стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
A_SEVER 11 марта 2012, 13:03 8

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации

@sdelanounas_ru

Продолжаем следить за эксплуатацией нового отечественного регионального пассажирского самолёта в авиакомпании «Аэрофлот».

1 марта RA-89004 «Харитон Цховребов» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Стокгольм.

4 марта 3 Суперджета выполнили 20 рейсов в течении суток, установив новый рекорд интенсивности полётов.

7 марта RA-89005 совершил свой первый коммерческий рейс из Москвы в Астрахань.

Общий налёт самолётов Суперджет авиакомпании  «Аэрофлот» на сегодняшний день превысил 3500 часов.

По сообщению Aviation Explorer, аэропорт Оренбурга был допущен к приёму воздушных судов типа Sukhoi Superjet 100.

RA-89008 в аэропорту «Толмачёво» (Новосибирск) во время посадки на дозаправку.

Предыдущий материал на эту тему: https://sdelanounas.ru/blogs/14233/

Фото Александра Мартынова и Андрея Чурсина с сайта russianplanes.net

 

  

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара Shel
    13.03.1211:04:05
    Новые российские самолеты Sukhoi Superjet 100 из-за технических неполадок летают гораздо меньше, чем планировалось. Об этом, как пишет газета "Ведомости" в номере от 13 марта, заявили представители "Аэрофлота" на коллегии Росавиации. По данным источника издания в компании, убытки от простоя оплачивают "Гражданские самолеты Сухого", производитель лайнеров. Официально эта информация пока не подтверждена. "Ведомости" пишут, что за несколько месяцев Superjet налетали всего 2381 час, хотя должны были в полтора раза больше. Суточный налет составил 3,9 часа при плане в 8-9 часов. В середине 2011 года деловые СМИ сообщали, что первые Superjet должны вернуться на доработку конструкций планера после 2000 полетов, хотя обычно самолеты выходят на уровень доработок после десяти тысяч полетов. По данным газеты "Коммерсантъ", причина частого простоя Superjet заключается не только в технических неполадках, но и в несвоевременной поставкой запчастей. Это издание отмечает, что из 281 заказанных компонентов своевременно было поставлено только 159, а 13 процентов заказа не выполнено вообще. По сведениям "Коммерсанта", на коллегии Росавиации отмечались схожие проблемы и у другого лайнера - Ан-148. При этом министр транспорта Игорь Левитин заявил, что ответственность за простой самолетов должна лежать на производителях, а не потребителях. В противном случае простой будет сказываться на стоимости билетов для пассажиров.
    • 0
      antipatriot antipatriot
      13.03.1216:38:04
      ну левитина слушать по поводу авиации это себя неуважать.этот полковник железнодорожных войск(читай шпало-торпедных) самолеты называет подвижным составом а шасси колесными парами.с этого упыря за загубленный парк ил-86х в угоду бобику и арбузу еще 3 шкуры спустить надо.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,