стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39

50 оттенков крутости Пермской обувной фабрики «Трек»

 © avatars.mds.yandex.net

Мы обувная фабрика TРЕК, делаем долговечную удобную обувь из натуральной кожи. Наша миссия — дарить свободу и комфорт людям независимо от погодных условий.

  • Мы осуществляем полный цикл производства.
  • Используем только качественные материалы.
  • Все наши модели разработаны в соответствии с ГОСТ 26167-2005.
  • Обувь сертифицирована по стандартам качества ISO 9001-2011.
  • Входной контроль качества поступающего сырья осуществляется в собственной лаборатории.

Хватит скромничать. Наше дело достойно, чтобы рассказать о нём всем!

  1. Фабрика работает с 2004 года. Входит в группу предприятий А.В.Т.-Спорт, которая основана в 1993 году! В следующем году нам исполняется 30 лет — и мы не останавливаемся на достигнутом!
  2. Наша обувная фабрика является второй в России по объёму выпускаемых и продаваемых лыжных ботинок для беговых лыж. Со времен выпуска первой пары лыжных ботинок, мы получили колоссальный опыт и знаем про этот продукт всё.
  3. Является единственным в России массовым производителем фигурных коньков, в том числе коньков для прокатов, требующих особого внимания к долговечности материалов и качеству производства!

    Фигурные коньки TREKФигурные коньки TREK © www.trekshoes.ru

  4. Входит в тройку фабрик России, которые производят туристическую обувь (TREK, Фарадей, ХСН), остальные привозят из Китая под своей торговой маркой выдавая их за Российское производство.

    Треккинговые ботинки TREK KizisТреккинговые ботинки TREK Kizis © www.trekshoes.ru

  5. Среди наших клиентов, которые заказывают лыжные ботинки под своим брендом: FISCHER (Австрия), SALOMON (Франция), Tisa (Россия) — доверяют высокому качеству производимой нами продукции. Мы прошли вместе долгий путь от технического задания, до поставки готового продукта.
  6. Фабрика находится в центре Перми, с хорошо организованной транспортной системой. Наши сотрудники легко могут добраться до работы как на личном транспорте, так и на общественном.
  7. С 2004 произведено более 5 000 000 пар лыжных ботинок, коньков и туристических ботинок. Даже самим не верится…
  8. География действующих клиентов по туристической обуви от Калининграда — до полуострова Сахалин и постоянно расширяется за счет стран СНГ: Казахстан, Киргизия, Армения. Прямые поставки за рубеж: Чехия, Монголия.
  9. Открыт филиал компании в Чехии для продвижения продукции и коммерческих операций в Европе.
  10. Товарный знак TREK зарегистрирован на территории России.

    Свидетельство о регистрации товарного знака TREKСвидетельство о регистрации товарного знака TREK © avatars.mds.yandex.net

  11. Товарный знак TREK также имеет международную регистрацию.
  12. Открыт оптовый склад в Московской обл., г. Балашиха: мы заботимся о наших клиентах, поэтому сделали доставку до московского склада бесплатной!
  13. Отправка товара любой транспортной компанией в любую точку страны и СНГ не позже 2 дней после оплаты.
  14. Розничный интернет-магазин www.trekshoes.ru отправляет обувь в любую точку РФ абсолютно БЕСПЛАТНО для покупателя. Сайт адаптирован под мобильную версию.
  15. Оптовый раздел сайта www.opt.trekshoes.ru настроен на лидогенерацию B2B клиентов. Сайт адаптирован под мобильную версию.
  16. Обновление коллекций каждые пол-года: Весна-Лето / Осень-Зима. Мы всегда следим за техническими новинками и применяем в своих наработках.
  17. Участвуем в крупнейших обувных выставках: Мосшуз, Измайлово Шуз, Шуз Стар, чтобы как можно больше клиентов узнали о нашем продукте и нашей компании, а также знакомимся лично — это важный фактор для принятия решения в бизнесе!

