стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

Дан старт движению поездов по Большой кольцевой линии Московского метрополитена

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © cdnn21.img.ria.ru

В Москве открыли последние девять станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро — «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар», «Каширскую», «Варшавскую», «Марьину Рощу», «Рижскую» и «Сокольники». Теперь Большое кольцо полностью замкнулось, на схеме метро оно обозначается бирюзовым цветом.

Строительство Большой кольцевой линии — крупнейший в России и один из крупнейших в мире проектов в области метростроения, реализованных за последние десятилетия. В ее состав входит 31 станция и 3 электродепо. Общая протяженность линии составляет 70 километров.

БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до десяти километров от действующей Кольцевой линии и свяжет районы Москвы, которые до этого связки не имели, качественно улучшив транспортную доступность столицы.

Запуск новой линии улучшит транспортное обслуживание 34 районов Москвы с населением 3,3 миллиона человек, а также значительно снизит нагрузку на другие линии. Как ожидается, на многих маршрутах экономия времени при ежедневных поездках составит до 35-45 минут.

Благодаря новому кольцу пассажирам теперь не придется ехать в центр, чтобы перейти на другую ветку метро. Со станций БКЛ можно сделать пересадку на 20 станций 11 других линий метро, 3 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК), 8 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД) и 13 пересадок на линии железной дороги.

Всего на Большой кольцевой линии будет курсировать 92 современных состава российского производства.

Большую кольцевую линию строили и запускали участками. Первый участок открыли на северо-западе Москвы в феврале 2018 года. В конце декабря прошлого года был проведен технический пуск последнего восточного участка нового кольца.

https://www.ntv...ovosti/2749943/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Великоросс Великоросс
    01.03.2314:33:27

    Замечательно, правда я не совсем понимаю логику именно такого «закольцовывания» на Юге, при наличии МЦД рядом со старой кольцевой линией. Такое кольцо было бы уместно, необходимо в южной части, если его сдвинуть на три-шесть станций дальше от центра.

    Отредактировано: Великоросс~14:47 01.03.23
    • 7
      Nelton Nelton
      01.03.2314:46:21

      «Дал старт» - я догадываюсь, что старт дал кто-то из политиков, но лучше тогда «Дан старт"

      >>я не совсем понимаю логику именно такого «закольцлвывания» на Юге

      да нормас.

      логика была во первых, в кусочке варшавская-каховская-каширская.

      Во вторых, с учетом МЦК, получились две симметричные друг другу «кометы».

      на юге БКЛ дальше от центра, МЦК ближе.

      На севере наоборот.

      ЖД под МЦК проложили еще при царе Горохе…

      • -6
        Великоросс Великоросс
        01.03.2314:50:29

        Nelton

        да нормас.

        Вы часиков в 7-9 утра приезжайте к ближе мною указанным территориям и посмотрите на этот «нормас»   

        на юге БКЛ дальше от центра, МЦК ближе.

        Ну не знаю, на юге по краям вообще «голый вася».

        Отредактировано: Великоросс~15:11 01.03.23
        • 2
          Nelton Nelton
          01.03.2315:00:25

          >>Вы часиков в 7-9 утра приезжайте к ближе мною указанным территориям

          ой напугали…    

          так то следующая кольцевая на 3-6 станций от нынешних МЦК-БКЛ, это уже кусок Теплый Стан — Новоясеневская в кольцевую тянуть параллельно МКАД… ага, и Первомайская-Щелковская подключить, Домодедовская-Красногвардейская.

          Может быть, когда-нибудь… но я не доживу.

          • -5
            Великоросс Великоросс
            01.03.2316:22:56

            Nelton

            ой напугали…

            Чего пугаться то? Народу все больше и больше перетекает в столицу, соотв-но пользуется транспортом, мест в транспорте все меньше и меньше. Идет уже не уплотнительная, а переуплотнительная застройка всего и вся для продажи по астраномическим ценам «нью-москвичам». Спальные районы «нерезиновой» превращают в «китайские кварталы».    

