MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 марта 50
40

Первые 57 автомобилей "Рысь" поступят в Вооруженные силы РФ в 2012 году

Первые 57 бронеавтомобилей совместного российско-итальянского производства "Рысь" поступят в армию РФ уже в этом году, сообщила журналистам в среду пресс-секретарь министра обороны РФ Ирина Ковальчук.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара icyborn15.03.12 17:46:31
    Нет там никакой локализации. Закупают МАШИНОКОМПЛЕКТЫ. Т.е. перевожу - готовый автомобиль в разобранном виде. В России происходит отверточная сборка. Локализацию было хотели взвалить на Камаз, но он отказался, т.к. очень быстро выяснилось, что сами итальянцы не обладают ключевыми технологиями LMV. Броня - немецкая, совместная еще с кем-то. С немцами договора на передачу технологий ее изготовления - нет. И еще там много чего не итальянское. Лицензий нет и не предвидится, т.к. договариваться придется с туевой хучей стран, причем все они - страны НАТО. Эту глупость продавили лично Сердюков и его ныне уволенный зам-алкоголик Поповкин, - как и Мистраль и прочие недавние иностранные закупки. Ивеко LMV стоит от 10 миллионов рублей за штуку. Тигр СТС - 3 миллиона, Тигр СПМ-2 - 5 миллионов. За 8 миллионов можно закупить Волка, который кроет эту ивеку по всем параметрам как бык овцу.
    • 0
      nano nano15.03.12 18:43:05
      можно закупить Волка, который кроет эту ивеку по всем параметрам как бык овцу.
      Ну-ну. На словах-то все герои. Особенно если учесть, что испытаний волка на противоминную защиту еще не было.     А теперь, в связи с закупками Рыси, у них есть хороший пинок под зад. Наша промышленность может сотворить чудо, но надо ее к этому подвести. Рысь-отличный стимул для этого. Хватит уже смотреть на нее как на замену всем бронемашинам вплоть до БМП.     Даже темпы выпуска как бы намекают.
      • 0
        Нет аватара LuckyAntey15.03.12 22:34:34
        Есть только одна проблема... Рысь, как бэ, 4-х местный броневичок ((( Для разведки самое то, но для переброски войск не годится. А Тигр/Волк - 2+8 (экипаж/десант).
        • 0
          nano nano15.03.12 22:42:25
          Для переброски ВОЙСК годится транспортный самолет, не находите? Тут все же менее масштабно. Рысь заменяет собой уазики. На них ведь войска не перебрасывают?     БТР и БМП никто не отменял. Наоборот, уже через несколько лет стоит ожидать принципиально новых машин на унифицированных платформах. В том числе и от Камаза:
          Отредактировано: nano~22:43 15.03.2012
          • 0
            Нет аватара LuckyAntey16.03.12 03:43:19
            Рысь заменяет собой уазики.
            Абсолютно неверное утверждение. Уазики заменят на другие уазики :
          • 0
            Нет аватара Petro16.03.12 12:30:24
            Кресла жестко прикреплены к корпусу, особенно к полу? Это не есть хорошо.
            • 0
              nano nano16.03.12 12:41:45
              Я так понимаю, что нюансы опытного образца. Главное, что в отличие от многими любимого тут Тигра, противоминная защита заложена изначально. А кресла поменять для серийного выпуска-не проблема. Не удивлюсь, если кресла будут как у Рыси. Надо внедрять передовой опыт в этом плане. Там очень грамотно сделано, оно буквально обволакивает бойца и спасает от самых мощных ударов.
              • 0
                Нет аватара LuckyAntey16.03.12 15:31:55
                В версии Тигр6А противоминная защита на уровне той же Рыси. Просто опытный образец сделали уже после заключения контракта с итальянцами. А т.к. откаты от Ивеко уже успешно уляглись в офшорах, то никто пересматривать решение не собирается.
                • 0
                  nano nano16.03.12 16:00:12
                  В версии Тигр6А противоминная защита на уровне той же Рыси.
                  Докажи.
