стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Москва заключила крупнейший в Европе контракт на поставку электробусов

 © typical-moscow.ru

Столица заключила контракт на поставку тысячи электробусов в течение 2023-2024 годов. Современные электробусы российского производства закупают у ПАО «КамАЗ». В ближайшее время городские власти подпишут еще один контракт на 200 электробусов с Группой «ГАЗ».

В настоящее время в столице по 79 маршрутам курсирует 1 тыс. 55 электробусов. К концу 2024 г. их станет в два раза больше.

В планах на 2023 год: установить около 200 ультрабыстрых зарядных станций для электробусов; открыть уже второй в Москве и в стране электробусный парк в районе Митино; запустить еще 29 электробусных маршрутов.

 © sun3-16.userapi.com

С 2022 г. в Москву поставляют электробусы улучшенной комплектации. Они могут проехать около 80 км на одном заряде. В салонах установлены электрические отопители, напольное покрытие более износостойкое, еще появилась адаптивная система освещения. Также увеличен передний маршрутоуказатель. Номер отображается ярче и лучше виден издалека.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Clausson Clausson
    21.03.2321:02:56

    Прогресс.

    А вот в Липецке что-то не пошло дело. Дорого, ломаются, зависимы от погоды. Рад что в Москве всё хорошо.

    • 4
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      21.03.2321:07:53

      Дорого. В небогатом городе здраво считают денежку.

      В Москве на такие мелочи можно не обращать внимания.

      Отредактировано: Сергей Котенко~21:09 21.03.23
      • 0
        Иван Иванов Иван Иванов
        22.03.2312:37:56

        Плюсы у дорогих электробусов тоже есть, помимо экологичности и комфорта.

        Во-первых, заправка электрическая существенно дешевле, безопаснее и проще в обслуживании.

        Во-вторых, обслуживание и ремонт самих машин также проще. Конечно, пока дороже из-за аккумуляторов, но есть тенденция к снижению их стоимости и переносу производства в Россию.

        Отредактировано: Иван Иванов~12:38 22.03.23
        • 1
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          22.03.2313:30:35

          Это понятно. Если бы не было плюсов, транспорт на электробусы не перевели бы.

          В каждой реформе есть свои плюсы и минусы.

    • 0
      Alexander V Alexander V
      22.03.2302:03:40

      Слишком маленький рынок. Наверное не выгодно для них строить станции зарядки и техобслуживания. Сколько их надо на город? Штук десять-двадцать машин?

      Отредактировано: Alexander V~02:04 22.03.23
      • 4
        Clausson Clausson
        22.03.2304:11:14

        Вероятно. Городок не большой и не богатый. Правда и на федеральном подсосе не сидит. Живем на свои. Всего 190 муниципальных автобусов и 416 частных на городских линиях.

        Хорошо хоть ПаЗики и прочую мелочь запретили уже лет 15 назад. Плохо, что уничтожили троллейбусные линии и добивают трамваи. Но живы будем не помрем.

        Отредактировано: Clausson~04:13 22.03.23
        • 1
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          22.03.2313:29:19

          Да в Москве тоже троллейбусы грохнули. Хорошо трамваи оставили.

          • 0
            Нет аватара Stranniks
            22.03.2314:24:27

            Ну как… сначала грохнули трамваи, потом… перезапустили, конечно, по большей части на новых, современных. Но не все линии, но запустили.

            Потом грохнули троллейбусы (дэпо было как раз напротив), демонтировали провода и… уволился Главный, кто тянул эти самые электробусы в город. Нет, они…конечно, весьма современные, комфортные, более мобильные…чем дряхлые троллейбусы, но… ждем возвращения обратно и последних… вот только мэр сменится…

            Отредактировано: Stranniks~14:27 22.03.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,