стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

Фрегат для Индии спустили на воду в Калининграде

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © naked-science.ru

На судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде прошла церемония спуска на воду нового фрегата проекта 11356 «Тушил» для Военно-морских сил Индии. В переводе с санскрита «Тушил» означает «Щит»: командование индийского флота надеется, что новый корабль станет надёжным щитом индийских интересов в Мировом океане.

Стелс-фрегат сочетает современное индийское и российское вооружение, датчики оборудования, может действовать в прибрежных водах и вдали от берега и как самостоятельная боевая единица, и в составе оперативной группы военно-морского флота.

 © naked-science.ru

Конструкция фрегата основывается на требованиях ВМС Индии, предъявляемых к современным надводным кораблям. Оснащённые мощным вооружением, корабли отличаются «стелс-технологией», поскольку издают меньшее количество радиолокационного и подводного шума.

Водоизмещение корабля проекта 11356Р (полное) составляет 4035 тонн. Длина фрегата (наибольшая) — 124,8 метра, ширина — 15,2 метра. В состав экипажа входят 180 человек. Автономность плавания составляет 30 суток.

Корабли оснащены индийскими ракетами «поверхность-поверхность», индийской же гидроакустикой и радиолокатором, комплектом связи и системой противолодочной обороны. Также на кораблях — ракеты «земля-воздух» и артиллерийские орудия российского производства.

Фрегат «Тушил» спустили на воду в присутствии посла Индии Венкатеша Вармы, высокопоставленных лиц Российской Федерации и представителей Военно-морских сил Индии. В будущем в Калининграде продолжат строить корабли для нужд индийского флота. Тем более, что потребности ВМС Индии в боевых кораблях, в условиях сложной военно-политической ситуации будут лишь нарастать.

Не случайно посол Индии Венкатеш Варма остановился более подробно на давней традиции военно-технического сотрудничества между Россией и Индией, которая уходит своими корнями в советскую эпоху. Несмотря на то, что Россия тесно сотрудничает и с Китаем, она остается крупнейшим военно-техническим партнёром Индии.

Это первый из двух фрегатов проекта 11356, которые достраивают там для ВМС Индии.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 8
    Seriomilander Seriomilander
    30.10.2123:15:29

    Есть ролик в тему:

    ©Видео с youtube.com

  • 0
    Clausson Clausson
    31.10.2117:05:40

    Двигатели чьи в итоге поставили?

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      31.10.2117:12:59

      Соседей.

      «Все четыре заказанных Индией фрегата проекта 11356 будут оснащены своими штатными газотурбинными главными энергетическими установками серии М7Н производства николаевского ГП НПКГ „Зоря"-"Машпроект“ (Украина), которые поставляются индийской стороне ГК „Укроборонпром“. Два фрегата, строящихся в Калининграде, получат штатные установки модификации М7Н1, изначально изготовленные для них НПКГ „Зоря"-"Машпроект“ по контракту еще для ВМФ России. Оба эти комплекта ЭУ были выкуплены индийской стороной по контракту на сумму 76 млн долл, заключенному с НПКГ „Зоря"-"Машпроект“ в октябре 2019 года, первый из них был принят индийской стороной в мае 2020 года, и к настоящему времени оба комплекта доставлены в Калининград. Два строящихся в Индии на GSL фрегата получат модифицированные ЭУ М7Н2, контракт на изготовление и поставку которых был подписан индийской стороной с НПКГ „Зоря"-"Машпроект“ в сентябре 2021 года»…

      https://bmpd.li...om/4421241.html

  • -3
    obormot obormot
    31.10.2118:43:19

    Положительный момент лишь в том, что судостроительный завод Янтарь наконец-то освободит места на стапеле и у причала, избавившись от этих корпусов.

    • 2
      Нет аватара Tcheluskin
      01.11.2104:44:09

      Положительный момент ещё и в том, что российские завод Янтарь и производители комплектующих и вооружения денег заработают ) И укрепят связи с крупным заказчиком Индией.

      Отредактировано: Tcheluskin~04:45 01.11.21
      • 2
        obormot obormot
        01.11.2113:25:37

        Ну да, что-то заработают. Но это копейки. Корпуса около четырёх лет висели камнем на шее предприятия, денег на их содержание потрачено немало. Кстати с третьим «замёрзшим» корпусом ясности нет до сих пор.

        Так получилось, что не успели привезти ГД для трёх фрегатов пр. 11365 с бывшей Украины и ввести корабли в строй ВМФ России. Избавились и отлично. С глаз долой — из сердца вон.

        Надеюсь теперь, после высвобождения площадей и рабочих рук, Янтарь сможет получить солидный заказ от МО РФ, желательно — на новые «Супер Горшков» пр. 22350М.

  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    01.11.2109:57:10

    А от спуска на воду такого корабля до отправки заказчику сколько времени обычно проходит: год? Меньше? Больше? Там же ещё будет достройка/дооснащение проводиться, верно?

    • 0
      obormot obormot
      01.11.2113:26:48

      В среднем до года. Но это «накатанный» проект, могут и в пределах полугода управиться.

      Отредактировано: obormot~13:27 01.11.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,