Открыто движение по второму пути на перегоне Аносовская — Пурикан
В Амурской области в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года завершено строительство второго пути на перегоне Аносовская — Пурикан. Оно было начато в июне 2022 года, строительство шло в сложнейших климатических условиях. Тем не менее, проект удалось завершить более чем на год раньше нормативного срока.
В ходе строительства проведена реконструкция станции Аносовская, уложено 10 стрелочных переводов и 18,5 км железнодорожного пути. Также строители возвели 10 мостов и 8 водопропускных труб. Для управления движением на участке смонтирована современная отечественная система микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ.
Перегон Аносовская — Пурикан является частью рокады Бамовская — Тында, соединяющей БАМ и Транссиб. Модернизация линии продолжается. Сейчас работы идут на перегонах Ефремов — Беленькая, Беленькая — Федосеев, Федосеев — Сети, Побожий — Тында. До конца 2024 года предстоит построить ещё около 100 км вторых путей, порядка 80 мостов и водопропускных труб.
Цель второго этапа развития Восточного полигона — обеспечение дополнительного объема перевозок грузов российских компаний и увеличение провозной способности магистралей в 2024 году до 180 млн тонн, а также роста транзитных контейнерных перевозок железнодорожным транспортом в 4 раза и сокращение времени перевозки с Дальнего Востока до западной границы Российской Федерации до 7 дней.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.