MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 октября 153
84

Поршневой авиадвигатель АПД-500 испытали пробежками и подлётами

 © aviation21.ru

Этап наземной отработки демонстратора авиационного поршневого двигателя АПД-500 в составе экспериментального летательного аппарата на базе самолёта Як-18Т выполнили специалисты Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), сообщили в пресс-службе института.

Испытания, проходившие на аэродроме для малой авиации, состояли из запусков, отработки режимов, приёмистости двигателя и замера статической тяги на самолёте на привязи. Затем Як-18Т выполнил комплекс пробежек и подлётов. В ходе испытаний двигатель показал устойчивую работу и способность обеспечить необходимые лётные характеристики. Первый полёт ЛЛ Як-18Т с двигателем АПД-500 выполнит в конце 2021 — начале 2022 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара gritsevsky16.10.21 07:04:41

    Никак не доработаешь, для авиации нужен оппозитный двигатель

    Вы это чехам скажите, которые много лет на свои злины рядный движок ставят     И они не одиноки, рядные и V-образные двигатели в авиации использовались много лет.

    • 0
      Нет аватара treins16.10.21 15:31:49

      Если в приоритете цена, а не безопасность, то можно хоть что использовать.

      Весь мир летает на Ротаксах, который куда дороже автомобильных