стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
13

Гусеницы с жидкой смазкой для бульдозеров от завода Техтрон

Гусеницы применяются в технике уже почти век. За это время появилось множество разных модификаций, разнящихся по типу и смазке шарнира, конструкции башмаков и так далее. Особенно стоит обратить внимание на гусеницы с шарниром на жидкой смазке.

Агрессивные условия внешней среды могут заметно влиять на срок эксплуатации гусениц и ходовой части трактора. Гусеницы с жидкой смазкой созданы для того, чтобы решить проблему преждевременного износа. Поэтому в 2019-2020 годах мы запустили серийное производство новой линейки продукции — гусеницы и гусеничные цепи с жидкой смазкой.

Отличительной особенностью гусениц и цепей с жидкой смазкой является особое строение шарнира. В пальце выполнен специальный продольный канал для заполнения смазкой и два радиальных отверстия для попадания смазки в шарнир. Полость такого шарнира единоразово заполняется смазкой и не обслуживается в течение всего срока эксплуатации.

 © Фото из открытых источников

В результате это способствует значительному уменьшению износа внутренних поверхностей шарниров гусеничной ленты. Данная особенность отличает гусеницы с жидкой смазкой от гусениц с открытым шарниром и гусениц с консистентной смазкой.

При таком более сложном устройстве шарнира важно обеспечить герметичность, которая также влияет на ресурс работы гусеницы. Техтрон применяет специальные комбинированные уплотнения, которые в том числе используются в изготовлении гусениц и цепей на заводах Caterpillar и Komatsu. Уплотнение удерживает смазку в шарнире, что предотвращает проникновение абразивных частиц внутрь.

Важной частью гусениц с жидкой смазкой является тип замыкания. Вместо замыкающего пальца, который есть в других конструкциях гусеничных цепей, используется замыкающее звено типа «крокодил». В нём звено состоит из двух полузвеньев, которые при установке гусеницы через башмак стягиваются болтами. Замыкание гусеницы замыкающим звеном позволяет устанавливать и снимать гусеницу даже в полевых условиях.

 © Фото из открытых источников

Благодаря своему устройству, гусеницы с жидкой смазкой обладают более высоким эксплуатационным ресурсом и позволяют значительно сэкономить расходы на проведение ремонтных работ ходовой системы бульдозера, так как реже заменяются элементы ходовой системы, включая катки, натяжные колёса, механизмы натяжения и т. д.

Гусеницы с жидкой смазкой отлично подходят для эффективного применения в любых условиях. Чаще всего данный тип гусеницы используется в условиях гидронамыва, где техника работает на грунтах со значительным содержанием кварца, а также при высоких ударных нагрузках.

Процесс изготовления гусениц и цепей с шарниром на жидкой смазке соответственно выглядит сложнее и состоит из множества этапов от изготовления и обработки деталей до сборки гусениц, включая мойку и проверку уровня качества. Перед сборкой все комплектующие проходят мойку в тоннельной моечной машине струйного типа, что позволяет значительно повысить уровень качества сборки.

 © Фото из открытых источников

Отдельно стоит сказать про контроль качества. Наши специалисты из службы ОТК тщательно проводят контроль уровня качества на каждом этапе производства.

Техтрон уже в течение нескольких лет производит гусеницы с шарниром на жидкой смазке. Компания имеет многочисленные положительные отзывы об уровне качества нашей продукции от заказчиков, благодаря надёжности конструкции и высокому уровню качеству производства.

Также стоит отметить, что на заводе производятся гусеницы с жидкой смазкой как для отечественных, так и импортных бульдозеров. Тем самым, предлагаем потребителю качественные аналоги зарубежных комплектующих в одном из самых лучших соотношений «цена-качество» на рынке.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,