стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
Великоросс 03 ноября 2024, 18:30

«Воздушный тяжеловес» возрождается — испытан самый сложный компонент

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Крупнейший военно-транспортный самолёт России Ан-124-100 «Руслан» посетил ЮАР с неназванной миссией, ранее такой же российский борт был замечен в Тегеране, а в целом эта уникальная машина последнее время всё активнее задействуется в решении важных задач. На прошлой неделе стало известно об успешных испытаниях демонстратора российского двигателя ПД-35, который создаётся для нового воздушного грузовика, так необходимого нашей стране. Подробности об этом, других технологических достижениях, а также очередную историю спасения расскажем после краткой сводки позитивных новостей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 10
    Badassgoliath Badassgoliath
    03.11.2419:28:33

    «Руслан» неправомерно называть «украинским». Это советский самолёт.

    • 6
      Нет аватара termometrix
      03.11.2419:31:44

      Совершенно верно.Как и советский самолет,непревзойденный рекордсмен мира-Ан-225 «Мечта».

      Отредактировано: termometrix~23:12 03.11.24
    • 2
      rvk rvk
      03.11.2422:37:30

         

  • 1
    Нет аватара mikr
    04.11.2405:33:15

    Руслан рассчитан на работу четырех двигателей Д18Т с суммарной взлетной тягой — 95 тонн. Двигатели ПД-35 рассчитаны на взлетную тягу 35 тонн. Поэтому четыре ПД-35 для Руслана окажутся избыточны, а два — недостаточны.

    • 3
      Badassgoliath Badassgoliath
      04.11.2407:46:00

      Поэтому четыре ПД-35 для Руслана окажутся избыточны, а два — недостаточны.

      Тяга регулируется, я думаю. Но это всё умозрительно — никто не будет этим заниматься, в смысле ставить пд35 на «Русланы». Как в видео и сказано, речь может идти только о новом самолёте под новые двигатели. Например, уровня «Мечты». Там было шесть движков, я думаю, что четыре более мощных ПД35 придутся впору.

      Отредактировано: Badassgoliath~07:51 04.11.24
    • 2
      Нет аватара exVHM.ru
      04.11.2409:20:59

      Никто не собирается ставить ПД-35 на Руслан. На ближайшие 10 лет — есть запас планеров, запас двигателей, освоен кап. ремонт Д-18Т.

      Для ПД-35 — новый транспортник проектируют.

      Отредактировано: exVHM.ru~09:21 04.11.24
      • 1
        Нет аватара mikr
        04.11.2410:27:42

        Для ПД-35 — новый транспортник проектируют.

        Не вижу смысла проектировать новый транспортник под ПД-35. Если его делать двухмоторным, то он окажется в том же классе что и Ил-76МД-90 (уже и так имеющийся в наличии). А если установить четыре мотора, то он окажется таким же невостребованным как и Мрия. Не забываем, что Мрия создавалась исключительно как спец транспорт для перевозки Бурана. А в постбурановской жизни она кое-как сводила концы с концами только за счет своей уникальности.

        • 2
          Нет аватара Unidentified_User
          04.11.2412:46:35

          Новый тяжелый транспортник с грузоподъемностью 120-150т очень даже нужен Русланы активно работают как в военной сфере так и в гражданской

          Новые двигатели в первую очередь помимо мощности которая позволит взлетать с более короткой полосы так как тяга выше и разгон быстрее, но они еще и экономичнее по топливу вообще, а еще позволяют например забраться на высоту побольше и немного нарастить скорость что вместе приводит к увеличению дальности и следовательно повышению эффективности всей транспортной системы.

          Сверхтяжелые транспортники типа той же Мрии тоже будут актуальны при росте спроса на авиаперевозки грузов что сейчас наблюдается в мире

          А еще они являются отличной платформой для космических систем воздушного старта работы по которым хоть и медленно, но движутся

          а военные всегда найдут чем занять грузовики особенно с учетом того что ближайшие 30-40лет будут напряженными в военном плане для всего мира и возить оружие и технику придется довольно много

          • 1
            Нет аватара mikr
            04.11.2416:06:23

            Это в Советском Союзе могли себе позволить разработку уникального и очень не дешевого самолета. А в сегодняшней России господствует коммерция. Поэтому, если не просматривается перспектива реализации хотя бы одной тысячи самолетов, то никакой инвестор не даст денег на этот проект.

