стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

Два конца трубы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Мы сидим на нефтегазовой трубе. Какой ужас.


Мы не шьем себе трусов и не выращиваем бананы. Позор.


Наша вотчина – это углеводороды, электричество, атомная энергетика, космос, самолеты, вооружения и связанные со всем этим технологии. Конец России.


Энергия – Сила – Власть. Какая недостойная мировая ниша!


И убедить нас уйти с этой недостойной ниши – заветная мечта наших конкурентов.



Друзья, а не послать ли нам их подальше?


Вы хотите переквалифицироваться в мышей, шьющих для всего мира кроссовки и спортивные штаны, в роботов, собирающих будущий металлолом? Вы видели, во что превратился Китай – эти гнилые зловонные реки, съеденные горы, пропитанный апокалипсисом воздух?


Какой кошмар – мы им поставляем энергоносители, а они нам – морковку!
Вы хотите поменяться местами?



Еще одна страшилка – мы едем туда к ним и тратим там свои деньги. Они дают нам свои никчемные зеленые бумажки и мы их тут же относим обратно, батонясь на их пляжах и глазея на их достопримечательности, а они нам, дуракам, знай подносят пиво и чипсы. Они нас обманули жестоко! Мы просто какие-то страшные тупые гоблины выползаем из своих промерзших берлог, приходим к ним в дом и орем: Матка! Млеко, яйко, шнапс, даффай!


И все за свой счет! Мерзкое зрелище.

Господа, нас просто прессуют, что бы мы впали в пессимизм и депрессию.


Нас убеждают, что мы сидим на трубе. Что нам нечего будет кушать, если чо.

А и Б сидели на трубе…


Но на другом конце трубы тоже сидят. Если сломается труба, то кушать, извините, будет нечего им в первую очередь.


Мы гоняем по трубе это черное и голубое говно веков, доставшееся нам по праву силы от наших предков, получая взамен продукт, ради создания которого они корячатся ценой физического вырождения и личностной деградации.

Наш Один и его брат Аллах знают, кого одарить всем, а кого обратить в благополучных офисных морлоков без души с горящими жадностью глазами, управляемых манагерами.

У морлоков нет души и нет свободы. В их языке даже нет слова, обозначающего это понятие. Их свобода – это правила поведения рабочих пчел в улье. Их демократия – это рамка с сотами, где ячейки с математической точностью равны друг другу. Поэтому им нужен не Цезарь, а Манагер.


У нас термин свобода ассоциируется с состоянием нахождения вне тюрьмы между сроками.
Наша настоящая свобода – это воля. И не случайно это слово имеет еще значение «сила».
Только сильный может быть истинно свободным.

Еще нас убеждают, что мы-де вымираем. Популяция критически мала.


А почему нас должно удваиваться каждые n-дцать лет?


Давайте разберемся, откуда это убеждение и кому оно выгодно.


Древняя Русь – это от силы пять-десять миллионов человек, половина из которых была истреблена монголами. Но это оказалось вполне достаточной популяцией, чтобы не вымереть вот уже на протяжении тысячи лет.

Мне иногда говорят мои заграничные друзья: вас мало, а территории у вас много.


Я на это отвечаю: а у тебя квартира какая? 100 метров? А живешь один. А вот там, в квартале победнее, я видел лачужки, где на 10 квадратов по человеку.


Почему бы тебе не пустить их к себе в пустующие комнаты?

Да, мы живем и работаем одни на шестой части суши. И желали бы иметь еще одну. Она нам необходима под библиотеку.


Это наша квартира, Сяо-Швондер. Документы подписаны кровью.


Захотим – вообще закроем ее на ключ и уедем к тебе на Хайнань груши околачивать.

Не нужно вестись на эти разговоры, братья гипербореи. Мы не обязаны размножаться как кролики только потому, что это делают южные соседи или как некоторые – не будем показывать пальцем – собирающие генетический мусор со всей планеты и нам якобы нужно подтверждать права на собственность своей численностью.


Мы в своем доме как хотим, так и живем.

Но если уж у вас такие серьезные проблемы с перенаселением, что вы готовы перейти к силовому захвату чужой недвижимости, можем оказать вам гуманитарную помощь – депопулизаторы «Тополь» и «Булава». Можно с клубничной смазкой.


Регулируют численность на раз-два.