    Выставка МосшузВыставка Мосшуз © avatars.mds.yandex.net

  18. Участвовали до пандемии в крупнейшей выставке Европы ISPO в Мюнхене. Как только Европа вновь откроется — мы приедем!
  19. Есть клиенты, которые работают с нами с 2004 года! Мы настроены на долгосрочное сотрудничество.
  20. Рассылка новостей и коммерческих предложений не реже 1 раза в неделю. Стремимся увеличить этот показатель до 3, а так же сделать так, чтобы рассылка всегда была полезной и информативной.
  21. Запись видео и публикация постов и обзоров на обувь не менее двух раз в неделю. Прокачиваем этот навык, повышаем качество видеообзоров и постов.
  22. Большое количество положительных отзывов на туристические ботинки от конечных покупателей в ВКонтакте, Я.Бизнес, на Сайте. Без комментариев.
  23. Трудовой коллектив фабрики постоянно проходит квалификацию на повышение профессионального разряда. Мы держим костяк коллектива на месте и увлекаем молодых, вновь пришедших специалистов.
  24. Предоставляется обучение ИТР, Отделу продаж, трудовому коллективу с целью повышения профессиональных навыков. В отделе продаж работает собственный бизнес-тренер. Прокачивая свои профессиональные навыки, наши специалисты уверенней чувствуют себя в работе и на рынке труда.
  25. Проводятся экскурсии на фабрику для любого желающего. Есть экскурсионные программы для детей, школьников, студентов. Экскурсию проводят профессиональные гиды. Есть мастер-классы. Наше производство открыто для всех неравнодушных и увлеченных людей.
  26. Туристические ботинки изготавливаются на специально разработанных колодках с учетом анатомического строения стопы среднестатического россиянина и россиянки.
  27. Размерный ряд с 36 по 46, в планах увеличить до 48. Такой размерный ряд делает не всякая российская фабрика.
  28. В производстве обуви используются натуральные кожи и нубуки с гидрофобной водоотталкивающей пропиткой. Кожа имеет повышенную толщину от 1,6 до 2 мм — в Китае вы такой кожи не найдёте, да и в России не везде используют кожу такой толщины.
  29. Полный цикл производства: от идеи дизайнера на эскизе, до конструирования модельерами-конструкторами с использованием самого современного европейского программного обеспечения CAD Cobbler, стоимостью 1,5 млн. рублей.
  30. Автоматизированный процесс градации размеров лекал для раскроя деталей обуви. Автоматизированное изготовление лекал с помощью лазерной установки. Скорость подготовки новой модели к массовому производству просто зашкаливает!
  31. Свое резачное хозяйство — производство резаков для раскроя деталей обуви. Мы не зависим от посредников, работаем самостоятельно!
  32. Собственное производство подошвы для лыжных ботинок, а также для коньков, и производство лыжного крепления позволяет создать и контролировать качество системы: лыжные ботинки + крепление, коньки + лезвие.
  33. Входной контроль качества материалов ОТК — высокие требования к материалам, поступающие на производство, позволяет свести производственный брак до нулевых показателей.
  34. Исходящий контроль качества готовой продукции ОТК — также снижает % попадание брака на полку к покупателю.
  35. Собственный сервисный центр для работы с оптовыми покупателями по претензиям от конечных потребителей.
  36. 100% клиентоориентированность. Ни одно обращение от клиента не останется без внимания нашего большого коллектива.
  37. Есть своя корпоративная библиотека с специальной литературой. Мы в постоянном процессе самосовершенствования.
  38. Работаем по системе предзаказов, что позволяет оптовым клиентам быть уверенными в обеспечении нашей продукцией вовремя. Есть система скидок от объёма.
  39. Работаем с заказчиками с собственной торговой маркой (СТМ). Условия: от 500 пар на цветомодель. При разработке новой модели по ТЗ заказчика: от 5000 пар на модель (разбивка по цветам не менее 500 пар).
  40. Мы открыты для прессы — приглашаем представителей всех СМИ к нам на производственную площадку, увидеть реальное производство обуви — это запомнится на всю жизнь!
  41. Своя охраняемая автостоянка для транспорта сотрудников на 50 автомобилей. Это есть не у каждой компании.
  42. За 29 лет работы компании (с 1993 г.) не было задержек заработной платы для сотрудников. Самый значимый показатель стабильности.
  43. Мы не арендуем помещения под производство: вся территория производственной базы находится в собственности. Более 10 000 кв.м.
  44. Постоянно обновляемый парк оборудования для производства обуви. Установлены роботизированные швейные машины ORISOL. И даже вышивальная машина на 18! цветов стоимостью более 1 000 000 рублей.
  45. Собственный шелкотрафаретный цех с полуавтоматическим станком на 6 цветов для прямого нанесения картинок и изображений на детали заготовок обуви и одежды — так мы делаем мир разноцветным и ярким!
  46. Работает свой музей на территории фабрики о истории развития компании и спортивных товаров: редкие советские велосипеды, коньки, лыжные ботинки, лыжи. Фотографии из Пермского архива о спортивной жизни Перми и Пермского Края ХХ века. Это интересно и познавательно всем, кто приходит к нам в гости.
  47. Коллектив фабрики регулярно участвует в спортивных мероприятиях города и в благотворительности.
  48. Для повышения производительности работает своя команда: программистов, маркетологов, экономистов, даже уборщиц и дворников, чтобы нашим клиентам было приятно с нами сотрудничать.

