MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 ноября 25
63

ОДК первой в России внедряет электрохимическую технологию изготовления «блисков» авиадвигателя

 © www.uecrus.com

В Научно-исследовательском институте технологии и организации производства двигателей (АО «НИИД», филиал Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха) внедряют технологию электрохимической обработки лопаток «блиска» — одного из важнейших узлов компрессора силовой установки. Обработка данным методом производится в России впервые, работы ведутся на оборудовании с числовым программным управлением, созданном в ОДК.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Сергей Турчин Сергей Турчин30.11.22 18:21:42

    Наверное потому, что технология БЛИСК дает возможность повысить ресурс, снизить вес, обеспечить лучшие условия обтекания ступени и уменьшить напряжения от ц.б. сил, а значит сделать эксплуатацию двигателей более безопасной и коммерчески выгодной, с меньшим риском аварий и катастроф.А для малоразмерных двигателей ступени с креплением лопаток при помощи замка иногда вообще сделать невозможно. Кстати, в статье говорится не о том, что впервые была сделана ступень БЛИСК, а о том, что ступень сделана по описанной в статье технологии. А так то моноколеса делали в СССР лет 40-50 с лишним назад. По крайней мере для малоразмерных двигателей.

    Отредактировано: Сергей Турчин~19:03 30.11.22