            • 0
              Oleg Sumarokov Oleg Sumarokov
              06.11.2402:17:15

              Поэтому вывод — дешевле ремоторизировать Русланы?

            • 0
              Нет аватара Su Yue
              08.11.2401:48:28

              А что плохого в коммерции? Советская показуха лучше? Да, в Советском Союзе потратили огромные ресурсы на «разработку уникального и очень не дешёвого самолёта» только ради того, чтобы «показать америке», что мы тоже можем построить гламурный «шаттл»? Да ещё и в годы, когда в стране были пустые полки в магазинах. Классный подход! Гениальный! А потом страна развалилась почему-то! Да, сегодня всё делается ради выгоды, а не показухи, потому сегодня страна развивается и процветает, а СССР гнило, разлагалось и развалилось. Тот факт, что двигатели разрабатываются, а также разрабатываются новые широкофюзеляжные лайнеры и НОВЫЕ тяжёлые транспортники говорит о том, что умные люди с калькулятором подсчитали уже, для каких больших прибылей они будут использоваться. И приносить пользу нашей стране, а не истощать её ресурсы ради показухи.

              • 0
                Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                08.11.2414:52:20

                Стране такой как Россия такой мощный двигатель и тяжелый самолет просто нужны. И они при этом окупятся.

        • 2
          Нет аватара exVHM.ru
          04.11.2415:13:28

          1) По мере развития — каждый двигатель постепенно обрастает — модификациями с диапазоном тяги 10-20%.

          2) самолет — это не только взлетная масса и тяга двигателей, но и фюзеляж (полезный объем), и крыло. Современные технологии тут сильно улучшают перспективы 2-х двигательного тяжелого транспорта с 2-мя ПД-35.

          Не вижу смысла проектировать новый транспортник под ПД-35

          - тут лавное — без спешки (спасибо советским «калошам») — есть время вдумчиво подойти к вопросу перспективного ТТС и проверить разные варианты, в том числе интегральные схемы…

          Отредактировано: exVHM.ru~15:49 04.11.24
          • 1
            Нет аватара mikr
            04.11.2415:52:56

            По мере развития — каждый двигатель постепенно обрастает — модификациями с диапазоном тяги 10-20%.

            В нашей суровой реальности дай Бог хотя бы базовый двигатель разработать за пару десятилетий. А его модификации вообще улетают за горизонт планирования

            • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Scooter
      04.11.2415:45:09

      mikr,

      Пд35 начинали делать под дальний широкофюзеляжник. Рынок таких самолетов значительно больше, чем рынок Русланов. И сейчас в чем-то Вы правы, если смотреть поверхностно, ведь проект с китайцами пока «заморожен» иначе их комак попал бы под санкции.

      Но важно не упустить из внимания, что всё, что выше пд-14 — это новые задачи и новые технологии. Об этом неоднократно сообщалось и даже есть список технологий, которые придется заново придумать и тут не сильно важно 35 или 25. Думаю, поэтому не стали останавливать разработку. Сделают 35 как демонстратор, и как деловой двигатель, подтвердят технологии.

      Неужели мы умнее тех, кто сейчас работает над этим двигателем. Нам было бы слишком поверхностно вот так с дивана судить.

      • 1
        Нет аватара Scooter
        05.11.2414:12:07

        Scooter,

        Сегодня новость о том, что подтвердилась тяга 35тонн

        «В корпорации считают, что успех испытаний подтвердил правильность выбранных конструкторских решений и позволяет перейти к разработке на основе демонстратора ПД-35 перспективных отечественных двигателей большой тяги.

        Подобные моторы нужны российскому авиастроению для разработки новых тяжелых транспортных самолетов и широкофюзеляжных пассажирских авиалайнеров. Как ранее заявлял первый вице-премьер Денис Мантуров, на основе демонстратора ПД-35 к концу десятилетия будут разработаны авиационные двигатели с тягой в диапазоне от 26 до 35 т.»

  • Комментарий удален
  • 0
    Oleg Sumarokov Oleg Sumarokov
    06.11.2402:23:25

    Очень информативная дискуссия! Я просто получаю удовольствие! Спасибо всем!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,