©Видео с / https://www.youtube.com/embed/56SOILpghQI

https://vk.com/trekshoesrussia

https://zen.yandex.ru/trek

https://ok.ru/g.../68891680964658

https://www.you...REKSHOES/videos

https://t.me/s/trekshoes1

https://trekonline.ru/

 © productcenter.ru

 © productcenter.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.trekshoes.ru/
  • 8
    Nelton Nelton
    13.05.2210:36:04

    Дело хорошее, тока подача материала…

    больше фоток непосредственно с производства + фото готовой продукции!

    • 2
      alex4spb alex4spb
      13.05.2212:16:21

      больше?

    • 1
      Нет аватара Лексур
      13.05.2220:18:08

      «Током» не надо, убить может. Подача материала нам живая нужна.   

      Отредактировано: Лексур~20:18 13.05.22
    • 2
      Нет аватара Exegen
      13.05.2220:19:40

      Ага, ассортимента ещё, на сайте половина одинаковых, только цвет меняется. На группу в ВК забили, древние каталоги и ссылка на старый дохлый сайт.

      В целом у нас делают весьма неплохую обувь, не всегда может внешне, но мозолей не было в отличие от белорусских деревяшек и даже некоторых адидасов.

      • 1
        Нет аватара Лексур
        13.05.2220:58:52

        «Адидас» не к каждому типу стопы подходит, это факт. Такжке, как и любая другая обувь. Я тоже Адидас носить не могу. Кто-то, наверное, не может носить NB.

        • 0
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          14.05.2213:50:54

          Пытался носить Адидасы и получилось одно мучение.

          Для меня это примитивная обувь.

  • 1
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    13.05.2219:28:09

    1 > 0

    Никто вроде не оспорит?    

  • 1
    Андрей Карпушенков Андрей Карпушенков
    13.05.2223:39:55

    Записал бренд на будущее. Единственное залез на озон, там 43-44 считай и нет нормальных моделей, которые было бы интересно купить. все допродается последнее размеров 37-38 итд. На лилипутов. Может к зиме завезут. А то у меня челенж купить себе нашу обувь. Сейчас кроссовки заказываю. Заказывал мистраль, так мне при норме 43, даже 45 пальцам мал, а в остальном велик. Теперь вот заказал бренд НАНОГЕ. Вцелом варианты есть. Надеюсь в итоге найдется, что носить в плане хорошего качества, прочности,внешнего вида и удобства оставляя максимум добавленной стоимости внутри страны.

  • 3
    Nikit Khaner Nikit Khaner
    14.05.2201:47:24

    Советую поменять ответственного за подачу материала вашего предприятия и рекламщика.

    И подача материала кривая (одна реклама, и кто же будет читать все эти 48 пунктов?), и сайт не работает — что говорит о небрежности.

    Отредактировано: Максим Николаев~01:53 14.05.22
    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      14.05.2208:28:46

      Ну ребята первый раз на сайте. Может изменят что. Вот, фотку вставили … под давлением общественности.

      Меньше рекламы, больше производства.

    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,