стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

РЭНЕРА представила на «АТОМЭКСПО-2022» новый батарейный модуль для электротранспорта

 © s.auto.drom.ru

В рамках Международного форума «АТОМЭКСПО-2022» в Сочи интегратор в области систем накопления электроэнергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») представило прототип нового батарейного модуля на литий-ионных ячейках формата VDA. Модуль создан специально для широкой линейки электротранспортных средств. Технические характеристики новинки позволят гибко конструировать емкость батареи для решения различных задач производителей электротранспорта.

Модуль состоит из 12 литий-ионных ячеек, элементов системы термостатирования и корпуса. Контроль и управление осуществляются электронной системой сбора данных и балансировки (BMS нижнего уровня). Модули объединяются в составе батареи, управление и контроль работы над ними осуществляется BMS верхнего уровня. Масса модуля — 12,3 кг, при этом он вмещает 2,66 кВт.ч энергии. Модуль был разработан специалистами Московского R&D центра РЭНЕРА. Преимущество нового поколения — использование новых ячеек с изменёнными габаритами, которые составят основную часть продукции будущей «гигафабрики» в Калининградской области. Дизайн модуля позволяет конструировать батареи для различных видов применения: электробусы, грузовой транспорт, подходит для низкопольных транспортных средств и рельсового подвижного состава, а также для легковых электромобилей. Новый размер модуля продиктован удобством компоновки батарейного блока электротранспортного средства в зависимости от его колесной базы и размера колеи. При этом он легче и вмещает на 20% больше энергии по сравнению с предыдущим поколением. Область применения новой разработки не ограничивается только электротранспортом. Благодаря небольшой высоте (не более 110 мм) его использование возможно в 19-дюймовых стойках в составе источников бесперебойного питания и телекоммуникационного оборудования в качестве резервного источника питания. «Наша разработка — это готовое решение под универсальные мировые электротранспортные стандарты. Благодаря новым техническим решениям мы сможем предложить отечественному рынку конкурентноспособные батареи российского производства. Уже в декабре этого года начнётся первая опытная эксплуатация батарей, построенных на универсальных батарейных модулях РЭНЕРА, на перспективной линейке электротранспорта», — отметил Александр Камашев, генеральный директор ООО «РЭНЕРА».

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

https://news.dr...m.ru/92335.html

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Clausson Clausson
    25.11.2216:07:57

    его использование возможно в 19-дюймовых стойках в составе источников бесперебойного питания и телекоммуникационного оборудования в качестве резервного источника питания.

    Зачот! А далее вопрос цены.

    Я бы честно говоря и в частный дом поставил и думаю не только я один такой. Со стабильностью сети вне городов всё еще есть проблемы и бесперебойники очень нужны. Но, конечно, нужны они по приемлемой цене.

    • 1
      Нет аватара IgorLeo
      25.11.2217:38:55

      Думаю для использования как ИБП ключевое слово — возможно, но будет дорого, т.к. скорее всего там есть защиты от вибрации, от удара, герметизациия. Для ИБП наверно в другом корпусе сделают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,