MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 марта 29
71

7 авиабаз, 28 модернизированных аэродромов и новейшие самолеты

Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин рассказал "НВО" о развитии отечественной военной авиации.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: nvo.ng.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара tigerair17.03.12 22:33:44
    як скорее всего для локальных конфликтов и боевого применеия и пилотирования.тенденция прменения спарок пошла по нарастанию,а что удобно,так можно больше задач выполнять.на мистрали их пачками бы и изменяемый вектор тяги к ним в добавок и пусть плавают.итересно взлетит як с палубы мистраля или нет.молодцы кб-шники. так держать. статья суперская. приятно видеть в чистом небе наших парней.ЧИСТОГО НЕБА ТЕБЕ,НАША АВИАЦИЯ И ХОРОШЕЙ ПОГОДЫ! Отредактировано: tigerair~22:38 17.03.2012
    • 0
      Нет аватара tigerair20.03.12 16:06:06
      жаль.спасибо за разъяснение.интересно,а вот сухой одномоторный,похожий на су 27,только мfленький такой,не помню его маркировку 56 вроде как,его делают или нет - и он с форсажем? Отредактировано: tigerair~16:08 20.03.2012
  • 0
    Нет аватара Beltar19.03.12 02:03:33
    Не взлетит, т. к. не имеет форсажа. Сесть тоже не сядет, потому что у "Мистраля" средств посадки таких самолетов нету.
    • 0
      Нет аватара Beltar20.03.12 17:14:54
      Однодвигательных боевых самолетов у нас сейчас нет, а о начале серийного выпуска каждой модели новость появляется везде, где только можно. Производство машины класса С-56 для наших ВВС, скорее всего, лишено смысла.