стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
152

Самолёт МС-21-300 получил сертификат типа

 © aviavent476.ru

В рамках IX Национальной выставки и форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022 Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиации) вручило генеральному директору Объединенной авиастроительной корпорации Юрию Слюсарю сертификат типа на самолёт МС-21-300 и сертификат разработчика авиационной техники.

Сертификат типа подтверждает соответствие самолёта МС-21-300 требованиям, предъявляемым к гражданской авиационной технике. Сертификат разработчика удостоверяет, что корпорация «Иркут» соответствует требованиям Федеральных авиационных правил ФАП-21, предъявляемым к организациям — разработчикам гражданской авиационной техники, применительно к самолёту МС-21.

В 2021 году корпорация «Иркут» успешно прошла проверку со стороны Росавиации на соответствие требованиям, в ходе которой представителям Росавиации, Авиарегистра России и специализированных сертификационных центров были продемонстрированы все необходимые документы, доказывающие соответствие предприятия требованиям к порядку организации процесса разработки, изготовления и испытаний опытных экземпляров МС-21.

«Это большой совместный труд инженеров, конструкторов, специалистов, профильных институтов, сертификационных центров, авиационных властей. Огромное спасибо за неравнодушное, государственное и доброе отношение к проекту МС-21, — сказал на церемонии генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. -Программа МС-21 реализуется на основе комплексного использования цифровых технологий на всех этапах жизненного цикла лайнера. Вся документация по самолету изначально разрабатывается в единой цифровой среде. Четкое соответствие всем требованиям, предъявляемым российскими нормами к процессам создания авиатехники, обеспечивает необходимый уровень качества и безопасности наших самолетов».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Нет аватара Tony
    10.02.2210:25:37

    Поздравляю всех!

    Что ещё нужно для начала эксплуатации?

    • 10
      Clausson Clausson
      10.02.2211:47:26

      Далее только сертификаты летной годности получаемые на каждый отдельный борт во время коммерческой эксплуатации.

  • 3
    Нет аватара BRO
    10.02.2211:54:27

    Ура!) Это был долгий путь.

  • 0
    Alex M Alex M
    10.02.2217:15:46

    На МС-21-310 это распространяется? И на россйиские композиты? Или все эти комбинации требуют своих сертификатов?

    • 6
      d-rs.livejournal.com d-rs
      10.02.2217:49:57

      На 310й нет тк движок явно прописывается, но допустимость наших композитов успели впихнуть в 300й (при сертификации учитываются в т. ч. максимальных весах). Моделей с нашими и не с нашими композитами нет.

    • 1
      paster40 . paster40 .
      12.02.2202:02:20

      Сертификат получен с российским композитами.

      • 0
        Нет аватара ssds_mwd
        16.02.2209:11:05

        Ошибаетесь, сертификат получила модель 300 с иностранными композитами. До середины этого года ждут главное изменение по карте данных сертификата на российские композиты. До этого времени выполнять коммерческие полеты на российских композитах нельзя. Как внесут изменения, так и начнется коммерческая эксплуатация. А пока что текущий сертификат дает право на серийное производство.

  • 2
    Нет аватара sergelec
    10.02.2220:32:12

    Йеес !!!         

  • 0
    Нет аватара Denys
    13.02.2219:23:35

    Гордимся и верим!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,