            Отредактировано: Великоросс~16:24 01.03.23
            • 4
              Nelton Nelton
              01.03.2317:59:19

              Народу все больше и больше перетекает в столицу, соотв-но пользуется транспортом

              Считали как-то, количество станций метро на душу населения в Мск прилично выросло. и это не считая МЦК/МЦД.

              И идет не только продление линий, но и строительство новых.

              Я, как коренной абориген, вполне помню давку и очереди на автобусы и на ВДНХ, и на Беляево, когда они были конечными ( а мы жили соответственно на Ярославском шоссе и в Ясенево).

              Вот ничуть не комфортнее, чем сейчас.

              • -2
                Великоросс Великоросс
                01.03.2320:04:59

                Nelton

                Считали как-то, количество станций метро на душу населения в Мск прилично выросло. и это не считая МЦК/МЦД.

                Так и «нерезиновая» уже «лопнула и растеклась».

                Вот ничуть не комфортнее, чем сейчас.

                Да я тоже разницы особой не замечаю.

                «Люди слиплись как пельмени в пачке» (Г.Хазанов)   

                Отредактировано: Великоросс~20:05 01.03.23
              • 6
                Владимир Крамаренко Владимир Крамаренко
                02.03.2309:31:36

                Как говорят: «о вкусах не спорят!» Живу в Реутове, работаю недалеко от Зюзино. Изменения ощущаю. В детстве жил в Марьиной Роще, после — в Мытищах. Везде произошли, как по мне, положительные изменения. Лично сам доволен.

                Отредактировано: Владимир Крамаренко~09:32 02.03.23
                • 7
                  Владимир Крамаренко Владимир Крамаренко
                  02.03.2309:33:28

                  Открытие БКЛ вдохновило меня на поэзию:

                  Победа! Восторг! Восхищение!

                  Для тех, кто так ждал и хотел.

                  Открылось сегодня движение

                  По ветке метро БКЛ!

                  И станций-красавиц — раздолье.

                  На ветке их тридцать одна.

                  Катаешься круг на здоровье!

                  И линия очень важна!

                  Все семьдесят Вас километров

                  Прокатит Москва с ветерком.

                  Нет в мире подобных проектов

                  С огромным подземным кольцом.

                  Пусть служит теперь кольцевая —

                  Туристам, гостям, москвичам.

                  Пусть самая в мире большая

                  Подарит успехов всем нам!

                  01.03.2023

                  Отредактировано: Владимир Крамаренко~09:33 02.03.23
                • 0
                  Великоросс Великоросс
                  08.03.2314:28:30

                  Владимир Крамаренко

                  Владимир Крамаренко

                  02.03.2309:31:36

                  Как говорят: «о вкусах не спорят!» Живу в Реутове, работаю недалеко от Зюзино. Изменения ощущаю. В детстве жил в Марьиной Роще, после — в Мытищах. Везде произошли, как по мне, положительные изменения. Лично сам доволен.

                  Какие именно? Конкретика где? Один пафос. Давка в транспорте в часы-пик как была, так и осталась. Единственное, что кондеи в автобусах и в новых поездах, которых пока еще мало, появились, которые частенько и в холодную погоду не отключаются.

                  Да и сообщений с момента регистрации с 2014 года у пользователя всего два и то в данной теме.

                  Отредактировано: Великоросс~14:29 08.03.23
            • 1
              shigorin shigorin
              02.03.2301:21:55

              Ну так это надо горе-«девелоперам», масонерии-переросткам, вправлять то, что у них вместо мозгов -- а не заливать этот источник гастарбайтеров (за которых потом вся столица расплачивается) льготной ипотекой и прочими диверсиями в запредельно крупном.

              Что-то делать со скупкой квадратов как «инвестициями» (хотя это как раз сонаправлено с уплотнением застройки по эффекту для транспорта).

              Ну и, возможно, поощрять долгосрочную трудовую деятельность (насчёт поколений сложно сказать теперь, конечно) вместе с перемещением сотрудников поближе к месту работы.

