Лого Сделано у нас
46

Доставка первых грузов на терминал LUGAPORT запланирована на июнь 2022 года

Группа компаний «Новотранс» приступила к строительству универсального торгового терминального комплекса LUGAPORT в морском порту Усть-Луга Ленинградской области в 2019 году. Рыночная конъюнктура подтвердила правильность выбора в части многопрофильности терминала, способного осуществлять перевалку широкой номенклатуры грузов.

В рамках осуществления удвоения объема несырьевого неэнергетического экспорта до 2024 года строительство комплекса по перевалке зерновых и пищевых грузов мощностью 8,26 млн тонн в год было перенесено с третьего на первый этап строительства терминала LUGAPORT. Помимо этого, в связи с ростом спроса на уголь в Европе на первом этапе также предусмотрена возможность перевалки угольной продукции.

ОАО «РЖД» высокими темпами осуществляет строительство железнодорожной инфраструктуры общего пользования станции Лужская-Генеральная, что создает возможность произвести первую подачу вагонов в адрес терминала LUGAPORT в июне текущего года. Полный ввод в эксплуатацию 1-го этапа строительства терминала с проектной мощностью 8 млн тонн в год запланирован на декабрь 2022 года.

Универсальный торговый терминал LUGAPORT строится холдингом «Новотранс» в морском порту Усть-Луга Ленинградской области. Он будет предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год. На многопрофильном терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная. На пяти причалах будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize. Ввод терминала в эксплуатацию намечен на 2024 год.

Проектная документация LUGAPORT успешно прошла государственную экологическую экспертизу. Терминал будет оснащен конвейерным и перегрузочным оборудованием закрытого типа, исключающим вынос пыли во внешнюю среду, современными системами пылеподавления и аспирации. При перевалке будет применяться технология пылезащитных экранов жесткого типа и система орошения штабелей типа «сухой туман».

В настоящее время на терминале ведутся работы по строительству причалов, административных зданий, планировке территории для создания перегрузочных комплексов, закупается оборудование, осуществляются мероприятия по обеспечению терминала сопутствующей инфраструктурой — автомобильными подъездами с устройством путепровода над железнодорожными путями необщего пользования, системами инженерной защиты от подтопления. В акватории терминала ведутся дноуглубительные работы.

  • 10
    Нет аватара termometrix
    08.02.2216:02:47

    Самое главное, весь грузооборот российских, белорусских и казахстанских товаров по импорту и экспорту должен быть перенаправлен из стран Балтии в российские порты.

    Пока только две страны имеют грузооборот свыше миллиарда тонн, это Китай и США, Россия очень близка к тому, чтобы стать третьей страной в мире, достигшей грузооборота в своих портах в один миллиард тонн.

     © ic.pics.livejournal.com

     © ic.pics.livejournal.com

    https://genby.l...com/974034.html

    • 5
      Виктор Попович Виктор Попович
      08.02.2217:30:35

      termometrix

      Вы системно оперируете ценной информацией. Излагая ее лаконично и в доступной форме. Благодарю Вас.

    • 4
      Нет аватара nabludatel71
      08.02.2221:48:44

      Пока только две страны имеют грузооборот свыше миллиарда тонн, это Китай и США, Россия очень близка к тому, чтобы стать третьей страной в мире, достигшей грузооборота в своих портах в один миллиард тонн

      Ну вообще-то у Австралии тоже грузооборот сильно за миллиард, и уже давно. У неё одной железной руды под 900 млн т + 400 млн т угля + бокситы + другие руды + зерно и т. д.

      А вообще грузооборот — не самоцель.

      • 4
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        08.02.2221:52:07

        А вообще грузооборот — не самоцель.

        Но способ заработать на экспорте и транзите. Например, коридор Китай — Европа.

        • 2
          Нет аватара termometrix
          09.02.2211:44:57

          Но способ заработать на экспорте и транзите.

          Плюс развитие портового хозяйства России и внутреннего транспорта,они создают дополнительную добавленную стоимость для экономики страны.

          Отредактировано: termometrix~11:45 09.02.22
      • 2
        Нет аватара termometrix
        09.02.2218:49:08

        А вообще грузооборот — не самоцель.

        Грузооборот морских портов-это большие деньги и независимость,вопрос стратегического значения.

    • 3
      Нет аватара nabludatel71
      08.02.2221:54:06

      А у Великобритании давно нет 500 млн т грузооборота. (Не уверен, честно говоря, когда он вообще был).

      Нефть, экспорт и импорт — меньше 100 млн т в сумме. Нефтепродукты — порядка 50. Угля почти не осталось. СПГ — 10-20. Руды — ну, 20. Металлы — 30. Зерно — не больше 20. И т.д. Тут 300 с трудом набирается.

      • 2
        Виктор Попович Виктор Попович
        09.02.2212:18:26

        Попалась информация, что «…ежегодно через британские порты проходят перевалку более 565 млн. т грузов (из них 220 млн. т импортных и 180 млн. т экспортных)».

        Отредактировано: Виктор Попович~12:18 09.02.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,