У трубы два конца.


И кто кого каким концом имеет в этом сложном многополярном мире – это еще надо посмотреть.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    gothic2m gothic2m
    09.03.1220:50:58
    Душевно    
  • 0
    Нет аватара SeptembeR
    09.03.1220:55:43
    ПЛЮСУЮЮЮ!!!!!!!!!!!!
  • 0
    Нет аватара
    09.03.1220:56:30
    Написано с толком с расстановкой, мысль раскрыта, ее и поддерживаю. Добавлю лишь, обратите внимание как западные товарищи не хотят нам давать скупать новые технологии, ведь понимают, если мы нормальные машины, телефоны делать начнем, то что они тогда смогут предложить нам за нашу нефть да газ, ничего. Поэтому и Opel не продается, и прочие не хотят сливать технологии даже за большие деньги. П.С. Больше умных людей и больше "Тополя" и идет весь мир куда подальше
  • 0
    Нет аватара visitor33111
    09.03.1221:00:34
    Понравился смысл, не понравился мат...Вроде бы пикантности добавляет ,но умелая ирония, сарказм больше бы дали выигрыша....Вежливость -это тоже признак ума и силы...
    • 0
      MIF MIF
      09.03.1221:04:15
      Аналогично. Понятно, что у человека наболело, но всё же...
    • 0
      gothic2m gothic2m
      09.03.1221:22:17
      Отрывок из книги. Разговор двух приятелей: - Знаешь, как филологи определяют мат? - Не знаю. Может быть, не нормативная лексика? - Не-а. Мат - это состояние души.    
    • 0
      infopol infopol
      09.03.1221:38:11
      я у друга болгарина спрашиваю: А у вас на работе матом ругаются? Он отвечает:а как же без него... Мало того попросил помочь в изучении русского разговорного жанра...
      • 0
        gothic2m gothic2m
        09.03.1221:51:39
        Если бы ты знал, как здесь немцы тащатся от русского мата! И в школе, и в институте и даже на работе. Во общем как говорил Задорнов: "Меня берёт гордость, когда на Олимпийских Играх оба боксёра и судья матерились по-русски."          
        • 0
          infopol infopol
          09.03.1222:09:21
          У нас работал один чел из Челябинска,хоккеист бывший,так он рассказывал когда приехал в Германию к другу (тот тренировал хоккейную команду),то как будто на Урал попал.Мат сплошной.Первым делом тренер научил немцев разговаривать матом
        • 0
          infopol infopol
          09.03.1223:35:19
          Щас объяснял болгарину что такое глюк и глючить...у них оказывается нельзя придумывать слова не по правилам.А я объяснил,что у нас давно на все правила прибор пространственной ориентации и указания направления движения положили
  • 0
    Нет аватара eugene771
    09.03.1221:01:34
    Когда же мы Обам и Клинтоних будем прямым текстом посылать? Когда мы сможем сказать что для Российских граждан действует только суд внутри России? Когда за советы в нарушениях прав граждан будем пинать под зад? Когда мы скажем, что русская цивилизация живет по своим законам и в чужой монастырь со своим уставом лезть не позволим. Эта монополизация Западом права на последнюю инстанцию во всех вопросах не в какие ворота не лезет.
    • 0
      HappyRed HappyRed
      09.03.1221:27:50
      Это политика.В ней нет места эмоциям.Она проводится так,как это лучше стране,как в настоящий момент так и в долгосрочной перспективе.И нельзя поддаваться ежеминутным "хотениям". В открытую нахамить,послать итд, это значит показать свою слабость и несостоятельность,что впрочем и показывает сегодня США-её час пробил...
    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      09.03.1221:36:50
      Как только дадим в голову каждому болотному хомяку... дадим в голову мозг!     А если серьезно просто поражает количество идиот... то есть людей гоняющихся за "европейским уровнем жизни" не понимая что этот самый уровень жизни дело 5-10 лет, и за это время он может меняться и в одну и в другую сторону. А искать его где-либо кроме себя это полный бред, свинья любое место испоганит, то же справедливо и наоборот Человек в любом месте создаст себе достойные условия жизни. Почему никто, если всех это так беспокоит, не идет на митинг за чистоту улиц? Мы и есть наш уровень жизни, начать нужно с себя, не бросать мусор, влиять на окружающих тебя людей, поднимая их культуру, а там и уровень жизни поднимется, да и для многих он