MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 марта 19
81

Дан старт движению поездов по Большой кольцевой линии Московского метрополитена

© cdnn21.img.ria.ru

В Москве открыли последние девять станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро — «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар», «Каширскую», «Варшавскую», «Марьину Рощу», «Рижскую» и «Сокольники». Теперь Большое кольцо полностью замкнулось, на схеме метро оно обозначается бирюзовым цветом.

Строительство Большой кольцевой линии — крупнейший в России и один из крупнейших в мире проектов в области метростроения, реализованных за последние десятилетия. В ее состав входит 31 станция и 3 электродепо. Общая протяженность линии составляет 70 километров.

БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до десяти километров от действующей Кольцевой линии и свяжет районы Москвы, которые до этого связки не имели, качественно улучшив транспортную доступность столицы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара siberia201202.03.23 12:39:12

    причём тут девелоперы? Это ж капитализм. Раз не запрещено, значит разрешено. А девелоперы обязаны думать только о своей выгоде, о прибыли, что они и делают. Все претензии должны быть направлены только государственной и муниципальной власти. Хотите по красоте? Вводите жёсткие нормативы застройки:этажность, плотность, обеспеченность социалкой и транспортной доступностью, озеленение, метражом… Как это было в совесткое время. Всякие там студии либо запретить, либо выделить минимальную квоту, процентов 5 или меньше от всей площади жилья. Чтобы это всё было более менее доступно — максимальные льготы семьям с детьми, теперь уже начиная с 2х, а не с 3х, иначе у нас с демографией будет полный кирдык. Плюс максимальные льготы необходимым государству специалистам: инженеры, медики, учителя, квалифицированные рабочие. А сидеть и ворчать на застройщиков и взывать к их совести — это значит ничего не делать. Вот у нас есть партии, которые говорят о поддержке семей с детьми, о рождаемости и т. п. Вот я многодетный. У меня вопрос, почему до сих пор с многодетных не сняли налог на автотранспорт? Зачем государству эти копейки? А семье с 3 и более детьми нужен авто побольше по-любому, а это значит выше 150 лошадей, а это значит повышенный налог. Вот нафига его брать с многодетных? Почему например нет льгот для многодетных на проезд в РЖД? Это же просто диверсия. Почему не действуют льготы на проезд в общественном транспорте по всей России, а только в твоём регионе прописки? Это же просто унизительно. Вот я приехал с семьёй в Москву летом, посмотреть, детям показать. А с нас берут полную стоимость за билеты в электричке, пока мы едем в парк Патриот со словами «вы не прописаны в Москве, льгота не полагается». Ну не позорище ли? Как ещё сильнее можно настроить людей против столицы?

    За метро искренне рад, поздравляю москвичей, завидую белой завистью. Вообще общественный транспорт — одно из самых больших впечатлений от поездки в Москву. Он шикарен. Особенно городские электрички.

    Отредактировано: siberia2012~13:48 02.03.23