О строительстве железной дороги Нижний Бестях-Магадан
На полях Восточного экономического форума подписано трёхстороннее соглашение по реализации проекта новой железнодорожной линии «Нижний Бестях-Магадан». Соглашение подписали губернатор Магаданской области, руководитель АК «Железные дороги Якутии» и глава Якутии.
Проект строительства железной дороги Нижний Бестях — Магадан состоит из трёх этапов:
— первый этап — это район Хандыги, порядка 400 км — равнинный участок. Примерно такой же участок, как между Томмотом и Нижним Бестяхом. Он не вызывает никаких сомнений и со строительством совмещённого моста через реку Алдан;
— второй этап — горный участок, переход через Верхоянский хребет, составляет порядка 550-600 км. Это наиболее сложный участок;
— и третий участок — это район Сусумана, район Ягодного и до порта Магаданской области.
Проект предварительно оценивается в 1,6 трлн рублей. Строительство железной дороги протяженностью почти 2 тысячи км может занять 12 лет.
Строительство более 1,5 тыс. км железной дороги через Восточную Якутию обеспечит 15% якутян круглогодичной транспортной доступностью, также увеличит долю перевозок железнодорожным транспортом до 45% и составит более 800 тыс. тонн.
https://yakutia...u/news/1354171/
В Башкирии начал курсировать пригородный поезд «Орлан» от Уфы до Кумертау
Изготовлена новая модификация «Ласточки» для самых загруженных межрегиональных маршрутов
ЕВРАЗ (индустриальный партнёр НОЦ «Кузбасс») взял под контроль жизненный цикл рельсов
19.09.2215:23:52
19.09.2215:29:37
19.09.2216:44:17
19.09.2216:57:34
20.09.2207:12:36