              PS: разверну чуть «расплачивается»: застройщики нагребают людей без заморочек с адаптацией (порой даже элементарной), перекладывая проблемы с таковой на город и государство. Сами люди, которые в эту схему попадают -- такие же жертвы поклонников маммоны, как и те, кому они затем мешают жить (в т.ч. именно преступно).

              Отредактировано: shigorin~01:25 02.03.23
              • 1
                Нет аватара siberia2012
                02.03.2312:39:12

                причём тут девелоперы? Это ж капитализм. Раз не запрещено, значит разрешено. А девелоперы обязаны думать только о своей выгоде, о прибыли, что они и делают. Все претензии должны быть направлены только государственной и муниципальной власти. Хотите по красоте? Вводите жёсткие нормативы застройки:этажность, плотность, обеспеченность социалкой и транспортной доступностью, озеленение, метражом… Как это было в совесткое время. Всякие там студии либо запретить, либо выделить минимальную квоту, процентов 5 или меньше от всей площади жилья. Чтобы это всё было более менее доступно — максимальные льготы семьям с детьми, теперь уже начиная с 2х, а не с 3х, иначе у нас с демографией будет полный кирдык. Плюс максимальные льготы необходимым государству специалистам: инженеры, медики, учителя, квалифицированные рабочие. А сидеть и ворчать на застройщиков и взывать к их совести — это значит ничего не делать. Вот у нас есть партии, которые говорят о поддержке семей с детьми, о рождаемости и т. п. Вот я многодетный. У меня вопрос, почему до сих пор с многодетных не сняли налог на автотранспорт? Зачем государству эти копейки? А семье с 3 и более детьми нужен авто побольше по-любому, а это значит выше 150 лошадей, а это значит повышенный налог. Вот нафига его брать с многодетных? Почему например нет льгот для многодетных на проезд в РЖД? Это же просто диверсия. Почему не действуют льготы на проезд в общественном транспорте по всей России, а только в твоём регионе прописки? Это же просто унизительно. Вот я приехал с семьёй в Москву летом, посмотреть, детям показать. А с нас берут полную стоимость за билеты в электричке, пока мы едем в парк Патриот со словами «вы не прописаны в Москве, льгота не полагается». Ну не позорище ли? Как ещё сильнее можно настроить людей против столицы?

                За метро искренне рад, поздравляю москвичей, завидую белой завистью. Вообще общественный транспорт — одно из самых больших впечатлений от поездки в Москву. Он шикарен. Особенно городские электрички.

                Отредактировано: siberia2012~13:48 02.03.23
        • 0
          Иван Иванов Иван Иванов
          02.03.2312:11:13

          Прежде всего, Каширская уже достаточно далеко от центра. И от МЦК «Верхние Котлы» тоже довольно большое расстояние. К тому же использовали давнюю советскую заготовку Каширская-Варшавская-Каховская.

  • 10
    Нет аватара termometrix
    01.03.2315:43:03

    Эпическое событие для столичного транспорта,европейской и мировой транспортной отрасли! БКЛ — объект, достойный внимания и изучения с инженерной точки зрения. Развитие метрополитена — важный шаг на пути оптимизации транспортных потоков мегаполисов.В других областных центрах также предстоит строительство и ввод в эксплуатацию новых линий и станций метрополитенов.Поздравляю строителей, рабочих и специалистов метрополитена и мэрии с проделанной работой!

    Большая кольцевая линия (сокращённо — БКЛ) — одиннадцатая по официальной нумерации линия Московского метрополитена. На ней осуществляется круговое движение и имеется ответвление от «Савёловской» до «Делового центра» — с общим участком (путями, идущими до ответвления) «Савёловская» — «Хорошёвская». Является крупнейшим в мире проектом в метростроительной отрасли, после открытия стала самой длинной кольцевой линией метро в мире, опередив по этому показателю линию № 10 Пекинского метрополитена длиной 57,1 км

    Длина БКЛ в Москве, км :71

    Количество станций :31

    • 1
      Alex63 Alex63
      01.03.2322:18:56

      Ну это пока ДЦ-Шелепиху не отсоединили от БКЛ к Рублево-Архангельской линии. Без них будет 65 км.