      • 0
        Нет аватара icyborn15.03.12 23:37:46
        Какой еще "пинок под зад"? Когда создавали "Тигр" - не было заказа МО на минозащищенную машину. Потом ВНЕЗАПНО появилась на горизонте Ивека. Затем МО заказывает "Тигр-М" Как думаете - тут-то уж наверное МО поставило условием противопульную защиту 6 класса и защиту от мин? Хрен там! Приказали забронировать двигатель и поставить ФВУ. К Ивеке же подобного требования не применили, кстати. А защита Тигра-М? Сказали оставить как есть - т.е. 3-го класса. Причем даже у МВД есть версия Тигра СПМ-2 с 5-м классом защиты. Но военные такую не покупали. Вот и получается, что требования армии - сами по себе, а "хотелки" г-на Сердюкова - сами по себе. И никак не пересекаются.
        • 0
          nano nano15.03.12 23:43:21
          Когда создавали "Тигр" - не было заказа МО на минозащищенную машину.
          Тигр создавали для ОАЭ.
          Потом ВНЕЗАПНО появилась на горизонте Ивека.
          Она появилась оттого, что наша промышленность аналогов предложить не может. Как с Мистралем.
          Затем МО заказывает "Тигр-М" Как думаете - тут-то уж наверное МО поставило условием противопульную защиту 6 класса и защиту от мин? Хрен там! Приказали забронировать двигатель и поставить ФВУ.
          Тигр просто физически невозможно сделать защищенным от мин. Поэтому и таких тупых требований не выдвигалось.     Надо делать новую машину, опираясь на Рысь. Военные в перспективе будут покупать Тигр-6А, пока что он просто не прошел весь цикл испытаний.
          • 0
            Нет аватара icyborn16.03.12 00:32:46
            Тигр создавали для ОАЭ.
            То, что создавали для ОАЭ имеет крайне отдаленное отношение к тому, что называется "Тигром" сейчас.
            Она появилась оттого, что наша промышленность аналогов предложить не может. Как с Мистралем.
            А ее спрашивали - эту промышленность? Чего она может предложить и чего не может? Почему МО раньше не заказывало минозащищенных машин? Да и называть Ивеку минозащищенной можно весьма условно. Противотанкова мина советского производства содержит 8-10 кг тротила. Ивека защищает от взрыва 6, да и то только под колесом. Под брюхом - не более 3. Далее, еще афганские моджахеды устанавливали ДВЕ мины одну над другой для того, чтобы гарантированно уничтожить хотя бы обычный БТР-70/80, который, как известно, минозащищенной машиной никто не называет. Взрыв только одной мины частенько приводил только к потере одного-двух колес БТР без жертв среди экипажа. Более того, подрывы на минах зачастую благополучно переживал и водитель обычного небронированного армейского "Урала". Почему? Да потому, что противотанковая мина нажимного действия - противогусеничная. Ее назначение - разорвать гусеницу, разбить один-два катка и лишить таким образом танк подвижности. Для убийства экипажа она конструктивно не предназначена (хотя и может убить в отдельных случаях). Для этого существуют другие мины, от которых Ивека не защищает. Например - мощные кумулятивные противоднищевые. Сейчас в Афганистане на бронетехнику коалиции талибы закладывают килограмм по 20 в дорожное полотно или килограмм 200 - рядом с дорогой. Сейчас они, также, переняли у иракских повстанцев мины с ударным ядром. От таких "сюрпризов" бронеджЫп не защищает. Даже полноценный МРАП не всякий спасет.
            Тигр просто физически невозможно сделать защищенным от мин.
            В той же степени, что и Ивеко, если это называть "защищенным от мин" - без проблем. Тигр-6А. Вот только, всвязи с вышеизложенным - нафига?
            • 0
              nano nano16.03.12 12:32:20
              Не вижу смысла продолжать спор. Вы не в состоянии понять очевидного.
              • 0
                Нет аватара icyborn16.03.12 16:29:03
                Что вы называете "очевидным"?
            • 0
              Нет аватара guest16.03.12 15:20:41
              По-моему, он просто дрочит на эту итальянку...