Лого Сделано у нас
130

В Брянской области завершена модернизация производства маневровых тепловозов для РЖД

 © sun9-85.userapi.com

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») завершил модернизацию производства маневровых тепловозов для РЖД.

Это уже позволило увеличить производство локомотивов ТЭМ18ДМ, а также даст возможность в скором времени начать выпуск новой серии тепловозов ТЭМ23. Средства на обновление производственных мощностей получены от Фонда развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ).

Инвестиции в модернизацию производства превысили 1,7 млрд рублей. Из них 775 млн рублей в виде двух льготных займов по программе «Проекты развития» предоставил Фонд развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ).

В рамках проекта закуплено 20 единиц оборудования, среди них окрасочно-сушильные камеры, роботизированные сварочные комплексы, высокопроизводительные обрабатывающие центры, высокоточные измерительные приборы. Они помогли повысить качество и эффективность работы, позволили улучшить условия труда и снизить воздействие на окружающую среду.

Модернизация производства позволила предприятию расширить мощности по выпуску маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ до 240 единиц в год. Локомотив оснащен дизельным двигателем 1-ПД4Д производства другого заемщика ФРП — «Пензадизельмаш» (также входит в состав «Трансмашхолдинга»).

Установленное оборудование поможет предприятию наладить выпуск тепловоза новой модели — четырехосного ТЭМ23. Он отличается высокой эффективностью, экологичностью, адаптивностью характеристик к изменению условий эксплуатации, новым дизайном. Тепловоз оборудуется двумя дизельными двигателями мощностью 309 или 368 кВт каждый, имеет асинхронный тяговый привод.

Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ разработал дизайн новейшего маневрового локомотива ТЭМ23.Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ разработал дизайн новейшего маневрового локомотива ТЭМ23. © ritm-magazine.com

Кабина машиниста ТЭМ23-0001 со стороны малого капотаКабина машиниста ТЭМ23-0001 со стороны малого капота © upload.wikimedia.org

Локомотив может работать как на одной силовой установке, так и на двух, в зависимости от необходимой мощности. За счет применения современных дизельных двигателей ТЭМ23 более экологичен, на нем в 2 раза снижен уровень шума и обеспечена экономия топлива и масла до 30% по сравнению с серийными тепловозами других моделей. Это отвечает задачам нацпроекта «Экология» по снижению выбросов опасных загрязняющих веществ, оказывающих наибольшее негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека.

«Развитие производства маневровых тепловозов играет для Брянского машиностроительного завода большое стратегическое значение, так как этот вид локомотивов составляет весомую долю выпускаемой заводом продукции. Сегодня предприятие занимает 75% рынка маневровых тепловозов России», — рассказал генеральный директор БМЗ Вадим Яковлев.

ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем электровозов и тепловозов всех существующих классов, различного назначения, мощности, рода тока. На БМЗ налажен серийный выпуск магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М, а также маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Они востребованы не только на железных дорогах общего пользования, но и на промышленных предприятиях, имеющих собственный подвижной состав.

https://ritm-ma...okomotiva-tem23

https://wiki2.org/ru/ТЭМ23

  • 11
    Нет аватара sdsMetrolog
    02.02.2213:22:06

    Для ТЭМ23 силовые агрегаты разработаны ПАО «КАМАЗ»:

    — P6, рядный шестицилиндровый, мощностью 368 кВт;

    — V8, 8-цилиндровый, V-образный, мощностью 309 кВт.

  • 15
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    02.02.2214:56:49

    Красивый современный дизайн.

    Рад за брянцев!!!

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      02.02.2216:28:21

      Ну дизайн-то не брянский. Брянская там скорее адаптация к реальности того, что по заказу ТМХ отрисовал Italdesign.

      Важнее тут не столько дизайн, сколько сам факт обновления модельного ряда.

      • 12
        Clausson Clausson
        02.02.2218:59:16

        Дизайн принадлежит ТМХ, а уж кого именно они для это подряжали не существенно. А то ведь так можно договориться и до того, что BMW не BMW    

        Важно тут то, что модельный ряд теперь обновляют с оглядкой на хороший дизайн. И это очень показательно. И это радует.

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          02.02.2219:23:57

          Не спешите. Пока заказов от основного заказчика — РЖД — на технику с новым дизайном не было.

          По ТЭМ-23 — пока только есть опытные экземпляры, которые проходят испытания.

          • 6
            Clausson Clausson
            02.02.2219:47:13

            А никто вроде и не торопится. Статья о модернизации производства, а вовсе не о начале выпуска нового тепловоза. Как могут быть заказы на то, чего еще не производится? Потом еще будут не быстрые испытания РЖД.

            • -3
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              02.02.2220:16:18

              А вы не заметили, что отвечаете на комментарий, который является ответом на комментарий о дизайне, а не о производстве?

              Да и о чём мы с вами спорим? Модернизировали производство — молодцы, осталось теперь довести новую модель до серийного производства и получить массовые заказы, а дизайн — будет тем, какой заказчик пожелает.

      • 9
        Дмитрий Н Дмитрий Н
        02.02.2222:36:11

        Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ разработал дизайн новейшего маневрового локомотива ТЭМ23

        • Комментарий удален
  • 10
    Timur Dzhee Timur Dzhee
    02.02.2215:05:36

    Красивый тепловоз!

    • 10
      Alex M Alex M
      02.02.2215:31:57

      Дизайн отпад, круче чем паровоз из назад в будущее, просто «лазерный» маневровый из научной фантастики

  • 2
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    02.02.2216:30:46

    Заголовок немного странный. Как будто кроме РЖД у нас никто маневровые тепловозы не закупает. Да, пусть не в таких количествах, но тем не менее, у частников пусть и небольшая, но потребность есть. У МинОбороны тоже.

  • 0
    Советский Советский
    03.02.2208:54:52

    Отлично    Даёшь один тепловоз в день       Вот только,надо больше двухтопливных (газ-диз.топливо). А что-то мало информации про наш газотурбинный.Кто в теме,напишите, пожалуйста.

  • 3
    Нет аватара mik88
    03.02.2209:20:28

    Это же здесь на БМЗ строились вагоны для БЖРК"МолодЕц" Ну уж разборка всех поездов проводилась точно на базе БМЗ. Устоял завод в лихую годину!Успехов коллективу!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,