стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

Boeing и Airbus начали получать техобслуживание у российской компании

Boeing 777 двигатель РФBoeing 777 двигатель РФ © teknoblog.ru

Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов «А-Техникс» входит в группу «Аэрофлот». И сейчас компания начала обслуживать самолеты Boeing 737NG авиакомпании Smartavia в московском международном аэропорту Шереметьево.

«А-Техникс» в рамках сотрудничества будет осуществлять регламентное обслуживание рейсов авиаперевозчика. В частности, техническую поддержку прилета и вылета воздушных судов, устранение дефектов, полное инженерное сопровождение требуемого ТО, необходимые работы по выполнению директив летной годности, структурных ремонтов воздушных судов.

В парке авиакомпании Smartavia 16 самолетов: 12 — Boeing 737-700 и -800 и 4 — A320neo. На прошлой неделе авиакомпания перебазировалась из аэропорта Домодедово в Шереметьево. Обслуживание пассажиров всех московских рейсов авиакомпании будет осуществляться в аэропорту Шереметьево в терминале B.

Ранее стало известно, что «А-Техникс» успешно прошел аудит Росавиации по расширению сертификата ФАП-285. Это позволяет ему проводить техобслуживание воздушных судов западного производства, зарегистрированных в российском реестре. Компания также будет поддерживать лётную годность всего воздушного флота авиакомпаний группы «Аэрофлот».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара t04a
    29.03.2223:51:26

    А-Техникс- частная компания, в руководстве которой бывшие Трансаэровские начальники, а курируют люди, которые сидят в совете директоров Аэрофлота, которые далеки от авиации и от транспорта в целом. Спасибо огромное Савельеву( нынешний министр транспорта, в прошлом гендир Аэрофлота), который на протяжении почти 10 лет пытался развалить авиационно-техническую базу Аэрофлота. Затем его сменил Полубаяринов, который продолжил сливать объёмы по обслуживанию и поддержанию летной годности А-Технику, которые в свою очередь, не имея достаточных мощностей, квалифицированных сотрудников, выполняют с грубейшими нарушениями техническое обслуживание парка Аэрофлот, привлекая на подработки персонал с разных компаний, не имеющих лицензий на выполнение технического обслуживания, завышая количество человекачасов на выполнение работ, тем самым показывая свою эффективность. Грубое нарушение при выполнение технического обслуживания, ведет к частым задержкам по вылетам, что негативно сказывается на престиже авиакомпании Аэрофлот. Печально наблюдать, как разваливается авиационно-техническая база Аэрофлота, которая более 60 лет идет в ногу с летным отрядом компании. Имея огромные мощности, колосальный опыт и при этом оказаться совершенно невостребованными. Пугает одно, что менеджеры, которые в сми налево направо расписывают А-Техник, даже не задумываются, что происходит, что работа такой компании рано или поздно приведет к печальному концу, только отвечать придётся Аэрофлоту, и не важно будет, что ошибки в техническом обслуживании на плечах А-Техник.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,