На астраханский верфи ОСК началась резка металла для первого контейнеровоза
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) приступили к резке металла для закладной секции головного сухогруза-контейнеровоза проекта 00108.
Контракт на строительство четырех судов данной серии подписан ЮЦСС в декабре прошлого года. Закладка головного судна запланирована на май. Срок поставки всех контейнеровозов — 2025 год.
Проект 00108 разработан конструкторским бюро «Вымпел» (входит в ОСК). Это первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза типа «река-море», который может перевозить такое количество контейнеров международного стандарта (531 шт.), в том числе рефрижераторные контейнеры.
Важным преимуществом судна является его универсальность. Кроме контейнеров оно может перевозить в 2 трюмах любые виды сухих грузов, в том числе зерно, лес и пиломатериалы, генеральные грузы. Судно имеет большую вместимость по негабаритным грузам.
Основные технические характеристики:
наибольшая длина судна — 141 м, ширина — 16,9 м,
высота борта — 6,3 м.
Объем грузовых трюмов составляет 12 тыс. куб. м,
дедвейт в море — 9200 т (при осадке 5,3 м),
в реке 5000 т (при осадке 3,6 м),
скорость — 10 узлов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