MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 марта 50
40

Первые 57 автомобилей "Рысь" поступят в Вооруженные силы РФ в 2012 году

Первые 57 бронеавтомобилей совместного российско-итальянского производства "Рысь" поступят в армию РФ уже в этом году, сообщила журналистам в среду пресс-секретарь министра обороны РФ Ирина Ковальчук.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Nabludatel17.03.12 00:03:06
    Нет, в автаматическом режиме шатл не садился никогда. Автопилот может вести птичку только в режиме полета, а не посадки.Посадка ручная. Подвеска Ивеко - независимая(самая современная0. У Тигра - торсионная. Преимущества торсионной подвески •Занимает меньше места по сравнению с пружинами. •Легко регулируется дорожный просвет. •Легко устанавливается на автомобиль. •Не большая общая масса. •Хорошее изменение схождения под воздействием крена. •Хорошее положение центра крена без отрыва и «ныряния». Недостатки торсионной подвески •Не может обеспечить прогрессивного увеличения упругости. •Избыточная поворачиваемость под воздействием поперечной силы. •Максимальная нагрузка ограничена в связи с напряжениями в сварных соединениях. •Применение дорогих технологий. Ну и еще. Торсионная подвеска использовалась до 80-х годов прошлого века. Это устаревшая технология. Про изменение клиренса можно сказать очень много. Например, в Дискавери 3-4 клиренс меняется пневмоподвеской. А что может случиться с подвеской(пневмо) при использовании оружия по машине? И все. Поэтому, такие фичи на военной технике по возможности не используют. А вот независимая подвеска, расчитанная под определенную массу - это новые технологии, которые мы еще не умеет использовать с такой легкостью, с какой ее используют теже итальянцы.
    • 0
      Нет аватара icyborn18.03.12 15:08:13
      Я знаю, что не садился, я так и написал. Но система - есть (была, точнее - шаттлы больше не летают). Just google it. Единственное, что было специально и умышленно ограничено, НЯЗ, - компьютер не мог открыть люки шасси, это должен был сделать командир. Кто это сказал, что торсионная подвеска устарела? Если автомобиль с "самой современной" подвеской трусливо объезжает препятствия, по которым проходят другие машины - то нахрен такую "современную" подвеску. Кстати, торсионная подвеска - она тоже относится к независимым. Насчет неиспользования изменения клиренса на военной технике - пожалуйста: все БМД, БТР-Д, прототип танка KPz-70 (немецкий наследник программы MBT-70), прототип американского разведывательного автомобиля Shadow RSTV, и это далеко не полный список. А у Волка не только изменяется клиренс - у него еще и жесткость подвески регулируется.