заключается в имение машины, да стиральной машины. А с автором не согласен в одном численность населения это важный параметр, чем ниже концентрация людей тем сложнее жить, а чем выше тем проще, ну понятно что до определенной цифры. Ну и вообще детей делать и воспитывать это хорошее дело. Плюс ко всему, допустим у нас на 100 человек 1 гений, чем больше общее количество людей тем больше гениев, тем выше наука, быстрее прогресс и больше профита всем нам     Так что лучше плодится и размножатся, нет ничего лучше семейных ценностей, разве что мечта дальнего космоса, но без первого второго скорее всего не будет. А в остальном мысль не вестись на дешевые блестяшки остального мира и жить так как мы сами считаем правильным это круто! Никто не вправе навязывать нам свои ценности, свой стиль жизни, свою мораль, у нас есть своя проверенная тысячелетиями и заслуженная идеями, потом и кровью наших предков, нужно жить так что бы людям отдавший жизнь за независимость России не было стыдно за своих потомков, которые ведутся на кредитный форд фокус да стиральную машину и забывают про их мечту строительства лучшего общества и покорения дальнего космоса.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    09.03.1222:13:41
    По правилам нашего сайта, мата у нас в статьях нельзя, в комментариях - просьба не злоупотреблять. Соответственно, несколько слов в статье поправил. Ну а так - правильная статья, конечно: эти евронаркоши, сидящие на нашей игле - еще будут нас учить, как нам жить! Ага! Доля от нефтегазоэкспорта в ВВП нашей страны - 500 долларов на человека. Причем это ж еще не все на запад идет. Ну, будет ВВП не 15.000, а 14.500 долларов в год на человека. Не шибкое изменение для нас. Но как ломанет при этом сидящего на нашей игле евронаркошу - ужас его ломок невозможно себе представить. Западу - НЕЧЕГО НАМ ДАТЬ. Ну, сотню станков, десяток самолетов в год, пару технологий. На общую сумму в рубль. Это - ВСЕ, что они СПОСОБНЫ нам дать. У них просто больше ничего нет - неспособны. А от нас - им нужно на ДВА рубля, чтобы им выжить. В этом их убогость.
    • 0
      Нет аватара eugene771
      09.03.1223:33:06
      Самолеты уже делает Канада, Бразилия, Китай, вроде Индия. Россия само собой. Скоро им вообще туго придется. А 6 технологический уклад вообще не понятно какие потребности собрался удовлетворять. Все современные болезни Запад сам же и разрабатывает, заставляет вирусы мутировать. Эти биотехнологии не массовый продукт как компьютер и сотовый телефон. Там емкость рынка в 10 раз ниже. Нанотехнологии также лишь эффективность повышают. Как из этой ситуации выходить будем не представляю т к Запад хочет жить лучше нас и Китая, а работать не хочет и ресурсов нет в таком количестве. Глобальный мир нам крайне не выгоден и нужно стремится к сегментации рынков.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        10.03.1201:17:47
        Пяти империй, поделивших мир, будет вполне достаточно. боюсь, Скандинавию и Германию будем интегрировать и нести на своих плечах. остаток Европы - среда для будущего Халифата.
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    09.03.1223:45:53
    Ндаа. Фееричный поток сознания. Типо мы убогие и это хорошо! Пыхать надо меньше, а думать больше.
  • 0
    Нет аватара Eriik
    09.03.1223:53:23
    +++++ +++++ +++++ +++++ =)=)=)
  • 0
    Нет аватара vadim-murmansk
    10.03.1200:11:53
    + Статье! + Автору!
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    10.03.1201:26:15
    да, с такими девочками мы горы своротим! литература - великая сила ) она, как и иное высшее искусство, даже не столько ОТКРЫВАЕТ правду, сколько РОЖДАЕТ её. в такой форме, ради которой алчно хочеться жить и умирать. потому что, где КРАСОТА там и ПРАВДА. это и есть грёбаная "национальная идея" - и не нужно трубить о её кризисных поисках: вот она, рядом, в натопленном тобой простом и крепком доме, в океане скрипучих листвениц вокруг и в топоре добротной уральской стали, на котором покоиться довольная трудом, горячая русская рука. спасибо, Елена    
  • 0
    Romeo Romeo
    10.03.1201:34:26
    "Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.Путин.
  • 0
    Юрий Шнайдер Юрий Шнайдер
    10.03.1202:08:24
