Лого Сделано у нас
105

Электровозы 2ЭС7 впервые поставлены на экспорт

 © ulkm.ru

Завод «Уральские локомотивы» передал первую партию электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан. Поставка железнодорожной техники осуществляется в рамках контракта, подписанного Торговым домом СТМ (входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») и крупнейшим грузовым оператором Казахстана, компанией SilkWay Transit. Производство 22 машин по договору осуществляют «Уральские локомотивы».

«Для завода экспорт электровозов в Казахстан станет первым опытом эксплуатации нашей техники за рубежом, — подчеркнул генеральный директор „Уральских локомотивов“ Олег Спаи. — Локомотив 2ЭС7 эксплуатируется в разных природно-климатических условиях нашей страны и хорошо зарекомендовал себя. Специалисты предприятия готовы оказывать всестороннюю поддержку перевозчику для максимально полной реализации технического потенциала машины».

Электровозы будут эксплуатироваться на грузонапряженных участках Караганда — Нур-Султан — Павлодар и Шемкент — Алма-Ата. Для управления локомотивами, оснащенными современным высокотехнологичным оборудованием, 25 машинистов из Казахстана прошли обучение на предприятии.

Состояние электровозов 2ЭС7, как и другой техники, производимой на «Уральских локомотивах», будет диагностироваться заводской системой мониторинга «УЛ-Сервис» с круглосуточной поддержкой специалистов службы гарантийного и сервисного обслуживания.

Напомним, грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС7 с асинхронным тяговым приводом предназначен для вождения составов весом до 9000 тонн на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных переменным током напряжением 25кВ. Первый экземпляр магистрального локомотива 2ЭС7 завод «Уральские локомотивы» выпустил в 2013 году. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии. Техобслуживание машины проводится раз в месяц, а на сервис тратится минимум времени и ресурсов. При этом показатель готовности электровоза, его безотказность поддерживаются на самом высоком уровне.

  • 7
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    29.10.2113:31:05

    Очень важный и перспективный рынок — отрадно еще потому что на этом рынке до сих пор хозяйничали китайцы.

    • 4
      Clausson Clausson
      29.10.2117:51:22

      Эм… про китайские электровозы в Казахстане даже не слышал.

      Совместный завод с французской Alstom Transport у них.

       © upload.wikimedia.org

      Грузовые тепловозы помимо российских — General Electric. (возможно они же будут делать для Украины, но что там с тем контрактом не знаю)

       © upload.wikimedia.org

      А вот маневровые тепловозы вроде как есть и китайские.

       © upload.wikimedia.org

      Отредактировано: Clausson~17:52 29.10.21
      • 0
        d-rs.livejournal.com d-rs
        31.10.2116:21:08

        У нас тоже одна из контор совместно с этими же французами была. А ещё одна с немцами. Но вроде бы есть, как минимум, один производитель независимый.

    • 4
      user78 user78
      29.10.2118:00:57

      Кстати, не только китайцы.    

      С 2004 года на железные дороги Казахстана поступили 27 шт. односекционных китайских электровозов KZ4A (разработан компанией Siemens Mobility и производился на Чжучжоуском локомотивостроительном заводе), 30 шт. односекционных российско-французских KZ4AT (Alstom-ТМХ/ЭКЗ), 76 шт. двухсекционных российско-французских KZ8A (Alstom-ТМХ/ЭКЗ).

      Односекционный магистральный пассажирский электровоз KZ4AT был разработан Alstom и Трансмашхолдингом (ТМХ) специально для нужд рынка СНГ и для сложных климатических условий региона. Электровоз способен развивать скорость до 200 км/ч и эксплуатироваться при температурах от -50 °C до +45 °C. В конструкции использована современная тяговая система по технологии компании Alstom, а также комплектующие, производимые Alstom и ТМХ. KZ4AT требует минимального технического обслуживания и, благодаря своей модульной конструкции, обеспечивает высокий уровень надежности и низкую стоимость жизненного цикла.

