стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

В ОЭЗ «Липецк» открылся новый завод

 © ria.ru

6 декабря на грязинской площадке ОЭЗ «Липецк» начал работу завод по производству эластичного пенополиуретана для мебельной, швейной и автомобильной промышленности.

На заводе будут производить больше 20 марок эластичного пенополиуретана в форме блоков, листов, рулонного полотна, фигурных изделий.

В производство вложено 4,3 миллиарда рублей.

На предприятии будет трудоустроено более 200 человек.

Компания «Эгида» основана в 1992 году в Казани. Предприятие является одним из крупнейших в России производителем эластичного пенополиуретана. На долю компании приходится не менее 35% произведённого в стране материала. В торговую сеть компании «Эгида» входит более 50 представительств, что позволяет поставлять продукцию в регионы России и страны СНГ.

http://vybor-na...ovyj-zavod.html

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Clausson Clausson
    09.12.2212:25:18

    Ура!

    Собственно ушли из Липецка, нет даже УШЛА только сильно зависимая от Пентагона американская Honeywell. Ушла некрасиво, просто остановив производство и бросив персонал. Остальные компании так или иначе остались. Японская Yokohama пребывает в нерешительности, а периодические остановки производства (с сохранением всех положенных льгот и выплат персоналу) японский менеджмент объясняет только лишь возникшими сложностями логистики. Американо-голландская картошка полностью избавилась от иностранного контроля и стала именоваться «ВИ ФРАЙ» в магазинах теперь можно увидеть картофель во многих видах под маркой «Fry Me». Это все тот же отличный картофель выращенный на полях черноземья и произведенный в Липецке для поставок во все заведения быстрого питания.

    Единственный момент — российский завод ранее был самым эффективным во всей всемирной сети компании, а он эксклюзивный поставщик полуфабрикатов в большинстве сетей быстрого питания в мире (типа Макдональдса, БургерКинга и т. д.). Собственного говоря сама корпорация держалась только на прибыли своей российской дочки. И отсюда возникло две проблемы. Первая и главная — пока придется повременить с расширением производства, а оно планировалось грандиозным ибо очень уж хорош российский картофель по качеству, а издержки производства были рекордно низкими по всем стран мира. То есть могли производить лучший картофель на рынке по самой низкой цене. Да культура российского производства (неожиданно для всех!) оказалась самой передовой в мире. И теперь, увы, новый российский менеджмент уже физически не сможет осуществить эти планы экспансии в мире.

    Ну, а вторая проблема, наше производство уже не касается — без прибыли с российского рынка, дальнейшая судьба этого глобального производителя картофельных полуфабрикатов скорее всего будет печальной.

    Отредактировано: Clausson~12:27 09.12.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,