    Какой-то однобокий взгляд. Если у нас есть энерго ресурсы, то это не значит, что нам не нужно шить трусы и выращивать бананы в теплицах. Какая ещё деградация от произовдства дешевых массовых товаров может быть? У нас что, улицы философами и инженерами забиты? Наоборот, предпринимательство и производство у себя нужно поддерживать, независимо от того, трусы они шьют, или разрабатывают ПО. В конечном итоге, за все приходится платить, и если в тот момент, когда нефть и газ перестанут пользоваться спросом (а это произодёт рано или поздно) мы не сможем сами себя обеспечивать всем необходимым, это будет печально. Посмотрите на Катар. Убрать у них нефть, и экономика будет парализована в тот же час. Поэтому, позволю себе немного перефразировать. Не "Мы сидим на трубе, а вы нам поставляете морковку", а "У нас есть труба, и на прибыль с неё мы начнем выращивать морковку".
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.03.1202:46:19
      Юра, автор пишет правильно. Мы еще и шьем себе трусы, и делаем себе станки и самолеты, и мясо и картошку себе делаем. А вот бананов у нас - это да, звиняйте, нема, не родит у нас банан. Вся суть статьи в том, и это - ФАКТ, что Запад неспособен нам дать товаров-услуг больше, чем на условный рубль. Ихние товары-услуги, аэробусы-айподы-станки - стоять РУБЛЬ. Ихние товары-услуги - дешевка, потому как при их оказании - - они вынуждены покупать наших товаров-услуг - на ДВА рубля. И это - факт. Достаточно ясно, куда и что перетекает, кто берет контроль над чем.
      • 0
        Юрий Шнайдер Юрий Шнайдер
        10.03.1203:06:40
        Брат по разуму, ну, откровенно говоря, про станки и трусы, это преувеличение. У нас в городе физически не найти наших трусов. Носки - 50 на 50 Китай с Россией, а вот до трусов ещё не добрались. И много ли современных обрабатывающих центров с ЧПУ отечественных закупается и производится? Радует то, что уже начали что-то делать. Да, мы ещё в начале пути, но про скорость запрягания и езды все знают пословицу ) По поводу того, что их товары - дешевка. Я считаю, что это комплимент для них. Потому-что основную прибыль производителям дает массовый, дешевый товар. И вот я не согласен с шибкозакидательским отношением автора и Вашим, что они, мол, дешевки, а мы такие хорошие поставляем им дорогую энергию, используя которую, они делают эти дешевые вещи. В остальном согласен и с Вами, и с автором. Но не с оголелым криком какие мы молодцы, ибо мы только-только начали обеспечивать себе "дешевой" курятиной, и очень этим гордимся. А дешевыми трусами магазины не забиты, потому что они дешевка, и нам не стоит мораться ) Я согласен с формулировкой, что мы пока не научились продавать эти трусы и дешево производить, но быстро учимся и строим фабрики по их выпуску, чем с летающей в воздухе фразой, что мы их не производим, т.к. мы выше этого, и вообще, производство трусов - деградация и ниже нашего достоинства. Это-же очевидный бред
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          10.03.1204:08:34
          >>>Я считаю, что это комплимент для них. Потому-что основную прибыль производителям дает массовый, дешевый товар. И вот я не согласен с шибкозакидательским отношением автора и Вашим, что они, мол, дешевки, а мы такие хорошие поставляем им дорогую энергию, используя которую, они делают эти дешевые вещи. В остальном согласен и с Вами, и с автором.>>> Да, Юра - есть просто очень простая вещь, факт. Что они нам могут дать ихних айподов, аэробусов, виндоусов, пепси-кол - на рубль. Больше они дать не могут - да нам, собственно, больше и не нужно. При этом, наше выживание от них не зависит. А им, чтобы просто чтобы тупо выжить, нужно от нас много больше. На много больше денег - кои оплатить они бессильны из-за их собственной неспособности производить нужные нам товары-услуги. Запад просто в силу своей отсталой убогости - неспособен нам дать товаров-услуг больше, чем на рубль. РОССИЯ БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ купила бы и на ДВА - но им просто ТУПО НЕЧЕГО продать. Нет у них товаров-услуг продать России на два рубля.
  • 0
    Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
    10.03.1203:09:43
