Лого Сделано у нас
79

Офшорный вертолет Ми-171А3 совершил первый полет

 © sun9-85.userapi.com

Состоялся первый полет новейшего вертолета Ми-171А3. Тем самым, положено начало летным испытаниям машины, основное назначение которой — выполнение офшорных операций и обслуживание морских буровых платформ.

В производстве вертолета участвует сразу несколько крупнейших предприятий холдинга «Вертолеты России». Так, грузовой пол и лопасти изготавливают на Казанском вертолетном заводе, пилотскую кабину и другие части фюзеляжа из композитов производят на дальневосточном предприятии ААК «Прогресс», а финальная сборка проходит на Улан-Удэнском авиационном заводе. Такая кооперация стала возможной благодаря тому, что проектирование вертолета изначально велось в «цифре».

Первый полет в режиме висения длился 15 минут и прошел штатно, все системы продемонстрировали стабильную работу. Машина предназначена для выполнения офшорных операций и обслуживания морских буровых платформ.

В ходе полета экипаж в составе старшего летчика-испытателя Героя России Александра Климова и летчика-испытателя кавалера ордена Мужества Владимира Кутанина выполнил серию коротких вертикальных маневров, а также развороты и перемещение вертолета во все стороны на различных скоростях.

Современный и конкурентоспособный вертолет Ми-171А3 разработан в рекордно короткие сроки: государственный контракт на выполнение опытно-конструкторской работы по созданию модификации вертолета, предназначенного для полетов на морские буровые платформы, был подписан Минпромторгом России с холдингом в 2020 году. Общий объем господдержки проекта составляет 1 млрд рублей

  • 1
    Нет аватара commandor
    16.12.2122:16:25

    оффшор это же из мира финансов?

    • 8
      user78 user78
      16.12.2122:41:11

      Офшорный касательно авиации — работающей не над берегом, а над морем в районе шельфа. offshore — вне берегов. Русский аналог этому слову был бы «внебереговой», но такого слова нет.

      Ми-171А3 — первый вертолет отечественного производства, создаваемый для выполнения офшорных операций (перевозки пассажиров и грузов над морем). Разрабатывается с 2018 года в соответствии со стандартами Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP). Максимальная взлетная масса судна — 13 тонн, дальность полета — 1 тыс. км, пассажировместимость — до 24 человек. Вертолет предназначен для всепогодной эксплуатации при температурах от -50 С до +50 С.

      Серийный выпуск Ми-171А3 будет налажен на «Улан-Удэнском авиационном заводе» (входит в «Вертолеты России» «Ростеха»). Первым получателем машины, как ожидается, станет «Газпром»: на МАКС-2021 компания подписала соглашение с «Вертолетами России» о поставках 16 Ми-171А3 до 2030 года. Начала поставок этих вертолетов в «Газпроме» ждут в 2023 году.

      • 1
        Нет аватара mik88
        17.12.2113:32:46

        работающей не над берегом

        Спасибо за разъяснение! А-то в голове крутится экономический офшор. Думаю, да что ж, это за вертолет такой, для перевозки наркотиков что ли    

        Интересно, что этой модели «прикрутили» основные стойки от Ми-35-го. Очень грамотно получилось.

        Отредактировано: mik88~13:34 17.12.21
  • Комментарий удален
    • 5
      user78 user78
      17.12.2102:41:24

      Ми-14 — очень специфичная штука, даже на маленьком волнении уже высокий риск аварии.

      ©Видео с youtube.com

      А главное — какой в этом смысл? Если речь об отказе двигателей, то без разницы амфибия он или нет, всё равно закончится печально. А в остальном офшорным вертолётам нет смысла приводняться, слишком уж это опасно.

      • 1
        Нет аватара Igor_U
        18.12.2116:57:07

        А главное — какой в этом смысл? Если речь об отказе двигателей, то без разницы амфибия он или нет, всё равно закончится печально

        Если сможет приводниться (например,на авторотации), есть большая вероятность что он сможет продержаться на плаву.

  • 1
    alex asp alex asp
    17.12.2109:13:31

    Наблюдаю тушку МИ-38 с двигателем и редуктором от МИ-8. Неужели ТВ7-117 так никогда и не доведут до ума. Это очень и очень печально, что вместо полностью нового вертолета, который разрабатывают уже более 20 лет приходится выкатывать такие гибриды.

  • 0
    Alex Kozlov Alex Kozlov
    20.12.2117:05:10

    Товарищи, такие гибриды мы будем видеть еще очень долго, до тех пор пока не придут на производство не эффективные менеджеры, а люди с желанием работать и создавать и платится им будет действительно «достойная зарплата» а не то что сейчас под этим преподносится. Потому как качество выпускаемых вертолетов, мягко говоря не дотягивает, до того что нам пытаются показать с экранов.

    ТВ7-177 это практически тот же самый ТВ3-117 только увеличенный в размерах. Школа двигателестроения в СССР всегда была самой не развитой, про Россию я вообще молчу. Всеми восхваляемый ВК2500 по сути допиленный ТВ3-117, а придумали его 35 лет назад. Вот и думайте о каком развитии может вообще идти речь, если в конструкторских бюро не осталось ни одного опытного человека, а сидят сейчас люди без большого опыта и что они могут придумать? У нас всеми модификациями МИ-8 хотят заткнуть все дыры, но это не реально и порой глупо гонять вертолет, который создан вообще не для этого. Несчастный Ансат делают уже тоже больше 20ти лет, но массовым он так и не стал. Ка-226 тоже по выставкам таскают уже какой год, а вы их много видели? И заметьте эти оба вертолета с импортными двигателями. Про всякие Ми-38 и Ка-62 я вообще молчу. Пока государство не закажет для армии, то никто их не купит в силу своей стоимости. Единственный эксплуатант Ми-171А2 в России на нем почти не работает, потому как он настолько сырой, что он практически только простаивает на земле из-за дефектов, а эксплуатация его вне аэродромов практически не возможна. Вот и приходят грустные мысли о производстве вертолетов в России.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,