MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись На участке Плюсса — Лямцево завершился первый этап ремонта железнодорожного пути перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 17.09.2021 23:20

по причине: Малая значимость

Есть метка на карте 17 сентября 13
19

На участке Плюсса — Лямцево завершился первый этап ремонта железнодорожного пути

Завершился капитальный ремонт трех километров железнодорожного пути на участке Плюсса — Лямцево в Псковской области, сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.

Всего на этом участке железнодорожники отремонтируют 11,7 км пути. Программой капитального ремонта запланирована полная замена рельсового полотна, проведение глубокой очистки щебеночного основания, а также благоустройство полосы отвода. Работы продлятся до конца октября.

 © informpskov.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: informpskov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3

    РЖД планирует заниматься не расширением БАМа и Транссиба, а построить третью параллельную ветку, которая соединит Нерюнгри с поселком Чумикан, располагающемся на берегу Охотского моря. Продолжительность линии составит более 1000 километров.

    Общая протяжённость эксплуатационной длины железнодорожных путей, по состоянию на 2018 год, составляла 122 тыс. км, в том числе 86,6 тыс. км путей общего пользования (электрифицировано 44,1 тыс. км) и 35 тыс. км путей необщего пользования (на территориях предприятий и в местах разработки полезных ископаемых); по общей протяжённости Россия занимает 3-е место в мире.

    • 2
      Arsenic Arsenic18.09.21 12:25:01

      Расширить БАМ до двух путей все-таки тоже надо. И электрифицировать неплохо было бы.

      • 0

        Электрофикация производится только на жд дороге с интенсивной нагрузкой.В этом случае есть экономический эффект.

    • 0
      Arsenic Arsenic18.09.21 15:29:55

      p. s. судя по физической карте, логичнее построить ответвление от Бама в сторону Чумикана, в районе Огорона или Верхнезейска. Тогда дорога пройдет по долинам рек. А напрямую в Нерюнгри очень уж рельеф гористый.