      В июне 2010 года Alstom, Казахстанские железные дороги и Трансмашхолдинг заложили первый камень в завод «ЭКЗ» по производству современных электровозов в Астане. В декабре 2012 году в присутствии президента Казахстана Нурсултана Назарбаева завод был запущен.

      Таким образом, бОльшая часть современных электровозов (KZ4AT, KZ8A) для Казахстана до этого производились на совместном российско-французском предприятии «Электровоз құрастыру зауыты» в Нур-Султане из российских и французских комплектующих. Оно на 25% принадлежит нашему «Трансмашхолдингу», на 75% - «Alstom».

      Теперь же Казахстан будет ещё и импортировать российские электровозы 2ЭС7 «Уральских локомотивов», причем достаточно крупной партией. Присутствие российской высокотехнологичной продукции на рынке Казахстана дополнительно увеличится.    

      Отредактировано: user78~18:02 29.10.21
  • 2
    Нет аватара termometrix
    29.10.2117:37:56

    +

    Между членами Евразийского союза,СНГ и ШОС должна быть единая синхронизированная стратегия развития железнодорожного транспорта.Также унифицированы стандарты в сфере подвижного состава и инфраструктуры.

    Отредактировано: termometrix~17:38 29.10.21
    • 2
      Clausson Clausson
      29.10.2117:54:03

      И колея 1520 до Сингапура!

      • 0
        Нет аватара termometrix
        29.10.2118:35:12

        Можно найти какое-то решение или компромисс для транзитных межгосударственных железнодорожных магистралей.

        • 4
          Clausson Clausson
          29.10.2118:41:45

          технически это достаточно просто:

           © vgudok.com

          а вот политически пока что-то не очень получается.

          • 1
            Максим Николаев Максим Николаев
            30.10.2104:49:49

            Интересно, получиться сделать из 2-х, но вторая рельса будет вот так: |_|?

            • 0
              Alex M Alex M
              30.10.2120:02:47

              Я часто задаюсь вопросом, почему невозможно создать надежный и простой способ менять колею на ходу для грузовых вагонов, так чтобы они не стояли более чем на 10% дороже чем обычный вагон

              Или иначе, неужели невозможно создать станции роботизированного перегруза контейнеров, где бы за считанные минуты, подавая автопилотируемыми маневровыми электровозами, в автоматическом режиме переставлялся груз

              Или вообще вагоны, под которыми можно сменить тележку в автоматическом режиме, чтобы задержка сводилась к считанными минутам и без участия оператора. Вот тогда будет красота, железные дороги станут прозрачными на границах

    • 4
      user78 user78
      29.10.2118:14:46

      Не все знают, что например Армянская железная дорога на 100% принадлежит РЖД (является дочерним предприятием), а в состав Южно-Уральской железной дороги (тоже на 100% подчиняется РЖД) входит также и железнодорожная сеть в Северо-Казахстанской области.

      • 5
        Clausson Clausson
        29.10.2118:40:11

        Это знают все кому следует))))

        А вот то, что дорога которая строилась в пику России «Баку — Тбилиси — Карс» теперь уже принадлежит РЖД знают очень не многие.    

        • 0
          Нет аватара Denys
          02.11.2120:09:17

          Clausson, Тоже как-то это событие проскочило мимо меня! Это действительно так, когда это произошло?

          • 1
            Clausson Clausson
            03.11.2100:15:07

            Как только вложившийся в строительство дороги Азербайджан (а основной инвестор именно он!) понял, что возить по дороге нечего, а деньги из бюджета страны потрачены не маленькие, так сразу и произошло озарение с кем по этому проекту надо дружить! (произошло это еще в 2019 году)

            Но это уже дело прошлое. А вот колея 1520 по маршруту Москва — Мумбай через весь Афганистан который РЖД собирается строить совместно с узбеками это наше будущее.

            Дай Бог всё получится — великое будет дело! Наконец-то блокада британской империи устроенная нам в 19-ом веке будет прорвана!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,