.

        • 0
          Виктор Попович Виктор Попович
          19.09.2118:09:39

          Электрофикация производится только на жд дороге с интенсивной нагрузкой.В этом случае есть экономический эффект.

      • 0
        Arsenic Arsenic
        18.09.2115:29:55

        p. s. судя по физической карте, логичнее построить ответвление от Бама в сторону Чумикана, в районе Огорона или Верхнезейска. Тогда дорога пройдет по долинам рек. А напрямую в Нерюнгри очень уж рельеф гористый.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,