Лого Сделано у нас
73

МС-21-300 прибыл в Якутск

 © www.uacrussia.ru

Опытный самолет МС-21-300 производства Корпорации «Иркут» выполнил перелет по маршруту г. Жуковский — г. Якутск для испытаний в условиях низких отрицательных температур наружного воздуха.Для их организации и проведения на МС-21-300 в Якутск прилетела группа специалистов Корпорации «Иркут» и ОКБ им. А.С.Яковлева, возглавляемая Генеральным директором Корпорации «Иркут», заместителем генерального директора «ОАК» по гражданской авиации Андреем Богинским.

«Состоявшийся сегодня перелет является первым по сочетанию двух факторов — удаленности пункта назначения от г. Жуковского и подтверждению работоспособности систем самолета, обеспечивающих комфортный продолжительный перелет большого количества пассажиров. Численность перевезенных специалистов превысила 70 человек. Они проведут испытания на расширение возможности эксплуатации воздушного судна при температуре наружного воздуха ниже минус 30 °C. Это продолжение той напряженной работы, которая завершилась в прошлом году получением сертификата типа на самолёт МС-21-300. Нам предстоит провести серию испытаний для расширения сертификата и до конца этого года передать первые серийные машины в эксплуатацию авиакомпании «Россия», — рассказал генеральный директор ПАО «Корпорация «Иркут» Андрей Богинский.

Управляющий директор АО «ОКБ им. А.С.Яковлева» Даниил Бренерман сообщил, что полет МС-21-300 из Жуковского в Якутск прошел без замечаний. «Наземные и летные испытания в Якутии будут проходить ориентировочно в течение трех недель в зависимости от температуры воздуха в регионе. Каждому этапу испытаний предшествует выхолаживание самолета — в вечернее и ночное время он будет находиться на открытой стоянке в течение 12 часов. Организационную и техническую поддержку испытаниям нам оказывает Аэропорт «Якутск» и авиакомпания «Якутия», — добавил он.

Пилотируют самолет летчики-испытатели 1-го класса ОКБ им. А.С.Яковлева Олег Мутовин и Андрей Воропаев.

Испытания самолета МС-21-300 будут проводиться в рамках расширения сертификата типа, который на сегодняшний день разрешает эксплуатацию воздушного судна при температуре наружного воздуха у земли минус 30 °C. Ранее системы самолета были успешно протестированы на стендах в температурных режимах до минус 55 °C.

Природно-климатические условия республики позволяют проводить испытания авиационной техники в условиях низких температур. В аэропорту «Якутск» ранее уже тестировались воздушные суда «Суперджет100, Ил-96 и Бе-200.

©Видео с / https://www.youtube.com/embed/6qA2YT5qAMY

 © www.uacrussia.ru


  • 5
    Clausson Clausson
    23.01.2223:12:38

    Работа идет!

  • 0
    aleksandrvvsysop . aleksandrvvsysop .
    24.01.2210:46:29

    Случайно нашёл репортаж об этом полёте и самолёте.

  • 1
    Zamir Argashokov
    24.01.2213:13:41

    Кто-то может пояснить пожалуйста, дополнение к сертификату типа в части крыла из российских композитов будет каким образом получаться? Для этого нужны лётные испытания? Если правильно понимаю, единственный самолёт с российскими композитами — это серийный самолёт. На нем же не будут испытания проводить?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,