На заводе «Уральские локомотивы» представлен грузовой электровоз нового поколения
11 марта, на заводе «Уральские локомотивы», который входит в группу «Синара», представили новый российский грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». Он станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов.
Все основные компоненты локомотива, включая силовое оборудование, асинхронный тяговый привод, интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в РФ.
Новинка сочетает максимум наработок конструкторского бюро завода «Уральские локомотивы» и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. Использование современных конструкционных решений, материалов и способов обработки позволило добиться высочайшей надежности и улучшения реализации силы тяги в сравнении с электровозами предыдущего поколения.
Впервые для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги — это совместная разработка компании «Тяговые компоненты» (входит в Группу Синара) и завода «Русские электрические двигатели» (входит в структуру компании «Транснефть»). Российская разработка выгодно отличается от предыдущего поколения значительным снижением массы, высоким уровнем сопротивления внешним воздействиям, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. Это повысит эксплуатационные характеристики техники, ее надежность и безопасность в условиях интенсивной работы на магистральной сети. Новый локомотив 3ЭС8 сможет вести поезда массой 7100 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата, обеспечивая бесперебойные поставки грузов. Грузоподъемность локомотива 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Итоговая длина поезда может превышать 1 км.
Читайте в Дзене
В России создают гибридную силовую установку для авиации
В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).ОДК-Климов впервые показал демонстратор долгожданного вертолетного двигателя ВК-650В
Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.Сахалин избавился от следов японской оккупации. Россия сделала то, что СССР не смог
Сахалин даже в XXI веке был изрезан "наследием" японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.
12.03.2201:11:03
12.03.2216:52:10
12.03.2203:59:24
12.03.2206:48:01
12.03.2217:08:05
13.03.2207:49:31
13.03.2213:02:41
12.03.2209:20:07
12.03.2215:31:30
12.03.2217:01:57
12.03.2223:50:57
12.03.2223:52:13
13.03.2207:45:08