    То что нефтегазовый сектор занимает большую долю в экономике России вопросов нет. Вопрос в другом, снижается ли эта доля. Есть такая организация. МВФ. Она явно не в пользу России делает свои анализу. Но при этом, по данным того же МВФ, в течении 200-х годов доля нефтегазового сектора снижается не только в самой экономике, но и в качестве вклада в рост ВВП. Структуру экономики быстро не поменяешь, но изменения уже были заметны еще в первой половине 200-х годов. В ближайшие 10 лет мы слезем с нефтегазовой иглы. Это не домыслы, а наблюдение за оценками МФВ по России, и не более того...
  • 0
    Леонид Леонид
    10.03.1206:19:16
    > Да, мы живем и работаем одни на шестой части суши. На одной восьмой. Шестая была у СССР.
  • 0
    Нет аватара BagI
    10.03.1206:31:43
    Статья вызывает противоречивые чувства. По многим пунктам согласен с автором, но есть моменты где у меня другое мнение. А вообще я считаю, что главное богатство России в земле и в людях. Не в нефти, не в газе, не в инфраструктуре и европейский ценностях, а именно в земле и людях! Ведь, если у человека есть собственный клочок замли, он переживет любой страшнейший кризис. Вот как-то так.
  • 0
    Попов Константин Попов Константин
    10.03.1207:48:36
    насчет малой популяции автор просто глупость сказал: общество устроено пирамидально, т.е. чем шире основание (грубо говоря, численность населения), тем выше пирамида (больше и разнообразнее возможности для каждого члена общества). Америка - страна возможностей в частности еще и потому, что населения в ней 300 миллионов - в два раза больше, чем в России. Так что с бывшими советскими республиками объединяться необходимо уже хотя бы для того, чтобы увеличить численность населения и количество рабочих рук. А насчет "расового мусора" автор совсем хорошо раскрылся - себя-то он, поди, истинным арийцем считает.
    • 0
      Нет аватара Kapitan
      10.03.1209:48:31
      Только вот амеры тупо теряют технологии. После списания шаттлов Пиндосия тупо не может построить новых, потому как по словам одного из руководителей НАСА, потеряны тысячи важнейших технологий. Основу стратегической авиации составляют древние Б-52, самый молодой из которых выпущен 50 лет назад. все остальные более новые, или списаны, или способны воевать лишь с впопуасами, у которых самое мощное зенитное оружие - ручной пулемёт. Так что не в численности населения дело.
    • 0
      Нет аватара starostas
      10.03.1212:13:32
      а где автор употреблял фразу "расового мусора"? "Америка - страна возможностей" ну смотря каких возможностей
      • 0
        Попов Константин Попов Константин
        10.03.1221:05:58
        ок, он говорил о "генетическом мусоре". Разница непренципиальна. Америка - страна больших возможностей.
  • 0
    Нет аватара Houker
    10.03.1211:51:35
    Статье плюс, даже писать не буду почему...,еще одна статья получится.
  • 0
    Нет аватара grand1987
    10.03.1213:07:01
    Она нам необходима под библиотеку
       , +1
  • 0
    t1000 t1000
    10.03.1213:17:05
    Что эта политота делает на главной?
    • 0
      Нет аватара Ded_Vladimir
      10.03.1215:41:57
      t1000:"Что эта политота делает на главной?" То же, что и ваша политота делает на всех без исключения сайтах! Не нравится? Идите лесом...
      • 0
        t1000 t1000
        10.03.1216:13:33
        СУН позиционируется как ресурс без политики. Политика - только в личных блогах. Так куда мне идти?
        • 0
          Нет аватара Ded_Vladimir
          10.03.1216:55:46
          Вы, возможно, слишком молоды и не знаете, что без политики обходится разве что отправление физиологических потребностей дождевым червем. Да и то... чью землю он там обрабатывает?
          Отредактировано: Ded_Vladimir~22:41 03.04.12
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.03.1219:01:25
      На главную страницу автоматически попадают последние сообщения, имеющие наибольшую общую оценку. Как участники сайта оценили - так оно и есть.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      13.03.1219:03:43
      Конкретно ты здесь во всех своих постах только и делаешь, что несешь политоту.
  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    10.03.1218:28:01
    +   
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,