      В любом случае в данное время самая большая линия в мире.

  • 0
    aleksandrvvsysop . aleksandrvvsysop .
    02.03.2305:18:02

    Вот бы высвободившиеся мощности теперь в Питер отправить. Там тоже нужна кольцевая линия…

    • 0
      Нет аватара Ветер
      02.03.2311:11:47

      это ж не машина и не каток, это проходческий комбайн… как это по вашему «отправить»? сама операция по разборке-сборке и перевозке будет дороже, чем просто купить новый и собрать его в Питере… так то я тоже не против расширения метро в Питере, но мнится мне что там проблемы не в комбайнах, а в деньгах… так то в Питере их тоже много, но видимо тратят на другие проекты… так что вопросы и пожелания в мэрию Питера пожалуйста…

      • 0
        Нет аватара siberia2012
        02.03.2314:15:45

        ерунда всё это насчёт денег. Такие проекты — метрополитен — проекты государственного уровня и делаются на деньги государства. Государство захочет построит метро в Красноярске, построит новые станции в Новосибрске, Екатеринбурге и т. д. Захотело ведь и построило Крымский мост или мост на остров Русский. И явно не за «местный бюджет» это делалось. Также и с метро. Пресловутый замороженный резерв на западе под 300 млрд дол. Сколько это станций метро? Средняя стоимость одной станции с перегоном ну пусть 1 млрд $ (хотя меньше, порядка 20-40 млрд. руб) — 300 станций. Можно было все наши мегаполисы застроить метро, не считая Москву. Причём эти деньги ушли бы в нашу экономику, наши материалы, зарплаты, машины.

        Отредактировано: siberia2012~15:00 02.03.23
        • 1
          Нет аватара Ветер
          03.03.2309:52:02

          крымский мост и мост на остров Русский строились на федеральные деньги выделенные по федеральным программам, которые были приняты федеральным правительством… еще выделяют на некоторые дороги, к олимпиадам всяким, чемпионатам, к международным форумам как с островом Русским вышло во Владике… да, есть федеральные дотации некоторым регионам и кстати это не Питер и не Москва… а метро, по крайней мере питерское и московское строятся за деньги муниципалитетов этих городов… может в других городах на метро и подкидывает федеральная власть, не следил, но в Москве и Питере нет… а по поводу замороженных резервов — а как по другому вести бизнес на уровне государства, если все фонды будут в золоте и лежать в Гохране? как что-то купить там если золото будет в Москве, ну или баксы? так что не нужно нытья, тем более эти 300 лярдов многократно перекрыты ихними бабками у нас в стране и не только бабками, а и инфраструктурой, заводами и прочим…

          • 1
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            03.03.2313:32:32

            Ну, если быть совсем честным, субсидии федеральные есть.

            Например в 2022 году выделены кредиты на обновление вагонного парка метро и МЦД.

            Но это беспроцентные кредиты.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      02.03.2313:21:13

      Вот бы высвободившиеся мощности теперь в Питер отправить. Там тоже нужна кольцевая линия…

      Согласен полностью.А также Петербург,Самара,Казань,Екатеринбург,Новосибирск и дальше конечно строительство метрополитенов в Красноярск и Челябинск.

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      02.03.2315:49:15

      Вот бы высвободившиеся мощности теперь в Питер отправить.

      Вопрос не в высвободившихся мощностях, а в финансах. В Москве строительство метро ведётся за счёт бюджета Москвы.

      Как всякая столица, Москва самый богатый и мощный город в стране.

      • -2
        Нет аватара siberia2012
        03.03.2308:18:26

        неправда, не за бюджет Москвы. Строительство метро всегда субсидировалось государством.

        • 2
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          03.03.2313:33:50

          Даже спорить не буду. Посмотрите сколько заложено в бюджете Москвы и попробуйте найти прямые субсидии Центра.

          С уважением, Котенко С.

  • 0
    Нет аватара termometrix
    02.03.2317:05:00

    Тут подробнее от Романа Ковригина:

    Дзен «Сделано у нас"

    https://dzen.ru..._JrX2m9zxlEwdAY

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,